Блог о рекламе

vsio_ravno_musor
Лучшая социальная реклама России

Социальная реклама в России – явление относительно молодое. И, стоит сказать, большинство российских кампаний получаются по-настоящему интересными. Загрязнение окружающей среды, вредные привычки, болезни, вождение в нетрезвом виде – только некоторые из проблем, которые поднимаются в отечественной рекламе. В 2017 году исполнилось семь лет проекту «Все равно?!»....

native_ad
Реклама с маскировкой: естественная реклама

Согласно статистике, люди все чаще игнорируют прямую рекламу в интернете. Новое рекламное веяние последних лет – нативная реклама – помогает предприимчивым рекламодателям избежать эффекта «баннерной слепоты». Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) – способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов....

jaguar_ftj
Дигитализация в наружной рекламе

В связи с появлением все большего числа электронных ресурсов реклама вне дома (ООН) претерпевает постоянные изменения. В данный момент в сфере наружной рекламы активно происходит автоматизация динамической контекстной рекламы. Различные платформы помогают правильно разместить контент в нужное место в нужное время и воспользоваться эффективными системами управления цифровым...

подарки рожен
Реклама в родильных домах

Реклама в медицинских учреждениях является наиболее востребованным направлением среди клиентов в индоре. В статье предлагаем рассмотреть, какие рекламные форматы существуют в роддомах сегодня. Целевая аудитория В роддомах скапливается определенная аудитория: беременные женщины, которым скоро предстоит стать мамами, уже родившие женщины и навещающие их родственники или друзья. Это значит, что...

реклама it компании
Рекламная кампания для i DO Technologies

В 2017 году в агентство PromoAtlas обратилась IT-компания с запросом на рекламу в индоре. i DO Technologies – развивающаяся IT-компания, предоставляющая различные услуги для бизнеса. Специалисты компании i DO Technologies устанавливают системы видеонаблюдения, разрабатывают информационные программы, настраивают сервера и создают компьютерные системы любой сложности. Рекламную кампанию для...

сбербанк
Ситуативный маркетинг в действии

Ситуативный (ситуационный) маркетинг – термин новый и еще не имеющий точного научного определения. Под «ситуативным маркетингом» понимают такие активности бренда, которые основаны не на долгосрочном планировании, как при создании классической рекламной кампании, а на оперативном реагировании на информационный повод. Часто сам бренд практически не затрачивает...

рекл книжн
Реклама книжных магазинов

В наше время книги становятся все менее популярными. В лучшем случае их место занимают цифровые устройства: аудиокниги, которые можно слушать в машине или в плеере по пути на работу, или электронные книги, так легко помещающиеся в женскую сумочку. Но все чаще вместо книг в руках современной...

реклама пеликан
Реклама для образовательного центра “Пеликан”

В начале 2017 года агентство PromoAtlas организовало рекламную кампанию для образовательного центра «Пеликан». О клиенте Центр «Пеликан» предлагает своим клиентам различные образовательные программы для детей и подростков. Для самых маленьких проводятся подготовительные занятия к школе, ученики начальных и средних классов обучаются нестандартной математике и логике, а для...

Сравнение рекламы: OOH и Интернет

Очень часто перед рекламодателем стоит вопрос: «Какую рекламу выбрать для продвижения своего продукта?». Предлагаем в этой статье рассмотреть основные преимущества и недостатки двух популярных каналов продвижения: Интернет и OOH-рекламы. Для начала стоит определиться со значениями, что именно относится к OOH-рекламе, а что к Интернет-рекламе? OOH-реклама – реклама...

тельняшки реклама фонтан
Летняя реклама

Наступило лето, а это значит, что люди стали больше времени проводить на улице, наслаждаясь теплом летнего солнца. Рекомендуем рекламодателям этим воспользоваться, ведь летом OOH-реклама становится более эффективной за счет большего количества потенциальных клиентов. Какие же виды рекламы становятся доступными в летний период? Промоакции Наиболее любимый любой аудиторией рекламный...

реклама решариум лагерь
Рекламная кампания для детского центра РешариУм

Весной 2017 года в нескольких детских государственных поликлиниках Москвы была реализована рекламная кампания для детского развивающего центра «РешариУм». О клиенте Учебно-развивающий центр «РешариУм» предоставляет широкий спектр развивающих и учебных занятий для детей различных возрастов. Главной задачей центра является создание комфортной образовательной среды, равномерное развитие как умственных, так и...

Рост наружной рекламы

 Несмотря на бурное развитие цифровых технологий и появление новых рекламных каналов, доходы от традиционной OOH-рекламы по-прежнему продолжают расти. И прогнозы медиасиноптиков до 2019 года говорят о ее постепенном, но очень стабильном росте. Итак, что же ожидать от OOH-рекламы? За счет каких факторов старейшему рекламному формату удается...

thats_gold
Поколение Z: какую рекламу любят подростки?

