Блог о рекламе

football_stadium
Стадионы будущего: как дигитализация меняет рекламу

В конце ноября в одном из номеров немецкого еженедельника „Focus“ вышла статья о том, как местные футбольные клубы и спонсоры планируют оптимизировать рекламу на стадионах с помощью новых технологий. Представляем вашему вниманию концепцию дигитального стадиона. Футбол – самый массовый и популярный вид спорта в мире, который...

Storytelling_pic
Сторителинг – истории, которые продают

Сторителинг (англ. storytelling, или «рассказывание историй») – метод передачи информации и влияния на аудиторию путем рассказывания истории с выдуманными или реальными персонажами. Технику «рассказывания историй» используют в разных сферах: журналистике, педагогике, психологии, медицине. Не обошла его вниманием и рекламная отрасль. Сторителинг сегодня дает отличную возможность для...

Реклама заботится о вас!

На улицах больших городов можно встретить щиты разных размеров и форм, и всех их объединяет реклама. Рекламная информация, размещенная на таких конструкциях, обычно содержит краткую информацию о продукте и его преимуществах. И совсем небольшое количество биллбордов может похвастаться своей полезностью для аудитории. Именно про такие...

бмв
Кобрендинг или сотрудничество брендов

Понятие «кобрендинг» подразумевает под собой сотрудничество двух и более брендов с целью их продвижения. Такая форма взаимодействия позволяет усилить коммуникативное воздействие на целевую аудиторию и увеличить ее. По мнению компании PR2B Group, кобрендинг делится на стратегический, структурный и тактический.  Стратегический кобрендинг применяется для внесения существенных изменений...

Рекламная кампания для банка

Банковские рекламные бюджеты ежегодно демонстрируют рост. Высокая конкуренция заставляет банки рекламировать свои услуги на постоянной основе во всех типах медиа: начиная от интернета и заканчивая рекламой на транспорте, демонстрируя наилучшие условия или ставки. Огромные бюджеты (порядка 8 млрд. рублей в год) тратят наиболее крупные банковские...

г. Санкт-Петербург, Симонова ул., д.3  каб 16-17
Реклама для производителя детских кроваток

Осенью 2017 года агентство PromoAtlas реализовало рекламную кампанию для клиента, занимающегося производством детских кроваток для новорожденных. Продукция клиента представлена в нескольких регионах России. Компания занимается не только производством детской мебели из натуральных пород деревьев, но и пошивом качественного постельного белья. Рекламную кампанию товаров для детей было решено проводить...

rian_ad
Нативная реклама в примерах

В одной из прошлых статей мы познакомили Вас с открытием последних лет – нативной рекламой. Этот вид рекламы стремительно завоевывает рекламное пространство, особенно в интернете. Предлагаем Вам несколько идей того, как и где разместить естественную рекламу. Текстовая нативная реклама Наибольшее распространение естественная реклама имеет в интернете, на...

millenials
Реклама ООН для миллениалов

В наши дни поколение миллениалов, имея наибольшую численность во всем мире, является главной целевой аудиторией для брендов и частных предпринимателей. Поэтому нынешнее время является наиболее подходящим для того, чтобы обратиться к активному, технологичному и социальному поколению с наружной рекламой (OOH). Открытым остается только один вопрос: как...

мак
Реклама к Хэллоуину

В ночь с 31 октября на 1 ноября празднуется Канун Дня Всех Святых, больше известный как Хэллоуин. Традиции праздника, отмечаемого уже много веков, сегодня включают в себя несколько обязательных элементов: тыква-светильник, неизменные карнавальные костюмы и атмосфера ужасов. Крупные бренды активно участвуют в этом празднике: выпускают новые плакаты, снимают рекламные...

Реклама фильмов

Большинство фильмов нуждаются в хорошем рекламном сопровождении. Насколько талантливым не был бы режиссер, насколько известными и востребованными не были бы актеры, принимавшие участие в съемках, и какой бы внушительный бюджет не был у фильма – треть успеха картины на большом экране все равно зависит от...

0101-12161 Ш. Энтузиастов, СРВК (2)
Сотрудничество с РА «Финанс-ДА»

Весной 2017 года компания PromoAtlas начала сотрудничество с рекламным агентством «Финанс-ДА» по проведению рекламных проектов. Рекламное агентство «Финанс-ДА» в основном работает с фирмами, предоставляющими финансовые услуги. Именно таким клиентом агентства и является компания СРВК, для которой было проведено несколько рекламных кампаний. СРВК является ипотечным кредитным потребительским кооперативом...

вода эко
Экологические рекламные кампании

Забота об экологии – важнейший тренд современного общества. Благодаря развитию технологий, проводимые экологические рекламные акции становятся все более интересными и масштабными, привлекая повышенное внимание людей к одной из основных глобальных проблем человечества. Интерактивные рекламные кампании – современный способ «достучаться» до населения креативным способом. Именно интерактивную рекламную...

