Мотивирующая реклама

just do

28 May Мотивирующая реклама

Цель рекламы – продать товар. Но мотивировать покупателя можно не только на покупку, но и на то, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, предложив ему начать с себя. PromoAtlas приводит положительные и отрицательные примеры "мотивирующей" рекламы. 

just do"Реклама с целью склонить потенциального покупателя к покупке всеми возможными способами, независимо от потребностей покупателя", – такое толкование мотивирующей рекламы можно найти в онлайн-словаре. Понятно, что конечная цель рекламы – продать. Но если при этом удастся сделать так, чтобы человек полюбил спорт или стал бережнее относиться к природе, то цель вполне оправдывает средства.

Социальная реклама

В рамках проекта социальной рекламы "Все равно?!" News Outdoor и группа АДВ разработали оригинальную концепцию рекламной кампании со слоганом: «У мусора есть дом». Реклама посвящена защите окружающей среды и представляет собой постеры с пустыми алюминиевыми банками, бутылками, стаканами и пакетами, которые пытаются попасть домой, т.е. в мусорные баки и урны. В ходе рекламной кампании было задействовано более 3000 поверхностей: щиты 6×3, ситиформаты, пиллары, скамейкиКампания прошла в Москве и других 20 городах России. 

musor_ad

Немецкий сайт вакансий jobsintown.de придумал гениальную рекламу. Плакаты с очень реалистичными тематическими фотографиями людей были размещены в тех местах, которые часто обходят стороной рекламодатели, – на игровых и кофейных автоматах, в прачечных, на заправках и фотобудках. "Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на работу, которая вам не нравится": 

job_de1

 

job_de

Представляя свою новую линейку продуктов "Peace", Ахе создал серию трогательных роликов с мощным социальным посылом:

"Как можно скорее"

Нидерландская компания Interbest Outdoor разместила серию рекламных билбордов с юмором. Изображение на плакате менялось. "Чем быстрее вы разместите здесь вашу рекламу, тем лучше":

man_ad

Мотивация и спорт

Фитнес-клуб "Вертикаль" отличился своими рекламными плакатами-"расставаниями" – "Лена, прости, но у Ани фигура лучше", "Извини, у Сережи бицепс тверже":

fitness_ad

Идея забавная, но насколько эффективна эта реклама – вопрос спорный. Ее цель – мотивировать, но где гарантия, что потребитель не сочтет такие высказывания за оскорбление и манипуляцию?

Ирландцы из Motivation weigh management – компании, помогающей людям худеть, пошли другим путем. На остановках и транспорте можно было увидеть плакаты с людьми "до" и "после" и их краткой историей.

И напоследок классика жанра – мотивирующая реклама от Nike и AdidasДостаточно посмотреть на слоганы этих компаний, чтобы понять их идею – "Just do it" и "Impossible is nothing":

Что можно прорекламировать таким способом?

  • Спортивные товары
  • Технику
  • Фирмы, связанные с поиском работы, семинары, языковые курсы
  • Фитнес-клубы и т.д.

 

Напоследок – небольшая видео-подборка. Рекламируйте, мотивируйте, вдохновляйте!

man_ad1

man_ad1

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.