Истории жизни в рекламе

Pedigree-Who-Saves-Who-Man

22 Apr Истории жизни в рекламе

При создании качественной рекламы маркетологи часто забывают об одной ее важной составляющей – эмоциях. Природа человека такова, что истории из жизни автоматически привлекают наше внимание и хорошо запоминаются. В чем же их преимущества для рекламодателя?

Спортивный бренд Nike известен своей мотивирующей рекламой, рассказывающей в том числе истории реальных людей. В рамках рекламной кампании «Найди свое величие» в 2012 году фирма пригласила на съемки 12-летнего мальчика Натана из штата Огайо, страдающего избыточным весом, но готового изменить свою жизнь к лучшему. На видео можно увидеть, как он собирается ранним утром на пробежку, завязывая шнурки на «найках». Целью кампании было показать, что любой человек может почувствовать себя великим и важны достижения любого человека, а не только спортсменов, к которым прикованы зрительские взгляды.

Рекламная кампания была проведена во время Олимпийских игр в Лондоне. Несмотря на запрет Олимпийского комитета выпускать рекламу об этом событии не ее спонсорам, Nike смогли его обойти очень оригинальным способом. Они выпустили серию роликов о непрофессиональных спортсменах, живущих в населенных пунктах под названием Лондон, расположенных не в Великобритании, а в других странах по всему миру, включая, например, США и Нигерию.

Кроме роликов на YouTube, к рекламной кампании были подключен  промосайт, на котором интернет-пользователи могли скачать приложение для iPhone, позволяющее фиксировать свои спортивные достижения, и Twitter с публикациями под тегом  #findgreatness.

В мае 2014 года рекламное агентство из Мексики предложило владельцам четвероногих любимцев и не только задать себе вопрос: «Кто кого спасает?» („Who saves who“). Рекламные ролики и плакаты от бренда Pedigree рассказывают трогательные истории людей, жизнь которых с присутствием в ней собаки стала немного лучше. Эта кампания была проведена в рамках социальной акции „Adoptame“, призывавшей взять собаку из мексиканского питомника, и заняла почетное третье место на международном фестивале рекламы «Каннские львы».Pedigree-Who-Saves-Who-ManРоссийская реклама также время от времени обращается к историям и ситуациям из жизни:

Идея использования историй из жизни продолжает развиваться и в контент-маркетинге. Несколько месяцев назад на Social Media Week в Нью-Йорке был представлен новый проект – People Powered Stories (PPS), истории, вдохновляющие людей. С помощью PPS маркетологи смогут объединить реальные рейтинги и отзывы людей о продукции с рекламой торговой марки, делая рекламу в соцсетях более эффективной и достоверной.

В рекламе, как и во многих других сферах, важна правильная подача информации. Личные истории людей выгодно выделяются на фоне обычного потока данных, пробуждают интерес и доверие. Подобная реклама имеет не только коммерческий, но и мощный социальный посыл, мотивацию быть и становиться лучше. Выдуманные или реальные, истории жизни всегда очень близки нам и никого не оставят равнодушным.

В статье был использован материал: https://lenta.ru/news/2012/08/03/nike/

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.