Ожившие билборды

pantene_ad

26 Jul Ожившие билборды

Надоели скучные и однообразные плакаты? Тогда экстендер – то, что вам нужно. Качественно сделанные билборды с использованием дополнительных элементов, которые делают изображение на рекламных щитах интерактивным и очень реалистичным, надолго запомнятся и привлекут новых покупателей.

pantene_ad

Необычная деталь

Что такое экстендер? Это дополнительная часть рекламного поля, которая выступает за пределы поверхности основного рекламного сообщения. Как правило, к ним относятся объемные или плоские детали, «оживляющие» плакат и придающие ему объемный эффект. В связи с мерами безопасности этот элемент не должен выходить за рамки плаката более, чем на метр (если он находится, например, вблизи проезжей части).

Успешных рекламных кампаний с использованием экстендеров было проведено уже много. Во время Чемпионата Европы по футболу 2008 в Австрии компания Adidas удивила всех множеством грандиозных рекламных акций. Одной из них было размещение огромной 42-метровой восьмирукой фигуры неуязвимого чешского вратаря Петра Чеха на знаменитом колесе обозрения в венском парке "Пратер":

chech_prater

Австралийский фонд защиты детей поразил прохожих своей мощной социальной рекламой, призванной привлечь внимание к проблеме пренебрежительного отношения к детям, которые начинают ощущать себя невидимками. Прикоснувшись к модели ребенка, можно было даже увидеть сообщение, показывающееся на стене: "Спасибо за то, что меня увидел".

children_adГосударственный патруль Колорадо предупреждает: не стоит нарушать безопасное расстояние на дороге.truck_ad

Кофейная компания "Tchibo" в Польше также не отстает от тренда:

tchibo3d

Экстендеры также часто используются при рекламе фильмов. Один из таких примеров – реклама "Пиратов Карибского моря". extender1

К неудавшимся кампаниям можно отнести рекламу фильма "Алиса в стране чудес", когда сложная конструкция с многочисленными механизмами через несколько дней просто перестала работать. Из этого можно сделать выводпростая, но оригинальная реклама лучше технически замысловатой, но без особенной идеи и некачественно выполненной.

alisa_extender

Объемная реклама

С экстендерами тесно связана и 3D-реклама как таковая. Ее можно увидеть в различных форматах: на плакатах, рекламных дисплеях, телевидении, в Интернете. В 2011 году были опубликованы результаты двух исследований об эффективности 3D-рекламы. В ходе первого исследовательский институт Aproxima опросил 1000 посетителей кинотеатров: тех, кто уже видел 3D-рекламу, и тех, кто ее никогда не видел. Исследователи пришли к следующему выводу: 67% опрошенных считают 3D-рекламу реалистичнее и увлекательнее обычной. При этом она является на 80% более эффективной, что подтвердили 80% респондентов. В группе людей, которые были прежде знакомы с объемной рекламой, показатели были еще лучше – 3D-реклама была оценена на 35% положительнее. Похожие результаты получил и институт маркетинговых исследований Skopos. Эксперимент, в котором приняли участие 312 человек, показал, что товар, содержащийся в объемной ТВ-рекламе, воспринимается на 17% лучше, чем в обычной.

Несколько лет назад немецкая фирма Realeyes совершила открытие в области 3D-рекламы. 38-летний физик из Киля фон Лаферт придумал технологию новой голографической рекламы. Теперь объемный эффект можно было видеть из любой точки и в том числе при дневном свете (раньше это было возможно только в темноте) и без специальных очков.

cosmonaut_3dcycling_3d

И напоследок

Если вы решили сделать рекламу с использованием экстендера, нужно помнить о том, что цена на такое изделие может быть высока. Не нужно бездумно использовать "модные" элементы – экстендер должен подчеркивать идею вашей кампании. Также нужно помнить о трех основных принципах:

1. Лаконичность

2. Понятность

3. Качество (техническое исполнение, сочетаемость предметов и цветов)

 

Концентрироваться при размещении экстендеров на трассах – типичная ошибка. Из движущегося автомобиля 3D-объемность незаметна, и только пешеходы смогут оценить такую рекламу.

Элементы 3D помогают вдохнуть новую жизнь в обычные плакаты, привлекают, удивляют и порой шокируют. Это идеальное рекламное решение, если вы хотите воплотить в жизнь интересную идею и продемонстрировать клиентам вашу компанию как технически продвинутую и идущую в ногу с современной рекламой.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.