Посторонним вход воспрещен. Реклама в уборных

туалет2

28 Jan Посторонним вход воспрещен. Реклама в уборных

"— Кто здесь? Мальчики? Очень хорошо! И девочки? Отлично! Что же вы здесь делаете?
 — В картишки дуемся… в подкидного дурачка.
 — …Сегодня подкидной, завтра азартные игры… Отвлечение от созидательного труда! Понятно говорю?"

к/ф "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен!"

Прекрасным примером нестандартной рекламы в Индоре являются туалетные комнаты. Благодаря ограниченному пространству в совокупности с отсутствием конкурентов и вынужденным длительным пребыванием человека в уборных, этот вид рекламы неизменно привлекает внимание и хорошо запоминается.

Преимущества данного вида рекламы:

  1. Возможность таргетировать рекламу на мужскую и женскую аудиторию
  2. Неизбежный контакт потребителя с рекламой – 90% посетителей кафе, ресторанов, торговых комплексов, кинотеатров посещают туалетные комнаты
  3. Высокая запоминаемость рекламы. По данным Romir Monitoring почти 64%  помнят рекламу, увиденную в уборных
  4. Возможность использовать нестандарные решения и подходы к рекламе
  5. Длительный контакт. Посетителю некуда смотреть, поэтому на рекламу он обратит внимание.

 

Основные места для размещения рекламы и популярные форматы

Наиболее востребованным местом размещения рекламы в туалетных комнатах являются плакаты и стикеры у раковин, над писсуарами. Такую рекламу можно разместить в уборных торгово-развлекательных комплексов, в кафе и ресторанах и спортивных клубах. 

туалет1

Чаще всего такие плакаты размещают с внутренней стороны туалетных кабинок или около умывальников. Над писсуарами, как правило, используется форма А3 или А4, на кабинках – А3 или А2, около умывальников – А2. Например, в спортивных клубах чаще используется плакат в рамке формата А3 или наклейка на двери формата А4.

туалет2

В фитнес-клубах используются различные форматы стикеров: наклейки на зеркалах, в туалетных и душевых кабинках, а также на шкафчиках в раздевалках.

В мужских уборных рекламных плакатов больше, так как они размещаются над каждым писсуаром, а в женских – меньше, так как чаще они располагаются рядом с умывальниками. Например, в кинотеатре может быть по 10-15 плакатов в мужских туалетах и всего 3-4 в женских. Стоимость одного плаката в крупных городах от 2 000 до 6 500 рублей в месяц.

 

В кинотеатрах лучше работает реклама на интерактивных зеркалах.

Реклама на интерактивных зеркалах размещается в формате видеоролика, длительность от 15 до 45 секунд. Принцип работы заключается в следующем: в зеркала встроен датчик, который реагирует на движение человека на расстоянии 40 см, он включает трансляцию ролика.

Стоимость размещения на интерактивных зеркалах не является фиксированной, все зависит от количества контактов аудитории с рекламой. В местах с высокой проходимостью цена может достигать 60 000 рублей в месяц, с низкой – 35 000 рублей в месяц.

Для достижения максимального эффекта от рекламы нужно использовать креативные решения, например, внезапное появление усов или бороды, как сделали креативщики агентства Mirror-TV для компании Gillette:

http://www.youtube.com/watch?v=X9QNEtjNOZ4

На интерактивных зеркалах также можно размещать социальную рекламу. Вот один из шокирующих роликов, посвященный борьбе с вождением в нетрезвом виде, размещенный в одном из туалетов:

http://www.youtube.com/watch?v=9z9XF5l91bs

 

Вендинговые автоматы по продаже гигиенической продукции установлены пока не во всех ВУЗах, но, тем не менее, они наиболее популярны именно здесь.

Вендинговые аппараты по продаже гигиенической продукции в уборных чаще устанавливаются в женских туалетных комнатах.

Стоимость здесь существенно ниже, чем у конкурирующих форматов в уборных. Полное брендирование вендинга может стоить около 4 000 – 5 000 рублей в месяц, цена за наклейку составляет от 1 500 – 3 000 рублей в месяц. Важно понимать, что размер вендинга по продаже гигиенической продукции меньше, чем кофейных или снековых автоматов, но, тем не менее, такой носитель тоже очень эффективный.

туалет4

В Америке и Европе распространены и другие интересные форматы: наклейки-следы на полу у писсуаров, реклама на сушилках для рук, мониторы, вмонтированные в стену прямо перед писсуаром и др.

туалет3

Рассчитаем ориентировочную стоимость рекламной кампании в Санкт-Петербурге для фирмы, которая продает электрические бигуди для завивки волос. Размещение рекламы в туалетах для подобных организаций является беспроигрышным вариантом по трем причинам. Во-первых, стопроцентное попадание в целевую аудиторию. Во-вторых, это тот товар, которым пользуются в основном в ванных комнатах. В-третьих, у подобных фирм небольшой оборот, поэтому рекламный бюджет обычно ограничен. Рекламу разместим в торговом комплексе со средней проходимостью 200 000 человек в месяц, так как именно здесь есть точка продаж продукции. на каждом этаже по одному женскому туалету на 15 кабинок. Стоимость плаката на одной кабинке – около 4 500 руб. Цена на размещение рекламных плакатов на каждой туалетной кабинке составит 67 500 руб. Стоимость контакта составит 2, 25 рубля, что значительно дешевле размещения рекламы в других местах.

Реклама в туалетных комнатах – нестандартный вид размещения, привлекающий внимание посетителей. Чаще используются такие носители, как интерактивные зеркала, наклейки на дверях, брендирование вендинговых аппаратов. Посетители проводят довольно много времени наедине с рекламой, успевают ее запомнить, поэтому такая реклама является оригинальным решением для проведения вашей рекламной кампании.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.