Промо-акция: раздача листовок

rp_promo-225x300.jpg

31 Mar Промо-акция: раздача листовок

Раздача рекламных листовок на улице осуществляется каждый день. Такая промо-акция – это уникальная возможность рассказать о своей продукции и передать информацию из рук в руки. Этот вид рекламы гарантирует прямой контакт с потенциальным клиентом. Ваша задача – заинтересовать его предложением и заставить сохранить листовку, флаер, буклет или брошюру.

promo

Прохожий сделай остановку! Возьми рекламную листовку!

Почему мы выбираем улицу? Улица – это, прежде всего,  скопление большого количества людей, обширная целевая аудитория. При проведении раздачи листовок  в данном месте вам необходимо изучить психологию массового сознания и понять, что нужно потребителю именно в этот момент.

Ваш продукт должен обладать качественными характеристиками и доступной стоимостью, но самое главное – внушать доверие. Внимательно выбирайте промутеров. Активная жизненная позиция и доброжелательность – важные качества, которыми должен обладать ваш агент.

И чтобы утром повезло  – мы отправляемся в метро!

Однажды утром моя знакомая взяла в руки  рекламный флаер, который ей  вручили у метро. Так она узнала об открытии филиала известной  школы танцев в своем районе. Это был первый шаг к  будущему участию в городском чемпионате. Пусть и ваше рекламное  предложение  станет для кого-нибудь судьбоносным.

Раздача листовок у метро – эффективная и недорогая реклама. Распространяя листовки, вы можете проинформировать и привлечь сотни людей. Это  эффективный способ  общения и взаимодействия с целевой аудиторией, возможность  лично рассказать о новом товаре или услуге, пригласить в магазин или на мероприятие. Вы быстро оповестите людей о сезонных скидках. Очевидный плюс – это  невысокая  цена за производство полиграфической продукции. На 5 дней раздачи вам понадобится около 4000 листовок.  Примерная стоимость печати тиража формата 14х10см – 1 700руб.

Возврат листовок  позволит вам проанализировать, насколько выгодно использование такой рекламы.  Лучшее время – часы пик (утром 8-12, вечером с 17-21).

Станции и время работы промоутеров нужно заранее оговорить с заказчиком. Акции могут охватывать определенный район города или все ветки метрополитена. В наиболее активное время  рядом с метро можно раздать 150-250 флаеров за 1 час. Большой  популярностью пользуется реклама  магазинов, салонов красоты (объявление об акциях), компьютерные и медицинские услуги (часто стоматология).

Стоим мы в пробке утром рано! Автомобилист, возьми рекламу!

Необходимо понимать, что раздача в пробках ориентирована на определенный класс людей. Это клиенты, обладающие определенным уровнем достатка и социальным статусом. В пробке возможный потребитель продукции будет более внимательно изучать содержимое флаера или листовки. Но самое приятное для рекламодателя, что информацию придется сохранить, в крайнем случае – оставить на заднем сидении машины.

promo1

В  крупных мегаполисах раздача листовок в пробках становится все более актуальной. Почти каждая семья владеет машиной.  Чтобы получить листовку в пробке необходимо – опустить стекло. Это говорит о том, что человек психологически готов принять ваше предложение.

Примерная стоимость: от 250 рублей в час за одну машину.

Купил продукты в магазине и выиграл красную машину!

Эффективность раздачи листовок возле торговых центров можно сравнить с успехом раздачи листовок у метро. Здесь всегда находится  большое количество людей. Это позволяет охватить  категории населения, которые не пользуются метро. Ваша реклама должна быть интересной и ненавязчивой. Вполне возможно, что в данном торговом центре находится ваш магазин и вы, можете пригласить клиента на его презентацию.

promo3

Ура! Сегодня – Вернисаж! А для тебя – сезон продаж!

Люди любят посещать выставки. Лучшее время для посещений – выходные дни. Очень часто работать с клиентом уже начинают до захода на экспозицию. Важную роль играет внешний вид промоутера и наличие у него коммуникативных навыков. Он должен быть настроен на активный  диалог. Внушите клиенту  мысль о необходимости приобретения рекламируемого товара и отвлеките внимание от продукции конкурентов.

