Блог о рекламе

bvlgari
Животные в рекламе

Умеют ли животные продавать? Еще как! Ранее мы уже рассказывали в нашей статье о рекламе с участием животных и, в частности, о том, как грамотно прорекламировать товары для животных. Сегодня вы узнаете о самых необычных и даже скандальных рекламных акциях с образом животных вне индустрии...

Конверт-2
Рекламная кампания для такси

Весной 2016 года в компанию PromoAtlas обратилось агентство, которое занимается информационной поддержкой и продвижением своего клиента – крупной службы московского такси, с запросом на размещение рекламы в индоре.   Такси - очень высоконкурентная сфера деятельности. Для привлечения большего количества клиентов службам такси приходится активно использовать наружную и...

bk3
“Тусит”, “качает” и “цепляет”: новинки российской рекламы

Шокирующие, смешные и оригинальные — российские маркетологи не устают придумывать новые рекламные акции. Какие из актуальных кампаний весенне-летнего сезона вышли удачными, а какие — не очень? Попробуем разобраться. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King недавно удивила москвичей своей новой рекламой. 12 июля стартовала акция «Пойдём пожрём...

mcdonalds-ad
Эффект прайминга в рекламе. Манипуляции сознанием

В конце XX века психологи обнаружили интересный факт: если два события следуют одно за другим, впечатления от первого события очень сильно влияют на Ваше отношение ко второму, даже если логически они между собой никак не связаны. Этот феномен, получивший название «прайминг-эффекта», активно используется и в...

роджер1
Рекламная кампания для поставщика детских товаров

Весной 2016 в компанию PromoAtlas поступил запрос от агентства, занимающегося продвижением на рынок поставщика детских товаров. Клиент занимается поставками и реализацией товаров для детей оптом и в розницу, имеет 10 магазинов в 7 городах России, сотрудничает с производителями  России, Белоруссии, Украины, Бельгии, Германии, Италии, Польши, Китая.  В...

Лаконика 2
Где рекламировать услуги аудиторской фирмы?

Компании, оказывающие аудиторские и бухгалтерские услуги также нуждаются в рекламе, как и любой другой бизнес. Однако продвижение аудиторских или бухгалтерских услуг связано с рядом сложностей. Одной из таких сложностей является сама специфика деятельности, так как мало кто понимает, чем конкретно занимаются аудиторы. Вторая особенность заключается в консервативности этой...

Tele2-Moscow-OOH_500x249
«Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?»

С таким слоганом осенью 2015 года сотовый оператор - дискаунтер Теле2 стал пробиваться на московский рынок. Масштабная коммуникационная кампания Теле2 прошла в преддверии коммерческого запуска  оператора связи. Агентство PromoAtlas также участвовало в процессе выхода компании Теле2 на рынок Москвы. До запуска работы сотового оператора в Москве во...

команда-red-thumb
По Европе за семь дней: Red Bull бросает вызов

В мае 2014 года австрийский производитель энергетиков Red Bull анонсировал акцию-челлендж для студентов, желающих совершить незабываемый тур по Европе, – «Can You Make It?». "Это вам по силам?" 165 команд из 56 стран мира за одну неделю должны были пересечь Европу и добраться до заданного пункта, имея...

mediamarkt
Реклама как произведение искусства: граффити

За последние десятилетия рекламная индустрия претерпела значительные изменения. Границы между творчеством и коммерцией постепенно размываются, и элементы различных видов искусства, как классических, так и неформальных, все чаще проникают в рекламу. Граффити в рекламе начали использовать недавно – с 2000-х годов. К одной из первых в этой...

синий
75-летие бренда M&M’s

В марте 2016 компания Mars Inc., а с ней и весь мир, празднует 75-летие бренда шоколадных конфет M&M's. Что же такого особенного в этих конфетах, если они смогли завоевать такую бешеную популярность? На историю успеха конфет M&M's повлияло два важнейших фактора: сильная жара и Вторая мировая...

???????????????????????????????
Реклама для гериатрического центра

Весной 2016 года в агентство PromoAtlas с запросом на размещение рекламы обратилась сеть пансионатов для пожилых людей «Опека». Гериатрический центр  «Опека» насчитывает 7 пансионатов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Опытные сиделки присматривают за находящимися на их попечении пожилыми людьми 24 часа в сутки, а лечением занимаются...

гимнасти центр1
Реклама для гимнастического центра

В ноябре 2015 года агентство PromoAtlas провело рекламную кампанию для Европейского Гимнастического Центра. Размещение рекламы клиента осуществлялось  в течение четырех месяцев в лечебно-профилактических учреждениях и в жилых домах города Москвы. Европейский Гимнастический Центр – сеть спортивных клубов, работа которых основана на европейской системе оздоровления населения с помощью...

