Блог о рекламе

брендирование лифта
Рекламная кампания для жилого комплекса «Тетрис»

Группа компаний «Садовое кольцо» обратилась в агентство PromoAtlas с запросом на рекламу в бизнес-центрах Москвы для рекламы нового жилого комплекса. Новый жилой комплекс «Тетрис» находится в г. Красногорске. Недорогие квартиры, удобное расположение, удачные планировки – все это делает этот комплекс привлекательным для будущих жильцов. Основной задачей рекламодателя стала необходимость повысить узнаваемость нового строительного...

стоматология
Реклама в поликлиниках для сети стоматологий

Рекламная кампания для сети стоматологий «Семейная стоматология №1» прошла в Санкт-Петербурге в 2017 году. Частные стоматологические клиники часто нуждаются в проведении рекламной кампании в связи со все увеличивающейся конкуренцией. Сегодня в Санкт-Петербурге насчитывается около 50 государственных и более 1500 частных поликлиник, и все эти медицинские учреждения...

баклан теорема
Реклама “на злобу дня”

Провокационная реклама «на злобу дня» не часто встречается на российских рекламных биллбордах. Но, тем не менее, находятся компании, которые не боятся рискнуть и использовать нашумевшие информационные поводы для собственного продвижения.  Петербургская компания-застройщик не побоялась использовать в рекламной кампании нового жилищного комплекса вызывающий слоган «Нашу крышу баклан...

реклама творога
Что учесть при планировании рекламной кампании?

При развитии бизнеса всегда хочется, чтобы приток клиентов был постоянным. Для этого необходимо обеспечить компанию хорошей рекламой. А для того, чтобы реклама была эффективной, ее нужно заранее спланировать и уделить этому процессу немало времени. На крупных предприятиях планирование рекламной кампании осуществляется после определения размера годового бюджета...

Филевский б-р, д. 18
Реклама к открытию кафе

Агентство PromoAtlas уже несколько лет занимается размещением рекламы в поликлиниках для сети семейных кафе «Андерсон». В преддверии открытия нового кафе сети «Андерсон» в Москве, была проведена рекламная кампания в государственных поликлиниках. Были выбраны ближайшие к адресу кафе поликлиники, так как первостепенной задачей рекламной кампании являлась необходимость проинформировать...

рижский вокзал
Полезные рекламные проекты от компании Kärcher

Компания Kärcher известна своими полезными маркетинговыми активностями. Уже более 30 лет она активно занимается проведением реставрационных работ различных памятников по всему миру. Таким образом компания активно продвигает свои товары, наглядно демонстрируя преимущества своей техники на самых заметных исторических и культурных памятниках. Впоследствии потенциальные покупатели продуктов Kärcher...

vsio_ravno_musor
Лучшая социальная реклама России

Социальная реклама в России – явление относительно молодое. И, стоит сказать, большинство российских кампаний получаются по-настоящему интересными. Загрязнение окружающей среды, вредные привычки, болезни, вождение в нетрезвом виде – только некоторые из проблем, которые поднимаются в отечественной рекламе. В 2017 году исполнилось семь лет проекту «Все равно?!»....

native_ad
Реклама с маскировкой: естественная реклама

Согласно статистике, люди все чаще игнорируют прямую рекламу в интернете. Новое рекламное веяние последних лет – нативная реклама – помогает предприимчивым рекламодателям избежать эффекта «баннерной слепоты». Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) – способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов....

jaguar_ftj
Дигитализация в наружной рекламе

В связи с появлением все большего числа электронных ресурсов реклама вне дома (ООН) претерпевает постоянные изменения. В данный момент в сфере наружной рекламы активно происходит автоматизация динамической контекстной рекламы. Различные платформы помогают правильно разместить контент в нужное место в нужное время и воспользоваться эффективными системами управления цифровым...

подарки рожен
Реклама в родильных домах

Реклама в медицинских учреждениях является наиболее востребованным направлением среди клиентов в индоре. В статье предлагаем рассмотреть, какие рекламные форматы существуют в роддомах сегодня. Целевая аудитория В роддомах скапливается определенная аудитория: беременные женщины, которым скоро предстоит стать мамами, уже родившие женщины и навещающие их родственники или друзья. Это значит, что...

реклама it компании
Рекламная кампания для i DO Technologies

В 2017 году в агентство PromoAtlas обратилась IT-компания с запросом на рекламу в индоре. i DO Technologies – развивающаяся IT-компания, предоставляющая различные услуги для бизнеса. Специалисты компании i DO Technologies устанавливают системы видеонаблюдения, разрабатывают информационные программы, настраивают сервера и создают компьютерные системы любой сложности. Рекламную кампанию для...