20161207_121308_resized
Рекламная кампания для салона красоты “Жан-Жак”

В 2017 году агентство PromoAtlas организовало рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы для салона красоты «Жан-Жак». Салон красоты «Жан-Жак» предоставляет не только парикмахерские услуги, но и услуги по косметологии, массажу, маникюру. Удобное расположение в центре Москвы позволяет клиентам легко добраться до салона не только на личном, но...

брендирование лифта
Рекламная кампания для жилого комплекса «Тетрис»

Группа компаний «Садовое кольцо» обратилась в агентство PromoAtlas с запросом на рекламу в бизнес-центрах Москвы для рекламы нового жилого комплекса. Новый жилой комплекс «Тетрис» находится в г. Красногорске. Недорогие квартиры, удобное расположение, удачные планировки – все это делает этот комплекс привлекательным для будущих жильцов. Основной задачей рекламодателя стала необходимость повысить узнаваемость нового строительного...

стоматология
Реклама в поликлиниках для сети стоматологий

Рекламная кампания для сети стоматологий «Семейная стоматология №1» прошла в Санкт-Петербурге в 2017 году. Частные стоматологические клиники часто нуждаются в проведении рекламной кампании в связи со все увеличивающейся конкуренцией. Сегодня в Санкт-Петербурге насчитывается около 50 государственных и более 1500 частных поликлиник, и все эти медицинские учреждения...

баклан теорема
Реклама “на злобу дня”

Провокационная реклама «на злобу дня» не часто встречается на российских рекламных биллбордах. Но, тем не менее, находятся компании, которые не боятся рискнуть и использовать нашумевшие информационные поводы для собственного продвижения.  Петербургская компания-застройщик не побоялась использовать в рекламной кампании нового жилищного комплекса вызывающий слоган «Нашу крышу баклан...

реклама творога
Что учесть при планировании рекламной кампании?

При развитии бизнеса всегда хочется, чтобы приток клиентов был постоянным. Для этого необходимо обеспечить компанию хорошей рекламой. А для того, чтобы реклама была эффективной, ее нужно заранее спланировать и уделить этому процессу немало времени. На крупных предприятиях планирование рекламной кампании осуществляется после определения размера годового бюджета...

Филевский б-р, д. 18
Реклама к открытию кафе

Агентство PromoAtlas уже несколько лет занимается размещением рекламы в поликлиниках для сети семейных кафе «Андерсон». В преддверии открытия нового кафе сети «Андерсон» в Москве, была проведена рекламная кампания в государственных поликлиниках. Были выбраны ближайшие к адресу кафе поликлиники, так как первостепенной задачей рекламной кампании являлась необходимость проинформировать...

рижский вокзал
Полезные рекламные проекты от компании Kärcher

Компания Kärcher известна своими полезными маркетинговыми активностями. Уже более 30 лет она активно занимается проведением реставрационных работ различных памятников по всему миру. Таким образом компания активно продвигает свои товары, наглядно демонстрируя преимущества своей техники на самых заметных исторических и культурных памятниках. Впоследствии потенциальные покупатели продуктов Kärcher...

vsio_ravno_musor
Лучшая социальная реклама России

Социальная реклама в России – явление относительно молодое. И, стоит сказать, большинство российских кампаний получаются по-настоящему интересными. Загрязнение окружающей среды, вредные привычки, болезни, вождение в нетрезвом виде – только некоторые из проблем, которые поднимаются в отечественной рекламе. В 2017 году исполнилось семь лет проекту «Все равно?!»....

native_ad
Реклама с маскировкой: естественная реклама

Согласно статистике, люди все чаще игнорируют прямую рекламу в интернете. Новое рекламное веяние последних лет – нативная реклама – помогает предприимчивым рекламодателям избежать эффекта «баннерной слепоты». Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) – способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов....

jaguar_ftj
Дигитализация в наружной рекламе

В связи с появлением все большего числа электронных ресурсов реклама вне дома (ООН) претерпевает постоянные изменения. В данный момент в сфере наружной рекламы активно происходит автоматизация динамической контекстной рекламы. Различные платформы помогают правильно разместить контент в нужное место в нужное время и воспользоваться эффективными системами управления цифровым...

подарки рожен
Реклама в родильных домах

Реклама в медицинских учреждениях является наиболее востребованным направлением среди клиентов в индоре. В статье предлагаем рассмотреть, какие рекламные форматы существуют в роддомах сегодня. Целевая аудитория В роддомах скапливается определенная аудитория: беременные женщины, которым скоро предстоит стать мамами, уже родившие женщины и навещающие их родственники или друзья. Это значит, что...