50 за 5 от Western Union

25 Jun 50 за 5 от Western Union

В праздники все мы вспоминаем о своих родных и близких. Нам хочется быть рядом с ними, а если по каким-то причинам это невозможно — то хотя бы поздравить их, подарить приятный подарок и пожелать всего наилучшего. Особенно сильно это ощущают люди, чьи семьи находятся за сотни или даже тысячи километров.

В канун Нового 2012 года компания «Western Union» предлагала своим клиентам в Канаде быстрый, удобный и недорогой способ поздравить знакомых — в рамках акции можно было отправить 50 долларов в любую страну мира, заплатив комиссию в 5 долларов. Хорошая идея, но как пробиться через хаос перегруженного рекламой предпраздничного периода и донести информацию до тех, кому она будет действительно полезна?

Все хорошо помнят старую традицию отправлять на праздники открытки и вкладывать в них небольшую сумму денег. В современном мире почтовые открытки сменились электронными. Так почему бы не объединить добрые традиции и новые интерактивные технологии?

В супермаркетах и в общественном транспорте были установлены стенды и постеры с изображениями праздничных открыток, под каждой из которых размещался QR-код. После сканирования QR-кода выполнялся переход на веб-страницу с возможностью отправки бесплатной открытки по электронной почте или через сеть Facebook.разместить рекламу в ТРККогда отправка была завершена, на экран выводилось сообщение, предлагающее пользователю перевести 50 долларов в любую страну мира, заплатив комиссию в 5 долларов — используя один из удобных способов оплаты онлайн.

Также компанией «Western Union» были наняты профессиональные вокалисты, которые исполняли традиционные рождественские песни в супермаркетах, часто посещаемых иммигрантами (основной целевой аудиторией кампании).

Более ста тысяч долларов было выделено на проведение благотворительной акции под лозунгом «Поделись праздником» (“Spread the Cheer”). Рекламные объявления были размещены в сети Facebook на страницах сообществ, пользующихся популярностью у иммигрантов и представителей национальных меньшинств — людей, находящихся вдали от дома или имеющих близких за границей.размещение рекламы в ТРК И, конечно же, изображения открыток активно демонстрировались во всех крупных торговых точках (стенды, постеры) и на основных транспортных маршрутах (наклейки в автобусах и вагонах метро, стенды на остановках).

реклама на транспортеТаким образом, в рамках одной кампании были использованы как традиционные, так и нетрадиционные пути взаимодействия с целевой аудиторией. Массовая аудитория также была затронута через радио и телевидение.

Благодаря всему этому обычная рекламная акция превратилась в полномасштабную интерактивную кампанию, результаты которой превысили прогнозируемые показатели более чем на 50 процентов – веб-страницу кампании посетили более ста тысяч пользователей в течение всего четырех недель.

По материалам: www.omaccanada.ca

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.