Размещение рекламы для компании «Серт+»

Гапслаль

27 Jan Размещение рекламы для компании «Серт+»

Организация «Серт+» обратилась в агентство PromoAtlas с целью проведения рекламной кампании в бизнес-центрах Москвы. «Серт+» занимается сертификацией товаров и услуг и получением всех видов разрешительных документов для организации товарооборота на территории РФ и Таможенного союза, поэтому выбирались те бизнес-центры, в которых есть арендаторы, чья деятельность связана с логистикой и перевозками.

Подобрали следующие бизнес-центры: Балтика, Прин, Гапсаль, Ovental History и Империал. В качестве рекламного носителя остановились на общих стойках для полиграфии, так как у компании уже были готовые листовки в формате евро-буклета. ДПри продаже услуг очень важно, чтобы у потенциального клиента оставалась информация об их услугах, ведь с его стороны много согласований и процесс принятия решения может затягиваться.

Империал, Стачек, 48

Такое размещение в бизнес-центрах является наиболее доступным, его стоимость составляет от 200 до 1500 рублей за одну ячейку, в зависимости от формата листовки и уровня бизнес-центра.

Самые популярные форматы листовок: А6 (евро-буклет), А5, а также различные газеты, журналы, каталоги. Вместимость одной общей стойки составляет от 8 до 14 карманов. Расход литовок или буклетов в месяц на один карман – от 50 до 90 штук.

Над самой стойкой можно разместить рекламный баннер размера 35*25 с небольшим индивидуальным кармашком для полиграфии.

Гапслаль

 

При размещении рекламы на общей стойке существует вероятность, что она может «потеряться» среди остальных. Чтобы сделать свою рекламу заметнее и привлечь большее количество клиентов, рекомендуем рассмотреть размещение на индивидуальной стойке с рекламным полем размером 1,7*0,6 метра с кармашком для полиграфии. В зависимости от класса бизнес-центра такая реклама может стоить от 12 до 25 тысяч рублей в месяц.

Oskar (1)

Преимущества рекламы на индивидуальной стойке с полиграфией:

  1. Реклама, которая бросается в глаза, она видна издалека;
  2. Листовки и буклеты размещены на индивидуальной стойке, их нельзя «не заметить»;
  3. Есть возможность обновлять рекламный плакат 1 раз в 2 недели, чтобы не терять интерес аудитории;
  4. Формат кармашка для полиграфии A4, а, значит, можно положить не только листовку, но и журнал или даже каталог с продукцией.

Москва

Цели рекламной кампании для организации "Серт+" были достигнуты, практически вся продукция была разобрана, что говорит о верно выбранном месте размещения.

В бизнес-центрах очень много рекламных возможностей: лайтбоксы, постеры в лифтах, ролл-аппы и другие. Более подробно ознакомиться с ними можно в статье «Особенности рекламы в бизнес-центрах».

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.