Реклама на вендинговых аппаратах

Вендинговый аппарат

03 Nov Реклама на вендинговых аппаратах

В середине рабочего дня мы выходим из офиса раздобыть небольшой перекус. Кто встречает нас у входа? Вендинговый аппарат – с шоколадными батончиками, орешками, сухофруктами и напитками. Прежде чем что-то выбрать, мы стоим возле него несколько минут прежде чем решиться на покупку. И именно здесь нас поджидает реклама. Всё о вендинговых аппаратах для продвинутых рекламодателей.

Помимо продуктовых вендинговых аппаратов существуют и другие – аппараты с медикаментами, контактными линзами, мобильными аксессуарами, флеш-картами, наушниками, зарядными устройствами, игрушками и даже цветами. Если вы продаёте что-то из этого, при помощи брендирования аппарата вы можете сподвигнуть клиента на импульсивную покупку – то есть выбор именно вашего продукта среди других предложенных за стеклом.

Боковая наклейка на вендинговом аппарате

Как размещается реклама?

Для рекламы изготавливается специальный рекламный стикер . Его можно разместить:

  • на боковой части автомата;
  • на передней панели;
  • полностью на всём автомате.

Вендинговый аппарат и реклама Сникерс

Где поставить аппарат?

Возможности высокого таргетинга рекламы на вендинговых аппаратах подтверждаются выбором мест их размещения. Это может быть совершенно любая площадка с самой разной аудиторией.

Место размещения Целевая аудитория
Вузы Студенты, юноши и девушки, 18 – 25 лет
Вокзалы Мужчины и женщины со средним доходом, дачники
Бизнес-центры Офисные сотрудники, мужчины и женщины, 21 – 49 лет
Магазины В зависимости от магазина; как правило: состоятельная аудитория с детьми
Кинотеатры Молодые люди, студенты, мужчины и женщины 16 – 40 лет
Спортивные комплексы Молодые люди с активным образом жизни
Торговые центры  Семьи с детьми; мужчины и женщины со средним и высоким доходом, 21-49 лет
АЗС Преимущественно мужчины со средним и высоким доходом

Реклама на лицевой стороне вендинга

Количество контактов с рекламой на вендинговом аппарате зависит от того, в каком месте он размещён. Например, ежедневная проходимость Казанского вокзала в Москве составляет около 200 тыс. человек, а количество учащихся в вузах Екатеринбурга – лишь 9000 тыс. В первом случае мы охватывает массовую аудиторию, в то время как в случае с вузами мы общаемся с аудиторией избранной. В зависимости от целей рекламной кампании каждый из этих вариантов может быть предпочтительней.

Особенности рекламы

В вендинговом аппарате, установленном в бизнес-центре, люди покупают около 20-100 стаканчиков кофе в день. Однако это не означает, что рекламу увидят всего несколько десятков людей. При размещении стикера на боковой панели, рекламное объявление привлекает внимание всех, кто проходит мимо. Средняя проходимость одного бизнес-центра составляет от 20 до 50 тыс. человек в месяц, и вы можете смело рассчитывать на большую часть из них.

Вендинговый аппарат в офисном центре

Стоимость

В России стоимость размещения рекламы в виде боковой наклейки на вендинговом аппарате составляет от 1 000 до 5 00 рублей, что гораздо дешевле многих похожих носителей. Минимальное время размещения, как правило, составляет 2-3 месяца. В Европе такая же реклама стоит несколько дороже – 200-250 евро.

Кейс

Для рекламной кампании бренда косметики для молодых девушек мы выбрали вединговые автоматы, расположенные в вузах. Кроме того, мы задействовали лайт-боксы и промо, так как к тому моменту реклама на вендинговых автоматах была сравнительно новым направлением. Средняя стоимость размещения составила 3 340 рублей в месяц, включая монтаж и печать изображения. Это гораздо дешевле, чем иные носители (лайт-бокс – от 8 000 р./мес.; плакат – от 4 000р./мес.), однако проходимость и количество контактов с рекламой были такими же. Затраты рекламной кампании в пяти городах-миллионниках (73 вуза: 176 вендингов) составили примерно полмиллиона рублей, и итоги были более чем положительные.

В заключение

Реклама на вендинговом аппарате – прекрасная альтернатива лайт-боксам в офисных зданиях и торговых центрах, плакатам в вузах и на заправках, а также ролл-апам в кинотеатрах и магазинах. 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.