сбербанк
Ситуативный маркетинг в действии

Ситуативный (ситуационный) маркетинг – термин новый и еще не имеющий точного научного определения. Под «ситуативным маркетингом» понимают такие активности бренда, которые основаны не на долгосрочном планировании, как при создании классической рекламной кампании, а на оперативном реагировании на информационный повод. Часто сам бренд практически не затрачивает...

рекл книжн
Реклама книжных магазинов

В наше время книги становятся все менее популярными. В лучшем случае их место занимают цифровые устройства: аудиокниги, которые можно слушать в машине или в плеере по пути на работу, или электронные книги, так легко помещающиеся в женскую сумочку. Но все чаще вместо книг в руках современной...

реклама пеликан
Реклама для образовательного центра “Пеликан”

В начале 2017 года агентство PromoAtlas организовало рекламную кампанию для образовательного центра «Пеликан». О клиенте Центр «Пеликан» предлагает своим клиентам различные образовательные программы для детей и подростков. Для самых маленьких проводятся подготовительные занятия к школе, ученики начальных и средних классов обучаются нестандартной математике и логике, а для...

Сравнение рекламы: OOH и Интернет

Очень часто перед рекламодателем стоит вопрос: «Какую рекламу выбрать для продвижения своего продукта?». Предлагаем в этой статье рассмотреть основные преимущества и недостатки двух популярных каналов продвижения: Интернет и OOH-рекламы. Для начала стоит определиться со значениями, что именно относится к OOH-рекламе, а что к Интернет-рекламе? OOH-реклама – реклама...

тельняшки реклама фонтан
Летняя реклама

Наступило лето, а это значит, что люди стали больше времени проводить на улице, наслаждаясь теплом летнего солнца. Рекомендуем рекламодателям этим воспользоваться, ведь летом OOH-реклама становится более эффективной за счет большего количества потенциальных клиентов. Какие же виды рекламы становятся доступными в летний период? Промоакции Наиболее любимый любой аудиторией рекламный...

реклама решариум лагерь
Рекламная кампания для детского центра РешариУм

Весной 2017 года в нескольких детских государственных поликлиниках Москвы была реализована рекламная кампания для детского развивающего центра «РешариУм». О клиенте Учебно-развивающий центр «РешариУм» предоставляет широкий спектр развивающих и учебных занятий для детей различных возрастов. Главной задачей центра является создание комфортной образовательной среды, равномерное развитие как умственных, так и...

Рост наружной рекламы

 Несмотря на бурное развитие цифровых технологий и появление новых рекламных каналов, доходы от традиционной OOH-рекламы по-прежнему продолжают расти. И прогнозы медиасиноптиков до 2019 года говорят о ее постепенном, но очень стабильном росте. Итак, что же ожидать от OOH-рекламы? За счет каких факторов старейшему рекламному формату удается...

thats_gold
Поколение Z: какую рекламу любят подростки?

Как достучаться до подростковой аудитории, будучи рекламодателем? Зачастую реклама товаров для тинейджеров рассчитана на более старшее поколение: на тех, кому сейчас за двадцать, а то и тридцать. Это происходит оттого, что рекламодатели не знают, чем живут современные дети и подростки. PromoAtlas попытался понять, чего же хочет...

lipton_ad
Гибридные рекламные кампании: примеры

В прошлые годы продвижение продуктов онлайн было признано самым успешным и популярным инструментом рекламы и маркетинга. Неудивительно, что гибридные рекламные кампании, сочетающие в себе традиционную рекламу и онлайн-технологии, все больше набирают обороты. О том, как эту идею претворяют в жизнь всемирно известные корпорации, читайте ниже. 1. Автомобиль Ferrero Первое...

промо
Промоакции в торговых комплексах

Торгово-развлекательный комплекс – одно из лучших мест для проведения рекламной активности любого бренда. Огромные потоки людей проводят в торговых центрах много времени, являясь прекрасной целевой аудиторией для большинства компаний. Торговые центры, даже в небольших городах, являются местом скопления большого количества людей, центральной точкой для прогулок в ненастную...

b2b
Индор-реклама B2B

Многие клиенты спрашивают: «Где найти целевую аудиторию, если компания работает в сегменте B2B?». Если ваша продукция предназначена для юридических лиц, заводов, фабрик или индивидуальных предпринимателей, найти площадки для рекламы действительно сложно, однако, вполне возможно.  Несмотря на то, что эффективность от рекламы в секторе B2B всегда будет ниже, чем...

Проведение промоакции для сотового оператора

Специалисты компании PromoAtlas совместно с агентством, занимающимся продвижением одного из крупнейших сотовых операторов России, организовали проведение промоакций в высших учебных заведениях города Москва. Для рекламы нового молодежного тарифа были выбраны 10 ведущих вузов Москвы с большим количеством студентов. Для проведения промоакции необходимо было задействовать оборудование, состоящее из классической...