Как достучаться до подростковой аудитории, будучи рекламодателем? Зачастую реклама товаров для тинейджеров рассчитана на более старшее поколение: на тех, кому сейчас за двадцать, а то и тридцать. Это происходит оттого, что рекламодатели не знают, чем живут современные дети и подростки. PromoAtlas попытался понять, чего же хочет...

lipton_ad
Гибридные рекламные кампании: примеры

В прошлые годы продвижение продуктов онлайн было признано самым успешным и популярным инструментом рекламы и маркетинга. Неудивительно, что гибридные рекламные кампании, сочетающие в себе традиционную рекламу и онлайн-технологии, все больше набирают обороты. О том, как эту идею претворяют в жизнь всемирно известные корпорации, читайте ниже. 1. Автомобиль Ferrero Первое...

промо
Промоакции в торговых комплексах

Торгово-развлекательный комплекс – одно из лучших мест для проведения рекламной активности любого бренда. Огромные потоки людей проводят в торговых центрах много времени, являясь прекрасной целевой аудиторией для большинства компаний. Торговые центры, даже в небольших городах, являются местом скопления большого количества людей, центральной точкой для прогулок в ненастную...

b2b
Индор-реклама B2B

Многие клиенты спрашивают: «Где найти целевую аудиторию, если компания работает в сегменте B2B?». Если ваша продукция предназначена для юридических лиц, заводов, фабрик или индивидуальных предпринимателей, найти площадки для рекламы действительно сложно, однако, вполне возможно.  Несмотря на то, что эффективность от рекламы в секторе B2B всегда будет ниже, чем...

Проведение промоакции для сотового оператора

Специалисты компании PromoAtlas совместно с агентством, занимающимся продвижением одного из крупнейших сотовых операторов России, организовали проведение промоакций в высших учебных заведениях города Москва. Для рекламы нового молодежного тарифа были выбраны 10 ведущих вузов Москвы с большим количеством студентов. Для проведения промоакции необходимо было задействовать оборудование, состоящее из классической...

эмбиент
Использование эмбиент-медиа

Когда огромный поток рекламного шума поглотил традиционную рекламу, и та стала терять свою эффективность, на рынке появились альтернативные носители и решения, попадающие в интимную зону целевой аудитории. Такая реклама получила название эмбиент-медиа (ambient media). Термином «эмбиент» называют все, что относится к окружающей среде. В случае с рекламой, эмбиент-медиа – это...

рол ап в бц (1)
Рекламная кампания для сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики»

Весной 2017 года в агентство PromoAtlas с запросом на проведение рекламной кампании обратился салон красоты «Пальчики», предоставляющий услуги маникюра и педикюра. О клиенте Сеть салонов красоты «Пальчики» предлагает услуги маникюра и педикюра по всей Москве. Все специалисты, работающие здесь, проходят дополнительное обучение и специальную аттестацию в учебном...

3-я линия ВО д 50 (1)
Рекламная кампания «Единого Центра Услуг 007»

Агентство PromoAtlas участвовало в проведении рекламной кампании для сервиса «Единый Центр Услуг 007», который обратился с запросом на рекламу в Индоре в 2017 году. О клиенте «Единый центр услуг 007» был организован еще в 1998 году, как сервис, предоставляющий услуги по ремонту бытовой техники, а также оказывающий помощь в проведении сантехнических...

джон
Реклама для ресторана «ДжонДжоли»

Ресторан «ДжонДжоли» обратился в агентство PromoAtlas с запросом на проведение рекламной кампании. О клиенте Ресторан «ДжонДжоли» входит в сеть заведений, управляющей компанией которых являются «Ресторанные традиции». Ресторан грузинской кухни «ДжонДжоли» находится практически в центре Москвы. Вечерами здесь играет «живая» музыка, подаваемые блюда приготовлены по традиционным рецептам Грузии, а...

реклама для стомалогии
Рекламная кампания для стоматологии «Светофор»

Осенью 2016 года в агентство PromoAtlas обратилась стоматологическая клиника «Светофор» с запросом на проведение рекламной кампании. О клиенте Стоматология «Светофор» – клиника для детей и подростков. Детские стоматологи стараются применять индивидуальный подход к каждому пациенту. Современное оборудование, яркая входная зона, квалифицированные врачи, небольшой подарок каждому посетителю по окончании приема – все...

реклама без ошибок, реклама визуальная
10 шагов к качественной рекламе

Многие начинающие рекламодатели задаются вопросом: «Как сделать свою рекламу продающей?». Идеального рецепта нет, многое зависит от сферы вашего бизнеса, от целевой аудитории, от финансовых возможностей, от экономического кризиса и других сторонних факторов. Однако есть 10 универсальных решений, которые помогут вам создать качественный рекламный контент и...