Реклама в фитнес-клубах

shutterstock_123602794

30 Apr Реклама в фитнес-клубах

Фитнес-клубы –  это одна из самых эффективных площадок для размещения рекламы. Их посещают люди с активной жизненной позицией, устойчивым социальным положением и прогрессивными взглядами. В фитнес-клубах  клиенты проводят большое количество времени. Они делятся  новостями с друзьями по спорту, рассказывают о своих новых увлечениях, заводят новые знакомства – реклама в фитнес-клубах не останется незамеченной.

Например, в Санкт-Петербурге на данный момент работает более 300 фитнес-клубов различного класса (от эконом до люкс уровня). Люди, посещающие фитнес-клуб, заинтересованы  в ведении здорового образа жизни, создании привлекательного внешнего вида и фигуры.

Размещение рекламы в фитнес-клубах отлично подойдёт тем рекламодателям, чьи товары или услуги направлены на обеспечение этих интересов, например, реклама здоровой и полезной пищи, медицинских услуг, косметических новинок, модной одежды.    

Наш рекламный шаг к красоте! И  вы будете на высоте!

Если ваш бизнес ориентирован на здоровье и внешнем виде человека, то посетители фитнес-клубов – ваши потенциальные клиенты. В фитнес-клубах  обычно размещается небольшое количество рекламы, по сравнению ТВ или метро. Это очень важно для восприятия рекламы.

Особенности фитнес-клубов как рекламной площадки:
  • Платежеспособная аудитория;
  • Четкое определение целевой аудитории:  пол, возраст, доход, география;

     

  • Гарантируемое высокое качество рекламного контакта;
  • Большое количество возможностей информирования;
  • Самое главное, что фитнес-клуб создает атмосферу доверия и положительных эмоций.

    Рекламные возможности:
    • Стикеры (наклейки) — в спортивных шкафчиках, душевых (формата А 4, А5);

       

    • Брендирование интерьера, инвентаря;
    • Лифлетинг (раздача полиграфии, приглашений и т.п.);
    • Семплинг (раздача пробников и т.п.) администраторами рецепции;
    • POS-материалы: плакаты форматов А4-А1
    • Стойки для полиграфии (листовки, буклеты) в зоне рецепции;

    Клиенты фитнес-клубов посещают занятия регулярно, а абонементы часто продаются сразу на год. Это обеспечивает длительный и регулярный контакт с вашим рекламным сообщенимем. Более того – клиенты доверяют советам профессиональных спортивных консультантов. Если вы  рекламируете продукты здорового питания, вы можете использовать семплинг или лифлетинг.

    Для рекламы нового дезодоранта или средств личной гигиены отлично подойдут душевые кабинки и раздевалки, а также раздача пробников на ресепшене.

    В последнее время агентства недвижимости также стали рекламировать свои услуги в фитнес-клубах.  Они используют световые короба, расположенные рядом с лифтами, брендируют стены. Вполне возможно, что фитнес-клуб располагается рядом с новым жилищным комплексом, в котором идут активные продажи квартир. Вы можете  установить макет дома в зоне рецепшен фитнес-клуба и с помощью  менеджеров компании донести информацию до клиента.

    Реклама в фитнес-клубах прекрасно подходит для информирования о различных мероприятиях: концерты, фестивали, спектакли и др.

    С помощью  оздоровительных центров можно продвинуть услуги агентства по организации праздников. Не забывайте о том, что частыми посетителями фитнес-центров являются молодые мамы.

    Выбирая фитнес-клуб для размещения рекламы, помните о том, что спортивные центры различаются по уровню клиентов и качеству предоставляемых услуг. Элитные оздоровительные клубы – это, прежде всего, место для общения и новых связей, выгодных знакомств. Сделайте правильный выбор для вашей рекламы!

    Рекламные кампании в фитнес-клубах

    Что можно рекламировать в фитнес-клубах? Мы расскажем вам о размещении рекламы в мужских спортивных клубах.

    1. Самая «острая» реклама!

    Кампания для бритв фирмы «Schick», агентство MEC Global, ноябрь-декабрь 2012г.

    Знаете ли вы, что  бренд  Sсhick ведет свою историю с изобретательного полковника американской армии Джейкоба Шика. Он уволился из армии в 1910 году, но затем вернулся в строй в начале Первой мировой войны. Во время своей отсрочки от армии, полковник Шик работал на Аляске и в Британской Колумбии. Одной особенно суровой зимой, когда температура колебалась на уровне -40°, он заметил, что ему стало очень тяжело бриться. Примерно в это же время, он вывихнул лодыжку и был вынужден остаться в лагере в покое на несколько месяцев. Именно в этот период одиночества Шик впервые задумался о сухом бритье и набросал дизайн бритвы, с помощью которой он мог бы бриться без воды и пены.  Так появилась бритва, которая сегодня пользуется популярностью во всем мире! Однако и для нее нужна грамотная реклама!

    fit

    Вы уже задумались над тем, что бритвы не связаны со здоровьем и спортом?  Но  мужчины  могут бриться не только дома, но и в спортивном клубе. Значит здесь можно раздать образцы продукции! Таким образом, единственным актуальным местом с четко определенной  целевой аудиторией для этого продукта становится именно фитнес-клуб.

    fit1

    В самой «острой» рекламной кампании были использованы рекламные плакаты и лайт-боксы в зале, раздевалках и уборных, тейбл-тенты на рецепции и столиках фитнес-бара. На рекламном объявлении было написано «Возьми бесплатный образец на рецепции».

    fit2fit3

    2. Все начинается с нижнего!

    Вопреки сложившимся  стереотипам мужчины уделяют большое внимание своему внешнему виду. И думают, о том, как они выглядят со стороны.

    fit4

    Одной из самых успешных рекламных кампаний в фитнес-клубах стала кампания бесшовного мужского белья «Jorkey», агентство «Mediacom», октябрь-ноябрь 2012г.

    Реклама была размещена  не только в раздевалках, но и в тренировочном зале. На рецепции клуба промоутеры рассказывали о плюсах этого белья. Образцы продукции получили клиенты, которые вошли в группу компании в социальной сети.  Стоит отметить, что компания серьезно сэкономила на размещении плакатов на территории клуба.

    Таким образом, рекламная кампания продукта получила распространение среди целевой аудитории и в онлайне.

    3. Полезно и вкусно – это искусство!

    Компания Bayer CropScience, штаб-квартира которой находится в городе Монхайме, Германия является  одним из ведущих партнеров компаний-производителей качественных продуктов питания.

    fit5

    Данная компания размещала рекламу в фитнес-клубе.  Рекламодатель угадал, что главная цель посетителя фитнес-центра – это постоянная забота  о здоровье. Для этого в пищу необходимо употреблять только качественные продукты. Правильно решение – это размещение плакатов  в фитнес-клубе.  Каждый день должен начинаться с полезной каши! В этом красота наша!

    Если Вы сомневаетесь, размещать или нет рекламу в фитнес-клубе – обязательно посетите один из них. Вы увидите большое количество жизнерадостных и активных людей! Это ваши клиенты! Вам только осталось стать лучшими друзьями, и все получится!

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.