Рекламная кампания для «Сейгал»

seygal_a3_04_1

19 Feb Рекламная кампания для «Сейгал»

В декабре 2014 года в рекламное агентство PromoAtlas обратилась компания «Сейгал», которая предоставляет услуги IT-аутсорсинга.

сейгал

Целевая аудитория организации «Сейгал» – малый и средний бизнес. Особенно им интересны компании, у которых нет штатных системных администраторов или IT –специалистов. Подходящую аудиторию для подобной рекламы можно найти в бизнес-центрах. Потенциальные клиенты компании «Сейгал» в большинстве своей арендуют офисы в небольших бизнес-центрах среднего уровня в Санкт-Петербурге.

Для проведения рекламной кампании было выбрано 6 офисных зданий класса С и B, располагающихся в Калининском и Выборгском районах г. Санкт-Петербурга. Рекламный носитель – рамка формата А3, который является одним из наиболее удачных форматов для размещения рекламы в бизнес-центрах. Плакат находится под орг. стеклом, что защищает его от повреждений. Сама рамка располагается в лифте, поэтому контакт рекламного сообщения с аудиторией получается довольно длительным – в среднем около 20 секунд.

Общая стоимость рекламной кампании составила 60 000 рублей в месяц. Проект был выполнен «под ключ»: от разработки макета до демонтажа рекламы.

Выб Застава (1)

Суммарная проходимость всех 6-ти бизнес-центров за 1 месяц составляет 296 020 человек. Стандартная стоимость такого размещения рекламы со всеми дополнительными услугами составляет 84 000 рублей в месяц. Благодаря работе специалистов агентства PromoAtlas удалось снизить стоимость на размещение рекламы на 35 процентов.

seygal_a3_04_1

В рекламной кампании важнейшую роль играет макет, чья основная цель – передавать смысл рекламной кампании и доносить до потребителя рекламный посыл. Рекомендуем обратить внимание на его дизайн:

  1. Важно выделить шрифтом основные услуги, которые предоставляет компания, чтобы сфокусировать потенциального клиента.
  2. Большой и заметный логотип необходимо делать в том случае, если компания уже известна. В других случаях лучше использовать свободное пространство с пользой.
  3. Контактную информацию рекомендуется размещать на видном месте и крупным шрифтом.

Для отслеживания эффективности рекламной кампании необходимо отследить конверсию. Рекомендуем сделать отдельный лендинг, QR код, дополнительный номер телефона или использовать кодовое слово, предоставляющее скидку.

Помимо рамок в лифтах для решения подобных задач могут подойти и другие рекламные носители в бизнес-центрах.  На сегодняшний день существуют новые необычные рекламные носители в офисных зданиях, например, вращающиеся световые пилларасы, которые имеют 4 рекламные поверхности или двусторонние пилоны. Более подробно ознакомиться с ними можно в статье «Особенности рекламы в бизнес-центрах»

Провести рекламную кампанию в бизнес-центрах за разумные деньги вполне реально. Если цель – сделать имиджевую рекламу, то подойдут стандартные носители в центральном холле, если интересуют более бюджетные варианты, то предлагаем рассмотреть рекламные пакетыЦена пакетов варьируется от 30 000 до 120 000 рублей в месяц. В один пакет входит набор различных рекламных продуктов, которые помогут вашей компании стать узнаваемой. В какие-то пакеты включены ролл-апы и плакаты, в какие-то промо-акции и семплинг. Все дополнительные услуги, такие как производство, печать, доставка, мониторинг и фотоотчет также входят в стоимость всех пакетов.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.