Реклама на поручнях автобусов

pepsi

10 Nov Реклама на поручнях автобусов

Реклама в транспорте стала нашим постоянным и привычным спутником. Зачастую мы уже даже не обращаем внимания на однотипные объявления, расклеенные по стенам и дверям. Однако при правильном подходе даже самый простой рекламный носитель – например, поручень в автобусе – будет находиться в центре внимания.

Пиво, гель для рук, шампунь, часы… Что уже только не рекламировали в транспорте! Пожалуй, самый простой вариант – разместить рекламу непосредственно на поручнях:bus_handle

beer_adБолее креативный способ – стилизировать держатель под предмет рекламы. Это может банка с напитком, галстук, штанга, да что угодно. Не ограничивайте вашу фантазию!harleybus-hair-handles

baltica_ambient

tiepepsidettol_adРеклама дезинфекционного геля для рук: "За чью руку ты держишься?"

Нередко реклама на поручнях призывает задуматься о глобальных проблемах, поэтому этот рекламный носитель можно по праву назвать отличным местом для размещения социальной рекламы:

amnesty_internationalAmnesty International привлекла внимание к факту существования смертной казни в разных странах мира (Германия, 2007)

social_adРекламная кампания бренда Sikap, направленная против жестокого обращения с женщинами в Индонезии (2006)

Необычная реклама, как правило, всегда вызывает сильный эмоциональный отклик, будь то положительный или отрицательный. Если одна половина потребителей выберет творческий подход и рекламу, заставляющую задуматься, другая будет неприятно удивлена висящими в транспорте косами, руками и силуэтами висельников. Эстетичность такой рекламы – спорный вопрос, но факт в том, что равнодушным не останется никто. Не стоит забывать и о дополнительных возможностях продвижения: пассажиры наверняка захотят поделиться нетривиальной рекламой в соцсетях и Instagram.

На что стоит обратить внимание при размещении рекламы на поручнях? Если вы хотите разместить стандартное объявление, нужно учитывать размер носителя – примерно 10х15 см. Большой плюс: рекламное сообщение будет находиться прямо на уровне глаз потенциальных клиентов, а значит, хорошо запомнится. Подумайте о том, кто является вашей целевой аудиторией. Например, на автобусе с остановкой у учебного заведения будут часто ездить студенты, поэтому на этом маршруте будет иметь смысл рекламировать товары, рассчитанные на молодого и активного потребителя: напитки, фитнес-клубы, компьютерные игры, фильмы. В целом не рекомендуется размещать в общественном транспорте рекламу люксовых товаров и услуг, поскольку маловероятно, что сообщение достигнет своего адресата.

Реклама на держателях в транспорте – хороший способ обратиться к целевой аудитории, избежав при этом больших материальных затрат.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.