Блог о рекламе

thats_gold
Поколение Z: какую рекламу любят подростки?

Как достучаться до подростковой аудитории, будучи рекламодателем? Зачастую реклама товаров для тинейджеров рассчитана на более старшее поколение: на тех, кому сейчас за двадцать, а то и тридцать. Это происходит оттого, что рекламодатели не знают, чем живут современные дети и подростки. PromoAtlas попытался понять, чего же хочет...

lipton_ad
Гибридные рекламные кампании: примеры

В прошлые годы продвижение продуктов онлайн было признано самым успешным и популярным инструментом рекламы и маркетинга. Неудивительно, что гибридные рекламные кампании, сочетающие в себе традиционную рекламу и онлайн-технологии, все больше набирают обороты. О том, как эту идею претворяют в жизнь всемирно известные корпорации, читайте ниже. 1. Автомобиль Ferrero Первое...

промо
Промоакции в торговых комплексах

Торгово-развлекательный комплекс – одно из лучших мест для проведения рекламной активности любого бренда. Огромные потоки людей проводят в торговых центрах много времени, являясь прекрасной целевой аудиторией для большинства компаний. Торговые центры, даже в небольших городах, являются местом скопления большого количества людей, центральной точкой для прогулок в ненастную...

b2b
Индор-реклама B2B

Многие клиенты спрашивают: «Где найти целевую аудиторию, если компания работает в сегменте B2B?». Если ваша продукция предназначена для юридических лиц, заводов, фабрик или индивидуальных предпринимателей, найти площадки для рекламы действительно сложно, однако, вполне возможно.  Несмотря на то, что эффективность от рекламы в секторе B2B всегда будет ниже, чем...

Проведение промоакции для сотового оператора

Специалисты компании PromoAtlas совместно с агентством, занимающимся продвижением одного из крупнейших сотовых операторов России, организовали проведение промоакций в высших учебных заведениях города Москва. Для рекламы нового молодежного тарифа были выбраны 10 ведущих вузов Москвы с большим количеством студентов. Для проведения промоакции необходимо было задействовать оборудование, состоящее из классической...

эмбиент
Использование эмбиент-медиа

Когда огромный поток рекламного шума поглотил традиционную рекламу, и та стала терять свою эффективность, на рынке появились альтернативные носители и решения, попадающие в интимную зону целевой аудитории. Такая реклама получила название эмбиент-медиа (ambient media). Термином «эмбиент» называют все, что относится к окружающей среде. В случае с рекламой, эмбиент-медиа – это...

рол ап в бц (1)
Рекламная кампания для сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики»

Весной 2017 года в агентство PromoAtlas с запросом на проведение рекламной кампании обратился салон красоты «Пальчики», предоставляющий услуги маникюра и педикюра. О клиенте Сеть салонов красоты «Пальчики» предлагает услуги маникюра и педикюра по всей Москве. Все специалисты, работающие здесь, проходят дополнительное обучение и специальную аттестацию в учебном...

3-я линия ВО д 50 (1)
Рекламная кампания «Единого Центра Услуг 007»

Агентство PromoAtlas участвовало в проведении рекламной кампании для сервиса «Единый Центр Услуг 007», который обратился с запросом на рекламу в Индоре в 2017 году. О клиенте «Единый центр услуг 007» был организован еще в 1998 году, как сервис, предоставляющий услуги по ремонту бытовой техники, а также оказывающий помощь в проведении сантехнических...

джон
Реклама для ресторана «ДжонДжоли»

Ресторан «ДжонДжоли» обратился в агентство PromoAtlas с запросом на проведение рекламной кампании. О клиенте Ресторан «ДжонДжоли» входит в сеть заведений, управляющей компанией которых являются «Ресторанные традиции». Ресторан грузинской кухни «ДжонДжоли» находится практически в центре Москвы. Вечерами здесь играет «живая» музыка, подаваемые блюда приготовлены по традиционным рецептам Грузии, а...

реклама для стомалогии
Рекламная кампания для стоматологии «Светофор»

Осенью 2016 года в агентство PromoAtlas обратилась стоматологическая клиника «Светофор» с запросом на проведение рекламной кампании. О клиенте Стоматология «Светофор» – клиника для детей и подростков. Детские стоматологи стараются применять индивидуальный подход к каждому пациенту. Современное оборудование, яркая входная зона, квалифицированные врачи, небольшой подарок каждому посетителю по окончании приема – все...

реклама без ошибок, реклама визуальная
10 шагов к качественной рекламе

Многие начинающие рекламодатели задаются вопросом: «Как сделать свою рекламу продающей?». Идеального рецепта нет, многое зависит от сферы вашего бизнеса, от целевой аудитории, от финансовых возможностей, от экономического кризиса и других сторонних факторов. Однако есть 10 универсальных решений, которые помогут вам создать качественный рекламный контент и...