1
#ХочуТудаГде

Агентство Wieden + Kennedy Amsterdam в 2015 году воплотило в реальность имиджевый рекламный проект для авиакомпании S7 Airlines под слоганом #ХочуТудаГде. Ролик из этой рекламной кампании получил более 3, 5 млн. просмотров, мгновенно став вирусным. https://youtu.be/frNrSu4Ft9Q Помимо потенциальных потребителей  и Интернет-пользователей ролик оценило и профессиональное сообщество, наградив ролик...

Новые возможности при создании медиаплана

Весной 2016 года на сайте компании PromoAtlas стал доступен новый функционал, упрощающий работу с бизнес-центрами и лечебно-профилактическими учреждениями. Теперь строить медиапланы по размещению рекламы в бизнес-центрах стало проще, так как в системе медиапланирования PromoAtlas появились новые возможности поиска по фильтрам: по классам бизнес-центров и по стоимости месячного размещения,...

сайнс2
Реклама на деревьях

Повышенный интерес потребителей и прохожих вызывает творческий подход к рекламе. Примером нестандартного рекламного размещения может служить реклама на деревьях. Рекламу на деревьях можно отнести к эмбиент-маркетингу.  Подобный вариант размещения подходит для хорошо продуманной  рекламы, так как для его реализации требуется тщательная проработка проекта и проведение длительных согласований с...

лифт рамки
Реклама в лифтах бизнес-центров

Бизнес-центры являются самой популярной площадкой для размещения рекламы большинства товаров и услуг.  При этом любимое место всех рекламодателей в бизнес-центрах  – рамки в лифтовых кабинах. Связано такое повышенное внимание к лифтам с двумя основными причинами: Невысокая стоимость. Рекламные поверхности в лифтах стоят дешевле мониторов, лайтбоксов или ролл-апов....

монитор2
Реклама на мониторах

Для тех рекламодателей, которые представляют свою рекламу исключительно в виде ролика, или считают статичную рекламу недостаточно эффективной, или подготовили ролик для показа на ТВ, но это оказалось очень дорого, - для них идеально подходит размещение на мониторах в бизнес-центрах. Реклама на мониторах в бизнес-центрах обладает рядом...

вода
Кейс по рекламе. Science World

Научно-образовательный центр Science World уже много лет использует одну и ту же идею в своих рекламных кампаниях, которая при этом прекрасно работает.  Образовательный центр, находящийся в Ванкувере, решил, что лучший способ для собственной рекламы – визуализация любопытных научных фактов. И такой метод действительно работает. Рекламная кампания, включающая...

????
Кейс по рекламе в лифтах

Рекламная кампания в лифтах бизнес-центров проводилась агентством PromoAtlas для ресторана «Пицца и Паста» и сети стоматологий в течение месяца в Москве. Излюбленным местом для проведения рекламных кампаний многих клиентов являются бизнес-центры. В данном случае в качестве рекламного носителя были выбраны рамки в лифтах. Большое скопление деловой аудитории  и относительно...

сапсан реклама
Реклама на вокзалах

Сейчас, когда здания вокзалов активно реставрируются, а стоимость проезда по железной дороге становится все более приемлемой - реклама на вокзалах  становится перспективным направлением. В кассовых залах, залах ожидания, на платформах пригородных поездов или поездов дальнего следования, на фасадах зданий и внутри них  – везде можно разместить...

Pedigree-Who-Saves-Who-Man
Истории жизни в рекламе

При создании качественной рекламы маркетологи часто забывают об одной ее важной составляющей – эмоциях. Природа человека такова, что истории из жизни автоматически привлекают наше внимание и хорошо запоминаются. В чем же их преимущества для рекламодателя? Спортивный бренд Nike известен своей мотивирующей рекламой, рассказывающей в том числе...

nivea_campagne
Лучшие рекламные кампании весны 2016

Рекламная отрасль стремительно развивается, стараясь идти в ногу с новыми технологиями и потребностями покупателей. Какие же тренды и интересные акции можно увидеть в российской рекламе этой весной? Каток от Nivea В третий раз проводится в 2016 году всероссийская акция Nivea «Голосуй за свой каток». За два года NIVEA отремонтировала...

flashmob
Флешмоб в России

Термин «флешмоб» означает спланированную массовую акцию, в которой участвует большое количество людей, организованную с целью привлечения внимания к какой-то проблеме или компании. Участники акции выполняют определенные спланированные действия, после чего внезапно расходятся, удивляя окружающих. Самый первый российский флешмоб был проведен еще в 2004 году в феврале...