Indoor-реклама в торговых центрах

shopping_ad

26 Nov Indoor-реклама в торговых центрах

Ранее в наших статьях мы уже рассказывали, как и где разместить indoor-рекламу в магазинах и торговых центрах. Сегодня мы рассмотрим еще несколько рекламных носителей, которые помогут продвинуть ваш товар еще эффективнее.shopping_ad

1. Реклама в витринах 

Витрины по своему типу оформления и назначению делятся на товарные (муляжи товаров или постеры с изобрежением товаров), акционные (размещается информация о скидках и акциях) и сюжетные (отображают какую-либо сцену). В преддверии новогодних и рождественских праздников многие прибегают как раз к сюжетному оформлению витрины и магазина, рождая у посетителей ощущение сказки. Крупные торговые центры, например, ГУМ, привлекают множество людей своими праздничными декорациями и инсталляциями.vitrina_festИнтерактивные витрины с рекламой или планом торгового комплекса также пользуются в последнее время большой популярностью и привлекают внимание посетителей.

Размещать рекламу можно не только в витрине собственного магазина. Заинтересуйте покупателя, установив витрину прямо в торговом центре:vitrina

2. Реклама в уборных

Вариантов размещения такой рекламы много, однако излюбленным предметом для рекламы в уборной остается зеркало. Это может быть наклейка, надпись, интерактивное зеркало, «оживающее» каждый раз, когда человек к нему подходит. Оригинальный способ прорекламировать свои услуги придумал российский Интернет-провайдер. Каждый, кто подходил к зеркалу, мог примерить на себя роль женщины-кошки или рок-звезды.mirror

3. Реклама на парковке

Хороший способ обратиться к обеспеченной аудитории – реклама на паркинге торгового центра. Обычно ее можно увидеть на въезде и выезде с парковки. В качестве рекламных носителей выступают растяжки, плакаты, наклейки и интерактивные панели.rewe

4. Интерактивные носители

Интерактивная реклама не стоит на месте. Теперь это не только дигитальные панели с рекламой или схемой торгового центра: относительно недавно появился новый рекламный носитель – 3D-голографическая пирамида высотой от 100 до 300 см с логотипом или видео-роликом внутри. Стоит такая пирамида от 100 тыс. руб. 

hologram_pyramideТорговые центры предоставляют множество рекламных носителей. Не знаете, какой из них подходит именно вам? Узнайте это прямо сейчас!

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.