Социальные сети и Indoor: репосты

shutterstock_191744501

03 Apr Социальные сети и Indoor: репосты

Сегодня социальные сети  – это не только место общения пользователей Интернет пространства, но и эффективная рекламная  площадка. Реклама в социальных сетях  для компаний, предлагающих различные  товары и услуги, стала более дешевой альтернативой контекстной рекламе.

Лидерские позиции занимает – сеть ВКонтакте.

repost2

Основные преимущества  продвижения в социальных сетях

1. Более 20 миллионов пользователей ежедневно.

2. Возможность установить точные настройки таргетирования (региональную принадлежность, пол, возраст, семейное положение, интересы и т. д.).

3. Гибкий рекламный бюджет.

4. Небольшой срок настройки рекламной кампании.

Большинство иностранных и российских компаний имеют свои группы в социальных сетях. Таким образом, они напрямую взаимодействуют с целевой аудиторией, получают возможность делиться мнениями и отзывами. Группа в социальной сети – это, прежде всего, активный, живой организм, который должен успешно функционировать и помогать развиваться  вашему бизнесу.

Развитие группы и  постоянное привлечение новых клиентов возможно с помощью репостов, обеспечивающих высокую посещаемость и активную обратную связь.

Как это работает?

Вы опубликовали на своей странице какую-либо новость или запись (текст, изображение, видео и др.).  Сообщение понравилось  другим посетителям, и они разместили его на своей стене (нажав «рассказать друзьям»). Это называется репостом.  Репосты являются эффективным средством продвижения страницы или группы. Вашу рекламную новость увидит большое количество людей и заинтересуется предложением. Самое главное, что вы не потратите на это деньги. Увеличив количество репостов со своей страницы или сообщества, вы сможете:

1. Привлечь  внимание  других пользователей.

2. Поднять рейтинг группы.

3. Создать положительный имидж своей компании.

4. Добиться реального роста продаж.

Американские маркетологи,  изучающие  поведения пользователей в социальных сетях выявили удивительную  особенность: люди с большим интересом относятся  к постам, обещающим им за размещение на странице – приятные подарки и скидки. Они не задумываются о реальной возможности выигрыша, но советуют друзьям разместить подобные записи. Это работает по принципу: «А вдруг». И как магнит притягивает жителей интернет-сетей.

repost1

Море общения  много значит для продвижения!

Не удивляйтесь: каждый репост – это общение  с вашими потенциальными клиентами. Вам нужно «зацепить» посетителя контентом на странице. Смело экспериментируйте с заголовками и частью сообщения, которая остается видна после репоста, пытайтесь увлечь читателя на страницу с контентом.

Нужно работать с репостами, как с особой формой продвижения в интернете. Пусть пользователи и не будут переходить по ссылке, но получат всю необходимую информацию в коротком ретвите. Необходимо  внимательно работать с контентом.  Все самое важное должно заключаться в нескольких словах.

Исследователи доказали, что пользователи  воспринимают репосты не только как сохранение и распространение среди друзей интересной информации, но и как способ  создания и поддержки собственного имиджа в социальной сети.  Рекламодатель помогает им продвигать собственное «я».

Работать в сети интересно и для бизнеса полезно

Вы можете спросить: «Для каких компаний полезны репосты?». Для всех без исключения!  Например: Вы представляете компанию  B2C рынка и   у вас есть  популярный продукт: сок «Южный». Или вы работаете на B2B рынке и ваша профессиональная аудитория готова общаться в соцсетях. Например: IT-специалисты. Главное – найти интересную тему для поста и заинтересовать целевую аудиторию. Это  может быть объявление конкурса, приглашение на мероприятие и т.д.

Репост – в продажах рост

И еще одно важное обстоятельство: поисковые системы  ценят отзывы в социальных сетях выше, чем ссылки, используемые в SEO.

Примеры успешных кейсов

1. Американский подход к вкусной дейсвительности или кофе за 1 доллар

repost

Администраторы группы  американского кафе предложили  пользователям социальных сетей  принять участие в следующей акции:  «Сделаете лайк нашей страницы в фейсбуке или репост в Twitterи и  получите  скидку  – 1 доллар». Также информация об этом была размещена на тейбл-тентах в кафе с ссылкой на страницу кафе в социальной сети. Один доллар в этом кафе  стоит чашечка ароматного итальянского кофе. Желающих было очень много.

За время проведения рекламной   кампании предложением воспользовались 20% посетителей кафе (1000 человек).  Через свои репосты они привели   более  70 новых посетителей. Только на рекламе в интернете данная рекламная кампания сэкономила для  кафе около 30 000 рублей в месяц и способствовала повышению позиций сайта в поиске.

2. Все за сувенирами

Как увеличить количество покупателей в сувенирном магазине? Конечно, предложить скидки да репосты!  Эта информация была размещена на сайте сувенирного магазина  и на плакатах в самом магазине. Целевая аудитория рекламной кампании  – посетители со смартфонами.

Клиентам нужно было зайти на сайт магазина сувениров и нажать кнопку «Поделиться»  с друзьями в одной из предложенных социальных сетей. Если нажимались кнопки во всех социальных сетях, то  скидка суммировалась. При оплате посетитель сообщал продавцу о выполненных действиях, тот проверял на своем коммуникаторе наличие отзывов, полученных с помощью такого механизма и  предоставлял обещанную скидку. Стоит ли говорит о том, что все подарки раскупили очень быстро.

Таким образом,  каждый репост  –  это реальные клиенты, за которыми пойдут сотни людей и обеспечат успех и стабильность вашему бизнесу.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.