Блог о рекламе

фв1
«Съедобная» реклама

Ранее мы писали статью про «вкусные» биллборды, и в продолжение этой темы предлагаем рассмотреть, какие еще варианты «съесть» рекламу существуют на мировом рекламном рынке. Недавно мир взорвала реклама от бренда Fanta, который очень необычно решил оповестить людей о новом вкусе напитка. Во время проведения интегрированной рекламной кампании на территории...

6
Хочу как у звезды. Клип или реклама?

Ранее мы уже разбирали понятие Product placement в кино и сериалах. Сегодня поговорим о лучших примерах скрытой рекламы в клипах популярных исполнителей российской и зарубежной эстрады.  Как это работает? Вся суть Product placement заключается в наглядной демонстрации объекта рекламы в клипе. Благодаря чему зрителям сразу видны его особенности....

4
Реклама на МКЖД

Осенью 2016 года планируется открытие грандиозного проекта - Московской Кольцевой Железной Дороги. Уже сейчас открыты продажи рекламных площадей на Московской Кольцевой Железной Дороге: внутри поездов и на платформах. Московская Кольцевая Железная Дорога или, как ее еще называют, Московское Центральное Кольцо,  – новый наземный транспорт Москвы, длина которого...

18+. Рекламируем интимные товары

Сложнее всего создавать рекламу компаниям, выпускающим интимные товары. Рекламные возможности данного сегмента очень ограничены в силу неоднозначности товара. Основная сложность состоит в том, что нельзя показать «товар лицом».  Данная реклама имеет возрастное ограничение 18+, а это значит, что дневное время для показа рекламы категорически запрещено, не все...

?????????????????????????????
Реклама в детских поликлиниках для сети семейных кафе

Реклама в детских поликлиниках давно пользуется высоким спросом среди клиентов из разных сфер деятельности. Сеть семейных кафе «Андерсон» не стала исключением. Семейные кафе «Андерсон» обратились в наше агентство в апреле 2016 года с запросом на рекламу в детских поликлиниках. Мы предложили им большую адресную программу с детскими...

trends
Рекламные тренды: взаимодействие, креативность, интерактивность

Что делать, когда идеи для новых рекламных кампаний иссякли? Как пробудить интерес потребителей, уставших от неограниченного потока информации? Те же вопросы себе задают и многие крупные иностранные бренды. И с успехом воплощают свои замыслы в жизнь, шагая в ногу со временем. Следить за новинками и изменениями...

bvlgari
Животные в рекламе

Умеют ли животные продавать? Еще как! Ранее мы уже рассказывали в нашей статье о рекламе с участием животных и, в частности, о том, как грамотно прорекламировать товары для животных. Сегодня вы узнаете о самых необычных и даже скандальных рекламных акциях с образом животных вне индустрии...

Конверт-2
Рекламная кампания для такси

Весной 2016 года в компанию PromoAtlas обратилось агентство, которое занимается информационной поддержкой и продвижением своего клиента – крупной службы московского такси, с запросом на размещение рекламы в индоре.   Такси - очень высоконкурентная сфера деятельности. Для привлечения большего количества клиентов службам такси приходится активно использовать наружную и...

bk3
“Тусит”, “качает” и “цепляет”: новинки российской рекламы

Шокирующие, смешные и оригинальные — российские маркетологи не устают придумывать новые рекламные акции. Какие из актуальных кампаний весенне-летнего сезона вышли удачными, а какие — не очень? Попробуем разобраться. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King недавно удивила москвичей своей новой рекламой. 12 июля стартовала акция «Пойдём пожрём...

mcdonalds-ad
Эффект прайминга в рекламе. Манипуляции сознанием

В конце XX века психологи обнаружили интересный факт: если два события следуют одно за другим, впечатления от первого события очень сильно влияют на Ваше отношение ко второму, даже если логически они между собой никак не связаны. Этот феномен, получивший название «прайминг-эффекта», активно используется и в...

роджер1
Рекламная кампания для поставщика детских товаров

Весной 2016 в компанию PromoAtlas поступил запрос от агентства, занимающегося продвижением на рынок поставщика детских товаров. Клиент занимается поставками и реализацией товаров для детей оптом и в розницу, имеет 10 магазинов в 7 городах России, сотрудничает с производителями  России, Белоруссии, Украины, Бельгии, Германии, Италии, Польши, Китая.  В...

Лаконика 2
Где рекламировать услуги аудиторской фирмы?

Компании, оказывающие аудиторские и бухгалтерские услуги также нуждаются в рекламе, как и любой другой бизнес. Однако продвижение аудиторских или бухгалтерских услуг связано с рядом сложностей. Одной из таких сложностей является сама специфика деятельности, так как мало кто понимает, чем конкретно занимаются аудиторы. Вторая особенность заключается в консервативности этой...

