Где рекламировать услуги аудиторской фирмы?

Лаконика 2

14 Jul Где рекламировать услуги аудиторской фирмы?

Компании, оказывающие аудиторские и бухгалтерские услуги также нуждаются в рекламе, как и любой другой бизнес. Однако продвижение аудиторских или бухгалтерских услуг связано с рядом сложностей.

Одной из таких сложностей является сама специфика деятельности, так как мало кто понимает, чем конкретно занимаются аудиторы.

Вторая особенность заключается в консервативности этой сферы, в ее "закрытости", что не позволяет использовать в рекламе яркие цвета и громкие слоганы. 

Ниже пример рекламного постера для знаменитой аудиторской фирмы, входящей в состав «большой четверки», Ernst & Young.

пример 5

Многие эксперты считают, что в рекламе аудиторских услуг нужно рассказывать о своих преимуществах, но не стоит говорить о низких ценах или скидках, так как это может негативно отразиться на репутации.

Чаще всего аудиторские или бухгалтерские услуги с целью продвижения обращаются к интернет-рекламе, к рекламе в средствах массовой информации, забывая о возможностях, которые есть в индоре.

Услуги аудиторских компаний ориентированы на руководителей, бухгалтеров, финансовых директоров. Как правило, речь идет именно о больших компаниях, которые смогут оплатить подобные услуги. Такую целевую аудиторию можно найти в бизнес-центрах высокого класса, где ключевыми арендаторами являются крупные международные фирмы.

Весной 2016 года в агентство PromoAtlas с запросом на рекламу обратилась компания «Лаконика АНТ», предлагающая аудиторские услуги.

Аудиторская компания «Лаконика АНТ» существует на рынке уже 15 лет.  Компания занимается проведением аудитов, консультациями, бухгалтерской и налоговой отчетностью.

Для рекламы было выбрано несколько бизнес-центров, расположенных недалеко от центрального офиса аудиторской компании.  Одним из выбранных офисных комплексов  был Центр Международной Торговли – многофункциональный бизнес-парк, проходимость которого составляет более 200 000 посетителей в месяц.

В качестве рекламного носителя были выбраны рамки в лифтах. Они показались клиенту подходящими по цене и по длительности контакта с аудиторией. Рекламное размещение продолжалось в течение одного месяца. По итогам проведенной рекламной компании был подготовлен фотоотчет.

Лаконика 2

Бизнес-центры являются оптимальным вариантом для размещения рекламы аудиторских, бухгалтерских, а также юридических услуг. Высокая проходимость и подходящая целевая аудитория позволят сделать рекламную кампанию эффективной.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.