Восхищает и удивляет: напольная реклама

корова

16 Jan Восхищает и удивляет: напольная реклама

Сегодня так трудно удивить человека! А если речь идет о рекламе, то задача кажется практически невыполнимой. Но есть вид рекламы, который в силу своего расположения, креативной идеи и качества исполнения не только привлекает внимание, но и прекрасно запоминается. Речь идёт о напольной рекламе. Маркетинговые исследования, проведенные компанией  GFK, показали, что большинство людей спонтанно вспоминают именно такую рекламу.

Почему напольная реклама работает?

Своему успеху такая реклама обязана как нестандартным расположением, так и креативным исполнением. Во-первых, человеку свойственно при ходьбе опускать голову и смотреть в пол – значит, он не пропустит напольную графику. Во-вторых, у рекламодателя есть много способов и возможностей сделать рекламу настолько интересной и запоминающейся, чтобы посетители ее не только с восхищением разглядывали, но и фотографировались рядом.

Преимущества напольной рекламы

1. Хорошо запоминается;

2. Привлекает внимание покупателей;

3. Есть возможность использовать новые технологии, например, 3D изображения;

4. Формат размещения рекламы позволяет выделиться среди конкурентов;

5. Такая реклама помогает «пробить» рекламный шум с помощью креативной идеи и необычного воплощения.

Виды напольной рекламы

Напольная реклама способствует повышению узнаваемости бренда и благотворно влияет на имидж компании, может использоваться и как указательная реклама.

1. Самым популярным видом напольной рекламы являются наклейки. Их несомненные преимущества: могут быть размещены на любой поверхности, обладают высокой износостойкостью, можно смоделировать 3D изображение, после снятия не остаётся никаких следов.

2. Объемные графические изображения – дорогая высококачественная картинка с визуальным эффектом присутствия. Выполняется в единичных количествах.

3. Напольное изображение в сочетании с реальной конструкцией создаю привлекательную для посетителя рекламную композицию. Могут быть интерактивными.

4. Sensitive Floor. Так называемый , «чувствительный пол», реализуется с помощью проекторов, реагирующих на движение.

Предлагаем рассмотреть яркие примеры напольной рекламы.

Начнём с простой напольной рекламы – указательной. Сюда относятся различные навигационные наклейки:

2 след1 след

Вот такая реклама была размещена в гипермаркетах в отделе молочных продуктов, то есть прямо в точке продаж:

корова

Креативная 3D реклама была размещена на полу лифта. Благодаря использованию объемной графики она производила очень сильное впечатление. Это реклама шведской школы парашютного спорта.

лифт

Классная 3D реклама SPA-центра, также размещенная в лифте, не могла оставить посетителей равнодушными.

лифт2

По заказу компании Sport Life был забрендирован пол на некоторых станциях метро в Киеве. Получилось вполне реалистично, и мимо было точно не пройти.

sportlife_1

Стоимость размещения напольной рекламы

Например, стоимость размещения рекламы в метро в крупном городе за 1 кв.м. составляет 16 000 руб./мес., цены на изготовление рекламных стикеров зависят от выбранных материалов и начинаются от 5 000 руб./кв.м. 3-х метровая наклейка на одной станции метрополитена обойдется в 65 000 рублей в месяц. Нужно понимать, что подобные размещения очень долго согласуются и цена может значительно варьироваться в зависимости от многих факторов. При высокой проходимости перемонтаж пленки придется делать несколько раз в месяц.

Стоимость размещения напольной рекламы в торговом комплексе будет ниже: на изготовление стикера потребуется от 1 000 руб./кв.м, на размещение – от 2 000 до 15 000 руб./кв.м. в зависимости от расположения и уровня ТРК. То есть в большом городе в тооговом комплексе реклама будет стоить около 4 000 за кв.м., в маленьком городе – 1 000 – 2 000 кв/м.

Напольная реклама способна помочь выгодно выделиться среди конкурентов, сформировать лояльное отношение к компании. А если удастся создать по-настоящему креативную и интересную картинку, то она не просто запомнится потенциальным клиентам, но и будет передаваться из  «уст в уста» посредством социальных сетей и Интернета. Это положительно скажется не только на имидже компании, но и существенно поможет увеличить продажи.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.