Рекламные конструкции

Роналд Макдоналд перед рестораном

24 Oct Рекламные конструкции

Как креативно привлечь внимание аудитории? Одна из классических рекламных идей – установка интересной конструкции в помещении или на улице. Рассмотрим, как это работает.

Для чего они нужны

Рекламные конструкции, как правило, используются для привлечения внимания клиентов «здесь и сейчас». Например, чтобы выделиться в ряду бутиков и удержать взгляд покупателя в торговом центре, бутик может поставить интересную конструкцию в галерее ТРЦ прямо перед входом. Как альтернатива приедшимся манекенам, интересная экспозиция подходит продавцам практически всех товаров и любым сервисам.

Рекламная конструкция в торговом центре

Кроме того, подобными конструкциями часто пользуются рестораны, кафе и фастфуды. Поставив большую фигуру в виде хот-дога или мороженого перед входом, владелец кафе может быть уверен, что у проходящих мимо людей не возникнет сомнений, что здесь можно найти, чем перекусить. Рекламную конструкцию видно издалека, поэтому её охват по сути увеличивается на всё обозримое пространство вокруг. За примерами далеко ходить не нужно: самая большая фастфудная сеть в мире Макдоналдс не первое десятилетие приветствует своих посетителей рекламной фигурой вымышленного персонажа – клоуна Роналда Макдоналда.

Роналд Макдоналд перед рестораном

Виды рекламных конструкций

Ростовая фигура. По сути, это большой односторонний или двусторонний плакат из пластика или картона, на котором отпечатано изображение. Это может быть изображение человека, например, загорелой стройной девушки перед солярием или какого-то предмета или животного (мультяшный персонаж перед магазином игрушек).

Ростовая фигура

Самый простой и дешевый вариант среди объемных фигур – надувная конструкция. Её часто используют на массовых спортивных мероприятиях и фестивалях, так как подобный рекламный носитель легко транспортировать и размещать. Например, это может быть большой брендированный футбольный мяч, или надувные ворота с логотипом компании.

Надувная рекламная конструкция

Объемные фигуры всё больше набирают популярность, и мы можем встретить их повсюду, Разнообразие используемых материалов едва ли не такое же, как и количество идей для фигур. Самым традиционным считается резка из пенопласта с пластиковым напылением. Такие фигуры, как правило, размещаются в закрытых помещениях – кинотеатрах, торговых галереях, развлекательных центрах, супермаркетах.

Рекламная пенопластовая фигура с пластиковым напылением

Некоторые компании в качестве рекламной фигуры размещают собственную продукцию. Например, большая брендированная банка напитка, пластмассовый музыкальный инструмент, кегля для боулинга, шахматная фигура.

Большая банка Кока-колы перед супермаркетомАвтопроизводители часто размещают машину прямо посреди торгового центра или иной площадки. Это требует довольно больших затрат: объекту необходима охрана, уборка и прочее.

Установка машины в торговом центре

Стоимость размещения

Цена за экспозицию в торговом центре с охватом от 100 тысяч до одного миллиона человек широко варьируется. Она может стоить от 60 до 400 тыс. р. в месяц в зависимости от следующих критериев:

  • габариты фигуры;
  • сезон (с декабря по февраль стоимость растёт на 30%);
  • необходимость подключения к электричеству;
  • необходимость охраны объекта;
  • страховка;
  • уборка и чистка фигуры.

Чем больше пунктов включены, тем выше цена. В среднем размещение креативной конструкции в торговом центре Москвы или Санкт-Петербурга будет стоить порядка 200 тыс. р. в месяц.

Промоакции

Использование ростовых фигур – традиционный способ привлечь больше людей к участию в промоакции. Фигура создаёт ощущение праздника и задаёт атмосферу вокруг промостойки. Стоимость размещения конструкции во время промоакции рассчитывается по дням и занимаемой площади. Небольшая стойка (5 кв. м) с двумя промоутерами обойдётся рекламодателю в 15 тыс. р. в день. Если конструкция занимает большую площадь (от 5 до 20 кв. м.), стоимость увеличится до 30-60 тыс. р.

Заключение

Креативные конструкции привлекают внимание людей, находящихся поблизости. Это идеальная реклама для того, чтобы больше людей заходило в рекламируемый магазин. Но, кроме того, удачное размещение с интересной идеей даёт неоспоримое преимущество в виде интереса аудитории к конструкции. Потенциальные покупатели фотографируются на её фоне и рассылают свои фото друзьям – так реклама получает двойной охват. Фигура может стать визитной карточкой заведения – и люди будут видеть её уже издалека.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.