икея общая
Рекламные шедевры ИКЕА

Любая компания, даже являющаяся мировым лидером в своей области, должна заботиться о постоянном продвижении на рынке выпускаемого продукта. Необходимо регулярно проводить новые рекламные кампании, а также придумывать оригинальные идеи, чтобы всегда оставаться «на волне». В этой статье мы хотим рассказать о рекламных кампаниях знаменитого бренда, занимающегося...

интернет
Юмор в рекламе

Еще совсем недавно казалось, что использование юмора в рекламе – дело сомнительное. Ведь продвигать настоящие бренды с помощью шуток нельзя. Практика же показывает, что реклама, вызывающая позитивные эмоции, заставляющая улыбнуться или рассмеяться, зачастую гораздо более эффективна, чем серьезные рекламные проекты. Если вы решили провести свою рекламную...

Реклама монодом в бизнес-центрах
Рекламная кампания для жилого комплекса

Весной 2017 года компания PromoAtlas совместно с рекламным агентством полного цикла Helen Group реализовала рекламную кампанию для апартаментов бизнес-класса «Монодом». Helen Group – агентство, уже более 20 лет специализирующееся на продвижении недвижимости, а потому оно четко понимает основные задачи этого направления. Специалисты компании PromoAtlas более 5 лет занимаются размещением рекламы...

farmers
Зарубежный опыт в OOH-рекламе

Успех любого бизнеса во многом зависит от скорости донесения информации до конечного потребителя. Огромную роль в этом процессе играет реклама, в частности, наружная. Чем ярче, красочнее и необычнее она сделана, тем лучше такая реклама запоминается людям, формирует лояльность у целевой аудитории и увеличивает узнаваемость бренда. В...

ресторан реклама7
Наружная реклама для кафе

 Для развития бизнеса и его продвижения необходимо использовать различные рекламные инструменты. Наружная реклама – уникальный тип медиа, подходящий для продвижения любых товаров или услуг. Ее основное отличие и преимущество – огромный охват аудитории, большая часть которой потенциально может стать вашими клиентами. Какие виды наружной рекламы подходят для ресторанного...

a5eef44b511b03
“Живые” билборды

Рекламные щиты бывают разные: простые, содержащие картинку и надпись, усовершенствованные – с 3D изображением, высокотехнологичные – с трансляцией ролика. А еще существуют билборды, главной «изюминкой» которых являются живые люди. Именно о таких рекламных щитах мы хотим рассказать в нашей статье. Живой рекламный щит представляет собой билборд, чаще...

cocacola_projection
Проекционная реклама: классификация

Проекционная реклама стремительно набирает популярность в России. Ее принцип прост: с помощью видео- или слайд-проектора изображение выводится на различные поверхности – фасады зданий, стены внутри или снаружи, небольшие объекты и даже полы. Считается, что наибольший успех эта реклама имеет в мегаполисах, органично вписываясь в городскую информационную...

теле2 полный
Конкуренты в рекламе. Часть вторая

Главные мировые и российские бренды частенько прибегают к «троллингу» своих конкурентов. Как мы уже писали, в России прямое сравнение с конкурентами запрещено законом, однако многие компании изобретают хитроумные способы «задеть» своего конкурента. Теле2 против конкурентов История долгой и сложной  рекламной борьбы Теле2 с конкурентами в Казахстане началась...

фит хорошо6
Глупая реклама

«Если говорят о рекламе – это плохая реклама. Если говорят о товаре – это хорошая реклама» Дэвид Огилви Реклама в 21 веке не просто демонстрирует товар «лицом», она создает вокруг него определенную репутацию. Благодаря рекламе в сознании потребителя возникают определенные образы, эмоции и ассоциации, которые являются одними...

neutrogena
Лучшая реклама о женщинах

В марте жители России и ряда других стран отмечают любимый многими праздник – Международный женский день. На постсоветском пространстве этот день называют праздником весны, любви и женственности, однако исторически 8 марта имело совсем другое значение и было объявлено днем солидарности женщин в борьбе с гендерной...

дегустация
Промоакции в Индоре

Промоакции – очень популярный и эффективный рекламный формат. Он предполагает проведение специального мероприятия с целью продвижения конкретного товара или услуги. Специальные мероприятия по продвижению позволяют подтолкнуть потенциальных покупателей сделать выбор в пользу рекламируемой продукции. В процессе промоакции покупатель лично знакомится с товаром, узнает его характеристики и...

строительная реклама
Реклама строительной компании

Рекламировать строительные услуги всегда было достаточно сложно из-за определенной специфики самого бизнеса и высокой конкуренции. Поэтому подходить к вопросу рекламы своей строительной компании нужно особенно тщательно и продуманно.  С чего начинается рекламная кампания? Выбирать тип медиа, который подойдет для рекламы вашей компании, следует после того, как вы определите...