Реклама на кофейных стаканчиках

кофе1

10 Feb Реклама на кофейных стаканчиках

Большинство людей пьют кофе каждое утро: по пути на работу, в ожидании приема врача, перед парами в университете, перед вылетом в аэропорту. Такая большая и разная аудитория может получить не только заряд бодрости от купленного напитка, но и вашу рекламную информацию.

кофе1

Реклама на кофейных стаканчиках – является эффективным инструментом продвижения. Этот вид рекламы пока не получил повсеместного распространения на территории России. Он заслуживает особого внимания, как нестандартная реклама.

На сегодняшний день существует два способа раздачи кофейных стаканчиков с рекламой:

  1. Распространение в кафе и магазинах. Реклама размещается на специальных бумажных накладках на стаканчик.
  2. Распространение через вендинговые автоматы. Здесь возможно полное брендирование поверхности, то есть изготовление стаканчиков с уже напечатанной рекламной информацией.

венд

Преимущества рекламы на кофейных стаканчиках:

  1. Возможность «поймать» аудиторию, которая не использует стандартные медиа – телевидение, журналы.
  2. Альтернатива рекламе в бизнес-центрах (лайтбоксам, мониторам, плакатам). Возможность получить доступ к офисным работникам за меньшие деньги.
  3. Очень низкая стоимость одного контакта.
  4. Мобильность рекламы, так как кофе перемещается вместе с человеком.
  5. Большое количество контактов. Помимо человека, купившего кофе, окружающие также видят рекламу.
  6. Высокая продолжительность одного контакта – до 30 минут в день. 
  7. Реклама прямо в руки (индивидуально).

 

Немного истории

Впервые реклама на стаканчиках была опробована в Австралии. Наиболее удачные примеры были реализованы там же.

Компания Reach Media провела интересную рекламную кампанию для туристического центра на западе Австралии. Слоган кампании: «Избавь друга от трудовых будней!». Реклама была размещена на стаканчиках в кафе, расположенных в деловой части города Перт, в одном из крупнейших городов Австралии. Рекламная накладка помогала защитить пальцы от горячего напитка. Чтобы узнать подробности рекламной кампании, необходимо было оторвать отрезную часть и приоткрыть скрытую часть объявления.

 

стаканчик8

Компания Eat Media провела кампанию для крупнейшего продавца мобильного оборудования на рынке Австралии – Optus. В ночь перед запуском продаж нового IPhone 4 компания Optus разместила кофейную станцию рядом со своими магазинами. Каждый, кто стоял в очереди в ожидании покупки, мог угоститься бесплатным кофе. За 1 день было реализовано более 5000 стаканчиков!

стаканчик9

Следующий пример рекламы на кофейных стаканчиках был реализован в Америке, где команда PromoAtlas проходила обучение:

Рекрутинговая компания TriNet провела рекламную акцию в коворкинге Rocket Space в Сан-Франциско. На кофейных стаканчиках была размещена ее реклама. Слоган гласил: «Стать JAVA-разработчиком – твое предназначение. Убедительный HR-менеджер сделает успех твоей судьбой».

стакан3

 

Реклама жевательной резинки Dentyne ICE была размещена в одном из бизнес-центров в Сан-Франциско. Слоган на кофейных стаканчиках гласил: «Друг твоего дыхания». На стакане изображена улыбающаяся жевательная резинка и призыв: «Возьми пачку сегодня».

стакан1

Что касается рекламы на кофейных стаканчиках в России, то она пока не так популярна, несмотря на свою дешевизну: стоимость размещения рекламы зачастую равна стоимости изготовления самих стаканов. Стоимость изготовления одного стаканчика – от 1 рубля, получается, это и есть стоимость одного контакта с аудиторией, что является очень выгодной ценой для Индор рекламы.

стакан2

Рассчитаем для примера стоимость рекламной кампании на стаканчиках для кондитерской в Санкт-Петербурге. Минимальный объем изготовления стаканчиков составляет 50 000 штук. Небольшой бюджет кондитерской позволяет ориентироваться именно на такое количество. Рекламная кампания будет стоить около 50 000 рублей, при этом стоимость контакта с аудиторией составит 1 рубль, в то время как его продолжительность может достигать 30 минут.

В базе компании PromoAtlas есть возможность размещения рекламы на кофейных стаканчиках. Вы можете обратиться к нашим специалистам и самостоятельно убедиться в эффективности такой рекламы.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.