Порядок создания эффективного рекламного сообщения в Indoor

целевая аудтория

10 Feb Порядок создания эффективного рекламного сообщения в Indoor

"Делать деньги без рекламы может только монетный двор"
Томас Маколей
 
Эффективная реклама в Индор – залог высоких продаж и прибыльного бизнеса. Реклама в Индоре – отличное решение для тех, кто не готов "сливать" большие бюджеты впустую. Возможность таргетирования рекламы, реализация кампании даже с небольшим бюджетом, проведение различных креативов, невысокая стоимость контакта – вот, что отличает Индор от других видов рекламы. Предлагаем подробнее остановиться на том, что именно нужно сделать владельцу бизнеса, чтобы его рекламная кампания была по-настоящему эффективной.
 
прикол
Как сделать рекламу в Индоре работающей? Такой, чтобы она позволила не только привлечь внимание аудитории, но и существенно увеличить продажи?
 
Для этого нужно ответить на основные вопросы:
 
1. Кто ваша целевая аудитория?
2. Какое место для размещения рекламы вам подходит?
3. Какой вид рекламы вы считаете более подходящим?
4. Какую информацию вы хотите донести до потребителя?
5. Какой бюджет вы готовы потратить?
 
Целевая аудитория
 
Любому владельцу бизнеса нужно знать своих покупателей. Кто он, ваш покупатель? Бизнесмен, проводящий все время на рабочем месте? Или домохозяйка, которая выходит из дома, только чтобы купить продукты в ближайшем магазине? Или это молодежь, тусующаяся в ночных клубах и модных кафе? От целевой аудитории зависит все: и рекламный текст, и дизайн, и место размещения рекламы.
 
целевая аудтория
Место размещения рекламы
 
В зависимости от аудитории, рекламу можно разместить в бизнес-центрах, в кафе, в жилых домах, в ТРК, в фитнесах, в ВУЗах, даже в школах. Очевидно, что реклама концерта рок-группы не должна быть размещена в детских садах, а реклама новейшего оборудования для стрижки газонов вряд ли найдет положительный отклик в модных кафе.
Если вы планируете рекламу в общественных местах, например, в торговом комплексе или в бизнес-центре, нужно подобрать конкретную территорию, где ваша реклама будет работать максимально эффективно.
Таргетировать аудиторию на мужскую и женскую можно с помощью рекламы в туалетных комнатах. Такая реклама подойдет, например, для вывода на рынок новых электрических бигуди или стайлингового средства.

Вид рекламы
 
Когда вы определились с предыдущими пунктами, нужно выбрать интересующий вид рекламы: статичная или динамическая. И у того, и у другого вида рекламы есть свои преимущества. Все зависит от того товара или услуги, которые вы продаете.
Статичная реклама позволяет сконцентрироваться на предлагаемой услуге или товаре. Так как весь окружающий мир находится в движении, то подобная реклама воспринимается легко. К статичной рекламе относятся баннеры, ролл-апы, лайтбоксы, плакаты, конструкции и др.
 
статичн реклама

Динамическая реклама привлекает внимание аудитории, может заинтересовать своим сюжетом, хорошо запоминается. К динамической рекламе относятся видеоролики. Если вы рекламируете новый новостной портал или оффлайн-газету, то вам вряд ли подойдут видеоносители. В то время как для рекламы электрического оборудования, видеоролик подойдет лучше, чем статичный носитель, так как с помощью записи можно продемонстрировать преимущества и возможности подобной техники.

динамическая реклама
 
Рекламная информация
 
Основное внимание следует уделить именно этому пункту. Рекламная информация – тот посыл, который вы отправляете своей целевой аудитории с целью наладить контакт, известить о новинках или акциях. Очень важно грамотно составить ваше рекламное сообщение, ведь это основная чать коммуникационной цепочки. Нужно составить текст таким образом, чтобы потенциальный потребитель понял, что именно ему предлагают, и какая ему от этого выгода. Главное, что нужно помнить: "Люди покупают не то, что им нужно, а то, что они хотят".
 
рекламный посыл 2
 
Рекламный бюджет
 
Теперь нужно понять размер бюджета. В зависимости от уровня дохода аудитории стоимость меняется. Реклама на лайтбоксах в бизнес-центре класса А может стоить около 70 000 рублей в месяц, в то время, как аналогичный носитель в офисном здании более низкого класса обойдется в два раза дешевле. Немаловажную роль играет носитель рекламной информации: если это подвесная конструкция в крупном торговом центре, то она может стоить около 200 000 рублей, если стикер в туалетных кабинках, то – 4 000 рублей в месяц. Конечно, дорогостоящая рекламная кампания более заметна, чем бюджетная, однако, это не мешает рекламе в Индор работать эффективно.
 
 
Подводя итог, хочется сказать, что нельзя игнорировать Индор-рекламу, ведь это отличный способ рекламирования товаров и услуг. Долгий и недорогой контакт с аудиторией позволяет влиять на ее подсознание и практически "вынуждать" делать покупку. Запоминаемость вашей рекламы в Индоре высокая, а креативные решения и идеи помогут сделать ее еще более заметной. Специалисты компании PromoAtlas могут помочь вам составить медиаплан, ориентируясь исключительно на вашу целевую аудиторию, и подобрать самые выгодные возможности Индор-рекламы.
 
 
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.