В воскресенье с другом в клуб, а реклама – здесь и тут!

Раздача листовок  рядом с местами отдыха и досуга  должна быть ненавязчивой и соответствовать атмосфере места проведения промо-акции. Отдыхающий  и расслабленный человек настроен на общение и будет не против изучить ваше предложение. 

В успехе дела и в рекламной акции – важна всегда организация!

Вы можете выбрать различные  варианты организации раздачи листовок. Большинство крупных компаний предпочитает работать через агентства. Представители среднего бизнеса ищут промоутеров напрямую. Это сделать очень просто, но нет гарантий, что промоутер придет на работу во время и раздаст все ваши листовки. Официальные группы промоутеров существуют в социальных сетях. Примерная стоимость: 180руб за 1 час, минимальное кол-во часов – 4 в день.  Работа через агентство: от 250руб./час. Преимущества работы через фирму заключаются в том, что организаторы гарантируют вам своевременное появление промоутера, а также снабжение всех точек полиграфией.  Ваш заказ будет обработан от А до Я.

Помоутер = улыбка. Реклама будет без ошибки!

Если вы увидели на улице человека в костюме бутерброда и решили, что именно так выглядит промоутер, то это заблуждение.

Выбор промоутеров – ответственное дело.

Сотрудник должен обладать следующими качествами:

1. Коммуникабельность

2. Приятный внешний вид

3. Грамотная речь

4. Инициативность

Выбирайте людей, которые ответственно относятся к своей работе и к вашей продукции. Во время собеседования у вас должна возникнуть взаимная симпатия.

Основные виды промоутеров:

1. Промоутер-консультант (предоставляет помощь в подборе товара).

2. Промоутеры для раздачи листовок (очень часто студенты, привлекаемые для работы на улице).

3. Промоутер в костюме (главная задача – привлечь клиента с помощью внешнего вида).

4. Спешиал промоутеры (узкая профессиональная направленность). Например: реклама вин.

Всегда сотрудничайте с профессионалами!

promo2

Клиент узнает и придет! Вам гарантирум отчет!

Отчет о работе промо-персонала может быть представлен в различных вариантах:

1. 100% видеоотчет. Небольшая камера прикрепляется прямо к промоутеру и снимает весь период работы. Стоимость такого промоутера от 380руб/час.

2. Фотоотчет (2-3 фотографии за весь период). Осуществляется супервайзером. Стоимость за всю услугу (раздача+фотоотчет) – от 450руб/час. Необходимо учитывать, что  супервайзер курирует сразу несколько точек раздачи и не осуществляет раздачу листовок. Но стоимость его работы войдет в смету.

3.Фотоотчет (более 20 фото). В этом случае мы рекомендуем заказывать 2 промоутеров на 1 точку, а не оплачивать работу супервайзера. Таким образом, у  вас  будет возможность раздать почти в 2 раза больше листовок. Стоимость от 550руб/час.

Также вы можете самостоятельно контролировать раздачу листовок. Мы предлагаем вам в любом случае посещать места раздачи и, возможно, даже выступить в роли тайного клиента.

А как все происходит на практике? Пример расчета рекламной акции для банка:

Известный Банк решил сообщить населению о появлении нового вида услуг. Ну что важнее    всего для человека? Конечно, ипотека! А как распространить нам информацию? Объявляем акцию!

Место проведения: г. Санкт-Петербург., в радиусе до 1 км от офисов продаж (было выбрано 2 офиса).

Сроки рекламной акции: пять дней в неделю по 4 часа в день.

За 4 часа промоутер меняет место дислокации (в пределах 200м.), раздача происходит у банка и у ближайшей станции метро. В общей сложности на 2 точки получается 30 промо-часов.

Стоимость со 100% видеоотчетом – 20 500 руб.

Стоимость с частичным фотоотчетом (2-3 фото, супервайзер) – 23 500 руб.

Стоимость с полным фотоотчетом (более 20 фото, 2 промоутера) – 25 200руб.

Таким образом, раздача листовок на улице – это эффективный способ продвижения продукции и самое главное – вашего клиента вы будете знать в лицо!

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.