Рекламный кейс: Центр репродукции человека

Реклама центра репродукции

03 Nov Рекламный кейс: Центр репродукции человека

Лечение бесплодия, гинекологических и урологических заболеваний и гормональных нарушений, к сожалению, стало для многих, даже молодых людей, актуальным вопросом. Появление большого количества клиник – логичное следствие проблемы. Кейс о том, как мы помогли Центру репродукции человека найти свою аудиторию.

 

Предыстория

На рекламную кампанию у нас было всего два месяца – март и апрель. Нашей целью было рассказать об открытии нового центра репродуктивного здоровья целевой аудитории – женщинам 26-40 лет, которые следят за собой и за своим здоровьем.

Чтобы найти места размещения, мы представили обычный день активной молодой женщины. Чем она занимается? Строит карьеру и попутно старается держать себя в форме, посещая тренировки в фитнес-клубе. Возможно, она уже начала задумываться о том, чтобы завести первого или второго ребёнка, однако времени для целенаправленного поиска врача у неё нет. Именно поэтому нам нужно проинформировать её так, чтобы привычный ритм жизни не был нарушен, и время, которое она провела, читая рекламу, отлично вписалось в её распорядок.

Наше решение – реклама в фитнес-клубах. Обо всём по порядку.

 

Размещение рекламы в фитнес-центрах

Было выбрано четыре клуба класса бизнес+, находящихся в том же районе города, что и рекламируемый центр. Суммарная дневная посещаемость клубов составила 3 310 человек. Только женская аудитория – 60% от общего количества человек. Таким образом, проходимость в месяц по четырём клубам составила 59 580 молодых женщин.

По статистике женщина посещает фитнес-клуб дважды в неделю. Таким образом, за время проведения кампании каждая посетительница клуба была в нем 16 раз.     

В зависимости от правил клуба размещение было либо внутри шкафчиков, либо снаружи. При наружном размещении чаще всего расклеивают с частотой одна наклейка на 4 шкафчика, при внутреннем, как правило, на каждом втором.  Этого вполне достаточно, чтобы каждая посетительница увидела рекламное сообщение. Таким образом, мы выделили целевую аудиторию среди всех посетителей фитнес-клуба. Размещение рекламы на шкафчиках в раздевалке – отличный вариант, так как посетительница видит рекламу как минимум два раза – до и после тренировки. Это составляет 32 контакта в течение месяца, чего вполне достаточно для запоминания.

Если каждый раз до, после и в перерыве между занятиями посетительница клуба заходила в раздевалку, то количество контактов человека за одно посещение составляло три или четыре, чего уже достаточно для запоминания. Для того, чтобы решиться пойти в центр репродукции человека, каждому необходимо достаточно времени на размышление. Поэтому размещение всего на один месяц было бы нецелесообразным.

 

Стоимость

В среднем в одной раздевалке находится около полутора сотни шкафчиков. В трех клубах стикеры были размещены снаружи, в одном – внутри. Общее количество стикеров составило 195 шт. При заказе такого объема средняя стоимость была 188 руб. за 1 месяц, а общая стоимость за размещение на два месяца – 73 200 руб. Печать 195 стикеров (плюс 20 резервных) и монтаж составили 3 200руб. Итоговая общая стоимость рекламной кампании – всего 76 400рублей.

 

Заключение

Как мы видим, подобрать недорогую площадку для размещения рекламы, рассчитанной на достаточно узкую целевую аудиторию, не так уж сложно. Возможности indoor-рекламы позволяют, кроме того, делать рекламу информативной – так, чтобы потенциальный покупатель увидел и нашел достаточно времени прочитать сообщение. В случае с рекламой Центра репродукции человека нам удалось достичь своей цели – рассказать аудитории об открытии и привлечь новых клиентов.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.