Блог о рекламе

cross_marketing
“Другая” реклама: часть 2

Как мы и обещали, в продолжение статьи об актуальных маркетинговых трендах публикуем еще несколько оригинальных идей для продвижения вашего товара. Речь пойдет о совместном продвижении товаров и рекламных играх - кросс-маркетинге и геймификации. «Партнерский» маркетинг Хороший способ сэкономить деньги на рекламу – кросс-маркетинг. Суть этого вида маркетинга состоит в том, что...

sampling_coke
Непрямая реклама: сэмплинг

В последнее время большинство рекламодателей все чаще отдают предпочтение промо-акциям, спонсорствам и корпоративным мероприятиям. Именно поэтому все популярнее становится BTL-маркетинг – непрямая реклама. Что такое BTL-маркетинг? BTL-маркетинг – below the line («под чертой») – комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, партизанский маркетинг, директ мейл и др. Рекламное сообщение в этом случае...

слухи
Слухи как способ продвижения

Слухи могут быть очень выгодным и эффективным инструментом продвижения компании. Являясь простым и экономным способом рекламирования, слухи могут привлекать новую аудиторию, повышать репутацию и положительно сказываться на уровне продаж. Использовать слухи как часть коммуникационной цепочки - грамотно и со вкусом, задача далеко не из легких. Зато,...

seygal_a3_04_1
Рекламная кампания для «Сейгал»

В декабре 2014 года в рекламное агентство PromoAtlas обратилась компания «Сейгал», которая предоставляет услуги IT-аутсорсинга. Целевая аудитория организации «Сейгал» - малый и средний бизнес. Особенно им интересны компании, у которых нет штатных системных администраторов или IT –специалистов. Подходящую аудиторию для подобной рекламы можно найти в бизнес-центрах. Потенциальные клиенты...

balloon_girl
Неземная реклама

Хотите, чтобы люди сами выстраивались в очередь за вашей рекламой? Это вполне возможно. Яркий, красивый воздушный шарик с логотипом вашей компании - не только недорогой, но на удивление эффективный рекламный носитель, который позволит вам привлечь внимание к вашему продукту. Лучше всего воспринимается реклама, которая вызывает положительные эмоции и заставляет человека улыбнуться....

целевая аудтория
Порядок создания эффективного рекламного сообщения в Indoor

"Делать деньги без рекламы может только монетный двор" Томас Маколей   Эффективная реклама в Индор - залог высоких продаж и прибыльного бизнеса. Реклама в Индоре - отличное решение для тех, кто не готов "сливать" большие бюджеты впустую. Возможность таргетирования рекламы, реализация кампании даже с небольшим бюджетом, проведение различных...

кофе1
Реклама на кофейных стаканчиках

Большинство людей пьют кофе каждое утро: по пути на работу, в ожидании приема врача, перед парами в университете, перед вылетом в аэропорту. Такая большая и разная аудитория может получить не только заряд бодрости от купленного напитка, но и вашу рекламную информацию. Реклама на кофейных стаканчиках –...

валентинка сюрприз
Реклама ко Дню всех Влюбленных

Самые разные компании используют праздники для привлечения клиентов. Впереди романтичный праздник для влюбленных – 14 февраля. День, когда продажи «валентинок», игрушек и цветов возрастают в разы. Реклама, посвященная Дню Святого  Валентина, может быть очень эффективным инструментом продвижения вашего бизнеса, так как целевую аудиторию уже отличает...

hta_512
Попадание в “десятку”. Ваша реклама внутри офиса

Офисный сотрудник находится в бизнес-центре не менее 8 часов в день. На каждом шагу его сопровождает такая привычная реклама: у стойки администрации находится лайтбокс, в холле крутятся ролики на мониторе, а в лифте висит плакат. Многие настолько привыкли видеть такую рекламу везде, что просто не...

инт маг 1
У вас свой интернет-магазин? Рекламируйте его в Индоре!

Продвижение в Индоре – отличное решение, которое позволит найти вашу целевую аудиторию даже при ограниченном бюджете. Многие владельцы интернет-магазинов считают, что, если основные продажи происходят исключительно через  интернет, то и рекламировать онлайн-магазин стоит там же.  Зачастую рекламодатели просто не знают, где еще разместить свою рекламу.  Чтобы выбрать...

airport_ad
Реклама в аэропорте от А до Я

Аэропорты, посещаемость которых в России достигает 10,5 миллионов человек в год, не считая сопровождающих, работников аэропорта и служащих авиакомпаний, как нельзя лучше подходят для размещения рекламы для вашей целевой аудитории. Мы расскажем о том, какие рекламные возможности предлагает аэропорт и во сколько обойдется такая реклама. Для начала...

museum_paar
В музей с удовольствием

Всем нам знаком давно сложившийся стереотип о том, что поход в музей – занятие довольно скучное. Действительно, популярность музеев постепенно падает, но нестандартная и порой интригующая реклама способна вновь вызвать интерес посетителей. О самых ярких рекламных кампаниях вы узнаете в этой статье. Ожившие картины Пожалуй, больше всего известен...

