Интерактивная реклама

09 Apr Интерактивная реклама

Привлекают и не раздражают, заинтересовывают и не утомляют, вовлекают и не отпускают. За счет уникального сочетания программных систем, способных отслеживать траекторию движения рук и тела, датчиков, реагирующих даже на незначительное движение, интерактивные устройства, являются, пожалуй, самыми эффективными и перспективными носителями на современном рекламном рынке.

Интерактивная реклама: удивляй и вовлекай

К основным инновационным технологиям можно отнести интерактивные зеркала, интерактивные пол и стены, интерактивные экраны. Во всех них есть, несомненно, общее: они гарантированно привлекают внимание своей необычностью и невольно «включают» человека в процесс взаимодействия с ними. О каждом поподробнее…

Интерактивные зеркала – с виду это обычные зеркала, но стоит подойти к ним на расстояние вытянутой руки, как зеркало благодаря встроенному датчику движения оживает – в нем появляется  видеоролик со звуковым сопровождением. Размер изображения зависит от установленного программно-аппаратного обеспечения и колеблется от А4 до А2 формата.  

Зеркала как интерактивная реклама размещаются в привычных для них местах: в туалетных комнатах, холлах и гардеробных баров, кафе, ресторанов. Соответственно, доступно очень четкое таргетирование аудитории, которой целесообразно предлагать такие товары как косметику, автомобили, алкоголь, средства гигиены и т.д.

реклама на зеркалах

Интерактивный пол – это напольная проекция, которая мгновенно начинает оживать под ногами проходящего по ней человека: первоначальная картинка «взрывается», «рассыпается»,  «убегает» и т.д. Применение эффектов – огромный простор для творчества: каждый производитель свое оборудование комплектует сотнями разнообразных эффектов, которые можно настраивать в зависимости от индивидуальных задач, в том числе дополнять логотипом или изображением товара. Размер проекции, главным образом, зависит от типа объектива в проекторе и от того, насколько высоко проектор закреплен.

Такой вид интерактивной рекламы уместно размещать в местах большого скопления людей: в торгово-развлекательных центрах, ж/д вокзалах, аэропортах, кинотеатрах, бизнес-центрах, выставочных комплексах. Среднее время контакта –  2,5 минуты, но при этом напольные картинки привлекают внимание около 40% проходящих мимо людей.  В пользу носителя говорят также такие цифры:  55% вспомнили о десяти рекламируемых брендах без посторонней помощи, 85% вспомнили с подсказкой, 60% в первые три дня рассказали другим о своем опыте.

интерактивный пол

Интерактивный экран – такая интерактивная реклама представляет собой абсолютно прозрачный стеклянный экран, на который наклеена специальная пленка. Создается как бы плавающее в воздухе изображение, где «эффект парения» достигается чаще всего при помощи технологий псевдоголографии. Экран можно прикреплять к стене и потолку или фиксировать прямо на стеклянной витрине. Независимо от освещенности изображение на экране всегда будет четким и ярким. Экраны могут быть дополнены multi-touch интерфейсом, предоставляющим возможность для многопользовательского взаимодействия.

Витрины магазинов, автосалоны, вестибюли гостиниц, офисы турфирм, развлекательные центры, клиентские зоны банков, выставочные комплексы, казино, аэропорты – вот неполный список мест, где интерактивные экраны, несомненно, будут в центре внимания.

По данным исследований, интерактивная реклама с использование таких витрин увеличивает узнаваемость бренда на 48%, средний объем покупок на 30%, объем продаж на 32%.

Kinect в рекламе

Совсем из последних новинок видов интерактивной рекламы – это интерактивный экран, дополненный сенсорной системой Kinect, при помощи которой происходит распознавание человека в окружающем пространстве и интеграция его в виртуальный мир, скажем, виртуальной примерочной или виртуального спортивного зала. При этом все это происходит без использования специальных контроллеров – достаточно осуществлять движения руками, ногами, наклоняться, прыгать и т.д.

