Надувные конструкции как рекламный носитель

Eventzelt_Telefonica

11 Aug Надувные конструкции как рекламный носитель

Для рекламных кампаний и украшения выставок, концертов и презентаций в качестве декоративных элементов часто используются надувные конструкции различных размеров – пневмофигуры. Замысловатые и порой забавные, они везде создают атмосферу праздника, выгодно отличают вас от конкурентов и позволяют увеличить число продаж. 

Мы расскажем вам об основных типах такого рода конструкций и их стоимости.Eventzelt_TelefonicaПоверхность пневмофигуры может быть раскрашена в любую комбинацию цветов, на ней можно напечатать фотографию, логотип или слоганПневмофигуры могут выполняться с различными динамическими эффектами — например, движением частей, вращением, шевелением, проецируемым изображением, и иметь внутреннюю подсветку.

Где используют надувные конструкции?

  • В оживленных местах на открытом воздухе

  • На выставках

  • На стадионах

  • На праздниках или дискотеках

 

Приведем несколько примеров. Необычный туннель был установлен пивоварней Fürstenberg во время хоккейного матча в немецком Швеннингене. Каждый, кто через него проходил, сразу обращал внимание на рекламу. В телевизионных трансляциях и на фото этот элемент также не остался незамеченным:

fürstenberg_tunnel

fürstenberg_tunnel1Также это могут быть предметы, символизирующие талисман команды.airmodul_wolf

Типы пневмофигур

Пневмоконструкции имеют богатую классификацию. Мы рассмотрим наиболее популярные из них. 

Надувные стенды не только привлекут посетителей, но и своеобразно «отгородят» вас от конкурентов. Обычно максимальный размер пневмостенда составляет 6-8 метров в диаметре. Главное достоинство пневмостендов и их выгодное отличие от обычных стендов в том, что их установка не требует много времени (чтобы надуть пневмостенд, потребуется всего 10 минут), а также в простоте перевозки. Именно поэтому надувной стенд может стать отличным решением для представления вашей компании на выставке.

eventzelt1

eventzelt2 eventzelt3Еще один тип надувных рекламных носителей – пневмоэкстендеры. Эти объемные фигуры, прикрепляемые к обычным рекламным щитам, позволяют подчеркнуть или развить идею рекламы и привлечь дополнительное внимание к билборду.SONY DSCНа различных мероприятиях – выставках, форумах, праздниках  мы видим веселых надувных человечков-аэроменов. Двигающаяся от потока воздуха динамичная фигура выгодно отличает аэромена от стандартных рекламных носителей. Большой размер (фигура может достигать 11 метров в высоту) и движения, напоминающие танец, действуют на людей как магнит.  Реклама, размещенная на ногах и туловище аэромена в виде логотипов и коротких слоганов, гарантированно не останется незамеченной.aeromanМультисферы (или медиашары) — сферические проекционные экраны, выполненные в виде полусферы или сферы с прямоугольным основанием. Они могут служить не только в качестве проекционного экрана, но и в качестве павильона, помещения, мобильного планетария и многого другого. Мультисферы отличаются простотой установки, поскольку не требуют специального закрепления на полу. Минимальный диаметр мультисферы составляет 5-6 сантиметров.mobil_planetariumОтдельного внимания заслуживает и пневмокостюм, внутри которого подготовлено пространство для размещения человека, приводящего пневмофигуру в движение. Иногда это могут быть и неподвижные пневмофигуры, внутри которых передвигается человек для создания динамического эффекта. Высота пневмокостюма может достигать четырех метров.ad_suit

Цена вопроса

Пожалуй, главный минус таких конструкций в цене. Например, средняя цена аэромена – от 24 000 руб., пневмостенда – от 60 000 руб., пневмоарки – от 24 000 руб. Не расстраивайтесь, если для вас это окажется слишком дорого. Надувные цветы, ладони (fan-hand) и т.н. палки-стучалки (energystix), часто используемые болельщиками на стадионе и ставшие популярными в России после Чемпионата Мира по хоккею 2007 года, могут стать недорогой альтернативой.thunderstickКак правило, они остаются у людей задолго после мероприятия и продолжают выполнять свою рекламную функцию, находясь у них дома. Стоимость такой надувной атрибутики – от 100 до 600 руб. за штуку.

Как мы видим, надувные конструкции не только эффектно выглядят, но и автоматически привлекают новых клиентов. Кому не хочется посидеть в уютном надувном шатре или сфотографироваться с символом компании в пневмокостюме? Такая реклама надолго остается в памяти и работает зачастую и после самого мероприятия (например, в виде фото-постов в соцсетях и Интернете). Улучшите ваш рекламный потенциал – порадуйте ваших посетителей оригинальным стендом или надувной фигурой.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.