Реклама в аэропорте от А до Я

airport_ad

06 Feb Реклама в аэропорте от А до Я

Аэропорты, посещаемость которых в России достигает 10,5 миллионов человек в год, не считая сопровождающих, работников аэропорта и служащих авиакомпаний, как нельзя лучше подходят для размещения рекламы для вашей целевой аудитории. Мы расскажем о том, какие рекламные возможности предлагает аэропорт и во сколько обойдется такая реклама.

airport_ad

Для начала ответим на вопрос: что и для кого рекламировать в аэропорте?

Первое, что вам нужно сделать, – выявить вашу целевую аудиторию. Жилую недвижимость, банковские услуги, услуги сотовой связи, имиджевые РК для автомобильных марок или конкретных машин, часы, ювелирные товары чаще всего рекламируют в VIP-залах. Так, в зале официальных лиц и делегаций аэропорта Пулково проходимость около 90 тыс.чел. в месяц, а в зале для приема на прибытие и вылет бизнес-аудитории – 3 тыс. чел. в месяц. Несмотря на относительно небольшую проходимость, размещенная в этих местах реклама будет стоить так же, как и в залах с большим количеством посетителей, однако направлена она будет на обеспеченную бизнес-аудиторию и позволит вам вскоре окупить свою стоимость. В обычных залах размещают также рекламу отелей, такси, туристических фирм.

Далее – о том, как лучше всего размещать рекламу в аэропорте.

Стандартные рекламные носители

Начнем с плакатов и рекламных щитов. Помимо обычных плакатов, лайт-бокс – классика жанра:

colorama_ad

Баннеры из сетчатого винила можно увидеть как на временных объектах, например, стройках, так и на обычных зданиях и парковках. Варианты технической реализации таких баннеров практически безграничны:

airport_ad_outdoor

Аэропорты предлагают отличную возможность для размещения баннерной рекламы в непосредственной близости от терминалов вылета и прилета и зоны паспортного контроля. Эффектный рекламный плакат длиной до 60 метров не останется незамеченным:

wall_ad

Рекламные экспозиции и промо-стойки

Площадки для промоушена используются для сэмплинга, размещения промо-стендов и розыгрышей. Сэмплинг (англ. sampling) — маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров, аксессуаров и расходников для основного товара потребителю с целью ознакомления с ним и предоставления возможности его опробовать. Подобные акции часто проходят в странах Европы, зачастую в виде возможности получить деньги обратно за покупку тестируемого товара (cash back).

Благодаря использованию интерактивных элементов этот вид маркетинга идеально подходит для презентации товаров, которые нуждаются в демонстрации и разъяснении. 

promotion_airport

Флаги

Рекламные флажки обычно располагаются в местах въезда и выезда из аэропорта, внутри или снаружи, а также напротив терминалов, поэтому они всегда привлекают внимание: 

flag_ad

На входе и выходе большинства аэропортов можно увидеть карусельные стеклянные двери. Конструкция дверей позволяет разместить на них самую разнообразную рекламу – наклейки, плакаты и витрины с продукцией:

door_ad

Реклама в зоне получения багажа

Реклама на багажной ленте и в непосредственной близости от нее, несомненно, привлечет внимание пассажиров, находящихся в ожидании своего багажа и сосредоточенно наблюдающих за лентой:

casino_ad

Багажные тележки

Рекламные таблички могут располагаться с одной или двух сторон тележки, на ручке или спереди. Такая реклама обращается не только к пассажирам, но и к гостям аэропорта и в связи с использованием большого количества тележек гарантирует вам внимание множества потенциальных покупателей.

Werbung-4.Quartal

Брендинг

Брендирование поверхностей – отличный способ заявить о себе. Эксклюзивная реклама, которая порой занимает целую зону аэропорта, позволяет учесть индивидуальные потребности и вкусы покупателя:

branding

Витрины

В аэропортах также могут быть выставлены витрины различных размеров.

toyota_ad

Оригинальная презентация товара позволит вам наладить контакт с пассажирами. Так, несколько лет назад в московском аэропорте "Домодедово" с большим успехом прошла рекламная акция от Mercedes-Benz. Первым, что видели прибывшие пассажиры и встречающие, был автомобиль, размещенный на потолке, вернее, его точная до мелочей пластмассовая копия. "Это не частный самолет, но ощущения такие же":

mercedes_domodedovo

Сколько стоит реклама в аэропорте?

Предположим, вы выбрали брендирование тележек. При минимальном пакете от 200 шт. брендирование одной тележки в месяц будет стоить от 1000 до 3000 руб., т.е. такая реклама обойдется минимум в 200 000 руб. в месяц. Рассмотрим цены подробнее на примере аэропорта Шереметьево и зала официальных лиц и делегаций аэропорта Пулково:

Рекламный носитель

Стоимость (руб./месяц)

Проходимость (конт./месяц)

Монитор

461713

2653333 

Световой баннер

2025000

1200000

Наклейка

990000

1200000

Брендирование на багажных тележках

990000 

1100000

Лайт-бокс

1275000

1100000

 

Аэропорт / Терминал 

Зал 

Описание рекламного места 

Размеры              (ШхВ, м)

Стоимость аренды 1 месяц

Стоимость монтажа

Стоимость печати

Международный аэропорт "Пулково". Внутренние и Международные линии 

Зал официальных лиц и делегаций

Световой короб в зале ожидания при выходе на посадку

1,5 х 1,8

198.600,00 

4.000,00 

7.000,00 

Международный аэропорт "Пулково". Внутренние и Международные линии 

Зал официальных лиц и делегаций

Световой короб в зале ожидания при выходе на посадку

0,9 х 1,3

119.880,00 

4.000,00 

2.600,00 

Итог

Реклама в аэропорте – удовольствие не из дешевых, однако она позволит вам обратить на себя внимание множества потенциальных клиентов, а также выйти на интересующую вас целевую аудиторию, в особенности если это покупатели с высоким уровнем заработка и B2B-сектор

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.