туалет2
Посторонним вход воспрещен. Реклама в уборных

"— Кто здесь? Мальчики? Очень хорошо! И девочки? Отлично! Что же вы здесь делаете?  — В картишки дуемся… в подкидного дурачка.  — …Сегодня подкидной, завтра азартные игры… Отвлечение от созидательного труда! Понятно говорю?" к/ф "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен!" Прекрасным примером нестандартной рекламы в Индоре являются туалетные комнаты....

inter
«Другая» реклама: особенности, тренды

В наши дни так трудно чем-либо удивить потребителя. В мегаполисах, перенасыщенных информацией, реклама, особенно неумело сделанная, способна вызвать только раздражение. Чтобы привлечь внимание покупателя, опытные рекламодатели постепенно отходят от старых шаблонов рекламы, уступая место новым технологиям. О новых трендах в indoor-рекламе и маркетинге и пойдет сегодня речь. Рекламировать...

Гапслаль
Размещение рекламы для компании «Серт+»

Организация «Серт+» обратилась в агентство PromoAtlas с целью проведения рекламной кампании в бизнес-центрах Москвы. «Серт+» занимается сертификацией товаров и услуг и получением всех видов разрешительных документов для организации товарооборота на территории РФ и Таможенного союза, поэтому выбирались те бизнес-центры, в которых есть арендаторы, чья деятельность связана с...

гурмил1
«Вкусная» доставка в офис. Кейс по рекламной кампании «Гурмил».

Компания «Гурмил» обратилась в рекламное агентство PromoAtlas с запросом на размещение рекламы в конце октября 2014 года. Сферой деятельности компании является организация доставки блюд из различных ресторанов в офис или на дом.  Жилые дома и бизнес-центры - площадки, изначально выбранные для рекламы. После первичной консультации со специалистами агентства...

AdvancedGroup_lightB9
Типы рекламных кампаний в бизнес-центре

Реклама в бизнес-центрах - 100%ная гарантия качественной аудитории, обладающей определенным статусом. При необходимости можно выбрать только те бизнес-центры, в которых арендаторами являются определенные компании. Также есть возможность вычленить наиболее платежеспособную аудиторию, остановившись на бизнес-центрах высокого уровня. Небольшое количество рекламы, высокая длительность контактов, возможность установки рекламных...

bp1
Что рекламировать в бизнес-центре?

Находитесь в поисках площадки для размещения Вашей рекламы? Бизнес-центры, являющиеся средоточием успешных и состоятельных людей, могут стать отличным местом для продвижения Вашего товара. Ниже мы рассмотрим, что можно рекламировать в бизнес-центрах и как это лучше сделать.   Особенности и примеры рекламных кампаний в бизнес-центрах   Существует несколько типов рекламных кампаний, которые можно...

эскалатор
С рекламой по пути

Пользуясь общественным транспортом, поневоле не раз обратишь внимание на яркие рекламные стикеры и щиты. Действительно, немногие носители информации могут предложить такой широкий доступ к аудитории, как внутренняя реклама в транспорте. Какие же факторы делают такую рекламу наиболее эффективной и почему? Несмотря на то, что рекламные носители в...

промоатлас лайтбокс
Кофейная рекламная кампания для «Петро-Сервис»

Осенью 2014 года агентством PromoAtlas была проведена рекламная кампания для «Петро-Сервис». Эта организация занимается установкой аппаратов по продаже кофе, снеков и напитков в офисах. Рекламу было решено провести в Санкт-Петербурге, в нескольких бизнес-центрах.  Рекламное послание заключалось в следующем: посетителям было предложено приобрести кофе-машину в офис, а, чтобы...

поручни3
Реклама на поручнях эскалатора: есть контакт!

Запоминаемость торговых марок и брендов намного выше при визуальном воздействии на потребителя. Но просто визуализировать продукт недостаточно - необходимо подобрать креативный способ размещения, способный привлечь и удержать внимание потребителя. Мы говорим о нестандартной и пока еще непривычной для России рекламе на эскалаторах и траволаторах. Это относительно новый способ рекламирования, но...

корова
Восхищает и удивляет: напольная реклама

Сегодня так трудно удивить человека! А если речь идет о рекламе, то задача кажется практически невыполнимой. Но есть вид рекламы, который в силу своего расположения, креативной идеи и качества исполнения не только привлекает внимание, но и прекрасно запоминается. Речь идёт о напольной рекламе. Маркетинговые исследования,...

kinozal_1
Инструкция: как запустить рекламный ролик в кинотеатре?

Вы хотите размещать рекламу своего продукта в кинотеатре, но не знаете с чего начать? Вы попали по адресу! Мы подробно расскажем об особенностях рекламных роликов перед фильмами. Сколько стоит реклама в кино? Можно ли получить скидки? Сколько человек увидит рекламу? Что нужно знать, чтобы реклама получилась...