Тогда мы идем к Вам!

3

25 Jan Тогда мы идем к Вам!

О чем вы в первую очередь вспомните, услышав мелодию «Киндер пингви я люблю»? Конечно же, о мультяшной семье пингвинов, которые очень любят кушать лакомство "киндер пингви". Давайте рассмотрим, как сильно успех рекламы зависит от выбранных персонажей. Многие из них из обычного рекламного образа  впоследствии становятся лицом того или иного бренда.

Реклама должна быть не только талантливо сделана, но и быть коммерчески успешной, выводить бренд на новый уровень. Добиться успеха помогает грамотно продуманный рекламный образ. А если к образу добавить отличный посыл, то реклама обязана стать успешной.

Преимущества создания персонажа для рекламной кампании заключаются в следующем:

  1. Образ всегда воспринимается легче, чем текст. На восприятие человеком образа нужны доли секунды, на восприятие текста – минуты.
  2. Образ нагляден. Когда заходит разговор о конкретном товаре, в мыслях сначала появляется образ, а не текст. 
  3. Эмоциональное воздействие образа гораздо сильнее, чем текста.

Один из самых долгоиграющих персонажей принадлежит батарейкам Energizer. Придуман он был еще в 1989 году и до сих пор удачно эксплуатируется в рекламе. Любой человек знает, что стучащий в барабан розовый кролик на батарейках Energizer работает гораздо дольше остальных. И, увидев  в журнале или на рекламном щите кролика в очках с барабаном, мы сразу понимаем что нам предлагают приобрести батарейки. Созданный компанией персонаж ассоциируется с долговечными, не убиваемыми батарейками. А это и есть та самая цель, которую преследовал бренд Energizer.

В том же направлении работала и компания Duracell. Рекламным образом данной компании также является розовый зайчик. По факту Duracell придумали этого персонажа гораздо раньше. Однако американская реклама Energizer быстро получила огромную популярность и сразу завоевала широкую аудиторию, поэтому европейский зайчик Duracell остался в тени. Хотя очевидные отличия есть и в рекламных роликах. Energizer только «ходит» и стучит в барабаны, тогда как Duracell бегает, играет в футбол и везде выходит победителем. Чей образ и рекламное решение удачнее -решать Вам. 

 

заяц

 

2

 

А кто из домохозяек не мечтал, чтобы к ним в гости пришел MR.Proper? Профессиональный помощник по уборке нужен в каждой семье. Пока некоторые хозяйки ждут MR.Proper, другие надеются на встречу с Мойдодыром, чей рекламный образ принадлежит порошкам МИФ, или с капелькой SORTI из одноименного моющего средства. Уборка с ними стала бы приятнее, легче, быстрее и явно веселее. Любая женщина знает, что с этими средствами любая грязь по плечу – просто стоит добавить волшебного средства в воду или в стиральную машинку. Эффект очевиден: образы считывают все, товар моментально узнаваем, спрос на продукцию растет.

3

4

5

 

Пожалуй, самый популярный образ, который знают люди всех возрастов по всему миру, – это Рональд МакДональд. Он не просто является олицетворением известного фаст-фуда, но и шагает за рамки, популяризируя благотворительную деятельность компании.


6

 

Продумывая персонаж, нужно помнить, что он должен нести положительные эмоции. Однако каждое правило имеет свои исключения. Маленькие дети наверняка не захотят, чтобы в их горле жила противная тетя Мокрота, и будут пить необходимое лекарство. Такие образы неприятны, но оказывают правильное воздействие на подсознание

7

Делайте свою рекламу яркой, запоминающейся, весёлой. Оживляйте свой товар. Расти гораздо интереснее с динозавриком «Растишка», бороться с потемнением зубов с Orbit, а попадать в невероятные приключение веселее вместе с красным и желтым M&Ms.

9

8

10

 

Удачный образ не только пробуждет интерес у целевой аудитории, но и подталкивает потребителей к использованию рекламируемого товара. Емкий, запоминающийся, цепляющий образ позволит существенно повысить шансы вашей рекламной кампании на успех.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.