Tele2-Moscow-OOH_500x249
«Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?»

С таким слоганом осенью 2015 года сотовый оператор - дискаунтер Теле2 стал пробиваться на московский рынок. Масштабная коммуникационная кампания Теле2 прошла в преддверии коммерческого запуска  оператора связи. Агентство PromoAtlas также участвовало в процессе выхода компании Теле2 на рынок Москвы. До запуска работы сотового оператора в Москве во...

команда-red-thumb
По Европе за семь дней: Red Bull бросает вызов

В мае 2014 года австрийский производитель энергетиков Red Bull анонсировал акцию-челлендж для студентов, желающих совершить незабываемый тур по Европе, – «Can You Make It?». "Это вам по силам?" 165 команд из 56 стран мира за одну неделю должны были пересечь Европу и добраться до заданного пункта, имея...

mediamarkt
Реклама как произведение искусства: граффити

За последние десятилетия рекламная индустрия претерпела значительные изменения. Границы между творчеством и коммерцией постепенно размываются, и элементы различных видов искусства, как классических, так и неформальных, все чаще проникают в рекламу. Граффити в рекламе начали использовать недавно – с 2000-х годов. К одной из первых в этой...

синий
75-летие бренда M&M’s

В марте 2016 компания Mars Inc., а с ней и весь мир, празднует 75-летие бренда шоколадных конфет M&M's. Что же такого особенного в этих конфетах, если они смогли завоевать такую бешеную популярность? На историю успеха конфет M&M's повлияло два важнейших фактора: сильная жара и Вторая мировая...

???????????????????????????????
Реклама для гериатрического центра

Весной 2016 года в агентство PromoAtlas с запросом на размещение рекламы обратилась сеть пансионатов для пожилых людей «Опека». Гериатрический центр  «Опека» насчитывает 7 пансионатов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Опытные сиделки присматривают за находящимися на их попечении пожилыми людьми 24 часа в сутки, а лечением занимаются...

гимнасти центр1
Реклама для гимнастического центра

В ноябре 2015 года агентство PromoAtlas провело рекламную кампанию для Европейского Гимнастического Центра. Размещение рекламы клиента осуществлялось  в течение четырех месяцев в лечебно-профилактических учреждениях и в жилых домах города Москвы. Европейский Гимнастический Центр – сеть спортивных клубов, работа которых основана на европейской системе оздоровления населения с помощью...

1
#ХочуТудаГде

Агентство Wieden + Kennedy Amsterdam в 2015 году воплотило в реальность имиджевый рекламный проект для авиакомпании S7 Airlines под слоганом #ХочуТудаГде. Ролик из этой рекламной кампании получил более 3, 5 млн. просмотров, мгновенно став вирусным. https://youtu.be/frNrSu4Ft9Q Помимо потенциальных потребителей  и Интернет-пользователей ролик оценило и профессиональное сообщество, наградив ролик...

Новые возможности при создании медиаплана

Весной 2016 года на сайте компании PromoAtlas стал доступен новый функционал, упрощающий работу с бизнес-центрами и лечебно-профилактическими учреждениями. Теперь строить медиапланы по размещению рекламы в бизнес-центрах стало проще, так как в системе медиапланирования PromoAtlas появились новые возможности поиска по фильтрам: по классам бизнес-центров и по стоимости месячного размещения,...

сайнс2
Реклама на деревьях

Повышенный интерес потребителей и прохожих вызывает творческий подход к рекламе. Примером нестандартного рекламного размещения может служить реклама на деревьях. Рекламу на деревьях можно отнести к эмбиент-маркетингу.  Подобный вариант размещения подходит для хорошо продуманной  рекламы, так как для его реализации требуется тщательная проработка проекта и проведение длительных согласований с...

лифт рамки
Реклама в лифтах бизнес-центров

Бизнес-центры являются самой популярной площадкой для размещения рекламы большинства товаров и услуг.  При этом любимое место всех рекламодателей в бизнес-центрах  – рамки в лифтовых кабинах. Связано такое повышенное внимание к лифтам с двумя основными причинами: Невысокая стоимость. Рекламные поверхности в лифтах стоят дешевле мониторов, лайтбоксов или ролл-апов....

монитор2
Реклама на мониторах

Для тех рекламодателей, которые представляют свою рекламу исключительно в виде ролика, или считают статичную рекламу недостаточно эффективной, или подготовили ролик для показа на ТВ, но это оказалось очень дорого, - для них идеально подходит размещение на мониторах в бизнес-центрах. Реклама на мониторах в бизнес-центрах обладает рядом...