интерактивная реклама

Интерактивная реклама: о преимуществах. Интерактивность повышает рентабельность инвестиций

  • Гарантированный просмотр. Интерактивные устройства – это новшество, а инновации, по определению, привлекают повышенное внимание.
  • Высокая запоминаемость. Благодаря изобретению и внедрению интерактивных устройств взаимодействие «потребитель-рекламный носитель» перестало быть односторонним. И в этом есть огромный плюс – общаясь с носителем практически на равных, человек максимально погружается в реальность, которая ему предлагается, а значит, запоминаемость рекламируемого продукта максимальна. Так, запоминаемость рекламируемой марки на интерактивных зеркалах, по данным исследовательских компаний Romir и TNS, составила 92%.
  • Позитивное восприятие со стороны потребителей. Игровая форма, применяемая в большинстве интерактивных носителей, настраивает людей на положительное восприятие рекламы.
  • Максимальная гибкость для создания индивидуального содержимого.
  • Абсолютная реалистичность.
  • Удаленный доступ управления системой, в том числе через Интернет.
  • Сбор статистической информации, контроль показов. Интерактивные устройства чаще всего оборудуются программным обеспечением, которое не только позволяет гибко задавать параметры рекламных кампаний, но и конфигурировать эффекты, собирать статистику, формировать отчеты, отправлять уведомления на электронную почту. Это гарантирует лучшую отдачу от маркетинговых инвестиций.

О технологиях интерактивной рекламы: just touch

Интерактивные носители – это сочетание высокотехнологичных оборудования (проекторы, датчики движения) и материалов и совместимого с ними программного обеспечения.

Наличие сенсорной пленки – главная отличительная черта интерактивных устройств. Пленки могут быть двух типов – интерактивная пленка обратной проекции (используется с проектором) и прозрачная интерактивная пленка (используется с плазменными панелями, LCD-мониторами или экранами обратной проекции). Интерактивные пленки отличают:

  • незаметность;
  • идеально гладкая поверхность;
  • возможность многоразового использования на различных поверхностях;
  • не требуют большого пространства для монтажа;
  • сохраняют свойства под воздействием погодных катаклизмов;
  • обладают высокой чувствительностью;
  • отсутствуют ограничения по размеру и конфигурации.

О стоимости: hi-end в мире рекламы

Интерактивные системы – это в каком-то смысле индивидуально настраиваемые носители, поэтому и цены на них будут сильно зависеть от задач и запросов. Так, зеркало может реагировать на движение быстро, а может медленно, слайдов может быть 1, а может быть 9, включенных в комплект интерактивного пола эффектов может быть 10, а может быть 100. Кроме того, размер изображения также имеет большое значение.

Исключительно для ориентира приведем в таблице несколько примеров стоимости интерактивных устройств.

Носитель Параметры Стоимость изготовления
Рекламное зеркало 1 слайд формата А3, встроенный датчик движения 15 000 руб.
Рекламное зеркало 8 слайдов формата А3, встроенная цифровая аудио-видео-система, цветная бегущая строка повышенной яркости на 20 символов.
Параметры аудио-видео системы: LCD-20 дюйм; Контр.: 800:1; Яркость: 3000 кд/m2; Воспроизведение: DVD, JPEG-4, AVI, МP3.
270 000 руб.
Интерактивный пол ПК с установленным лицензионным программным обеспечением, EyeClick (10 эффектов); ключ доступа  ID, сенсорная камера; инфракрасный  биммер, настройка, обучение персонала Комплект – 270 000 руб.
Монтаж – 20 000 руб.
Замена ламп в проекторе (2-4 лампы 1 раз в 7-8 мес.) – 40 000-80 000 руб.
Интерактивная видеовитрина с Kinect
  • Программное обеспечение Interactive project, брэндируется
  • USB ключ
  • Датчик Kinect
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон 1 год

Дополнительно потребуется компьютер, монитор или проектор

Комплект – 75 000 руб.
Видеоролик –  5000-25 000 руб.
Интерактивная витрина проекционного типа с интерактивным ПО Размер изображения 1,5 м х 1,1 м, проекционный экран Vision, мини-компьютер с интерактивным программным обеспечением, 4 эффекта на выбор, проектор 4000 Лм или 6500Лм, работа по установке и наладке Комплект с проектором 4000Лм – 145 000 руб.
 Комплект с проектором 6500Лм – 230 000 руб.
Видеоролик –  5000-25 000 руб.

Скажите им «Да».

Каждый маркетолог знает, чтобы продать товар, надо чтобы его сначала заметили. Но в потоке машин, людей, информации привлечение внимания потребителя становится нетривиальной задачей. Интерактивная реклама – это уже выбор настоящего. Априори цепляет. Априори вовлекает. Априори эффективна.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.