Креативная реклама за рубежом

a881dcf6-2b9c-454d-8133-553b54069392

25 Sep Креативная реклама за рубежом

На что только за рубежом не идут, чтобы удивить покупателей! Находчивые рекламисты придумывают новые и новые способы прорекламировать продукт самыми неожиданными способами. О некоторых из них вы узнаете прямо сейчас!

1. Реклама на фруктах

Необычным способом была прорекламирована книга Класа и Марии Листренд из Швеции "Tutti Frutti". В книге речь идет о свойствах фруктов и ягод и приводятся рецепты с ними. На фруктах в супермаркетах были размещены наклейки с названием книги и адресом сайта, на котором ее можно купить. Дешево, оригинально и ненавязчиво. Идеальная возможность обратиться к целевой аудитории!

tutti-frutti

2. Рисуй с Hubba Bubba

Жевательная резинка Hubba Bubba решила прорекламировать свой продукт, одновременно обратившись к проблеме жевательных резинок (которая актуальна, кстати, и в России), которые люди оставляют повсюду на улице. Любителям жвачки было предложено оставить использованную жвачку разных цветов на плакате с контурным изображением Моны Лизы и Мэрилин Монро, тем самым "раскрасив" его. 

hubbabubba

3. Ковровые вьетнамки

Агентство BBDO New York произвело ограниченное количество придверных ковриков, в которых были спрятаны гавайские тапочки (вьетнамки). Таким образом, обладатели этих ковриков могли надеть тапочки прямо с порога, получив, правда, две дырки в ковре, а потом, уходя из дома, оставить их там же. Удобная вещь – и ковер, и тапочки. flipflops

4. Вкусный пробник

Мы уже привыкли видеть в журналах различные пробники – в первую очередь, парфюма и различных кремов. Американская компания Welch's, производящая соки и джемы, разместила в журнале People свой ответ – вкусовую полоску: "Чтобы попробовать, отклей и лизни". 

welchsВ чем же секрет успешной и креативной рекламы? 

1. Перенос сути продукта на реальный предмет.

2. Социальный подтекст.

3. Сочетание похожих по смыслу предметов.

4. Привычная реклама, подстроенная под себя. 

Подобная реклама обычно ненавязчива, приносит положительные эмоции и вовлекает человека в определенного рода игру, а это лучшая стратегия. 

Мы надеемся, что эта небольшая подборка послужила вам небольшим источником вдохновения для новых креативных рекламных идей.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.