Реклама в спорте

Кока-кола

17 Apr Реклама в спорте

Спорт может быть не только увлечением, но и успешным рекламным инструментом. Стадионы с их эмоционально заряженной обстановкой, когда информация запоминается гораздо лучше, могут стать идеальным местом для размещения вашей рекламы. 

heineken

Как сделать рекламу товара в спорте?

Смотреть или принимать участие, болеть и сопереживать – спорт любят так или иначе все. Видов рекламы, связанной так или иначе со спортом, существует много. Основные из них:

  • Спонсорство. Большинство спортивных клубов получают финансирование в т.ч. через спонсорскую рекламу. В среднем у одной крупной команды может быть около 50 спонсоров.
  • Рекламные баннеры на стадионе
  • Видеоролики на экранах
  • Реклама на футболках игроков
  • Реклама на программках, билетах и афишах к матчу
  • Реклама на фоновых баннерах для интервью и пресс-конференций.
  • POS-материалы, способствующие продвижению бренда или товара (промостойки, флажки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия)
  • Промо-акции

 

Баннерная реклама может быть размещена:

– на первой рекламной линии по периметру футбольного поля

– вдоль поля и за воротами

– на трибунах

– на второй рекламной линии – баннеры длиной 6-12 метров, реклама хорошо видна с трибун и попадает в объективы фото- и видеокамер.

Где лучше всего разместить рекламу? Первая рекламная линия (по периметру поля) является наиболее ценным видом наружной рекламы на стадионе, т.к. при любой записи матча, трансляциях и даже фотосъемке матча баннеры на первой рекламной линии попадают в кадр. Матчи обычно транслируются на телеканалах Спорт, Россия-2 и НТВ-Плюс, а это значит, что вашу рекламу увидит большое количество телезрителей. Такая реклама может быть как обычной баннерной (плакат), так и дигитальной. Преимущество дигитальной рекламы в том, что движущиеся надписи лучше запоминаются зрителями.

Специально для фанатов

Реклама как на стадионе, так и вне его, может сочетаться и с промо-акцией. Зачастую они проводятся во время крупных спортивных мероприятий – чемпионатов мира или Европы. Производители пива, пользуясь тем, что этот напиток часто употребляется во время просмотров, особенно активны и проводят множество акций для любителей спорта:

beer_adОднако это могут и компании, не связанные со спортом ни напрямую, ни косвенно. Например, в рамках программы "Друг компании" в 2014 году ОАО холдинговая компания "Татнефепродукт" разыгрывала билеты на волейбольный матч:

dinamo

В Германии во время чемпионата Европы и мира по футболу вся страна охвачена футбольной лихорадкой. Многие компании стараются привлечь покупателей розыгрышами, подарками, а также маленькими сюрпризами – наклейками и прочими мелочами с атрибутикой сборной Германии в упаковке с продуктом. Производители шоколадной пасты "Нутелла" сняли ряд рекламных роликов с участием известных игроков немецкой сборной:

Другая реклама

Хотите, чтобы ваша реклама запомнилась? Можно брендировать стадион, как это сделала Coca-Cola:

Estádio da Luz

"Людей в белом", представляющих на каждом матче неизменного спонсора ФК "Бавария Мюнхен", оператора T-Mobile, прекрасно видно издалека:

tm

Футбол без пива – деньги на ветер?

Известно, что реклама водки и крепких алкогольных напитков в Российской федерации разрешена только в местах продажи алкоголя. В ходе поправок к ФЗ «О рекламе», вступивших в силу 21 июля 2014 года, было разрешено рекламировать пиво на стадионах. В некоторых странах, в которых проводятся выездные матчи российских футбольных клубов в рамках розыгрыша кубков УЕФА, а также игры Сборной России по футболу полностью отсутствуют ограничения на рекламу алкоголя. На таких матчах разрешена реклама на только пива, но и водочных брендов.

zdИтак, в чем преимущества рекламы на стадионе? Большой охват аудитории – кроме примерно 79 000 болельщиков на стадионе (данные по стадиону «Лужники»), в зависимости от матча это еще и 7,2 миллиона телезрителей, а также аудитория СМИ и социальных сетей (фото и видео с матчей публикуются в Интернете). Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар. Так, одна минута рекламы на стадионе (в зависимости от его вместимости и статуса матча) стоит около 30 000 рублей. Размещение рекламного баннера на сезон обойдется от 100 000 рублей. У вас есть, что предложить спортивной аудитории? Тогда вперед, а мы желаем вам новых рекламных побед!

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.