Попадание в “десятку”. Ваша реклама внутри офиса

hta_512

09 Feb Попадание в “десятку”. Ваша реклама внутри офиса

Офисный сотрудник находится в бизнес-центре не менее 8 часов в день. На каждом шагу его сопровождает такая привычная реклама: у стойки администрации находится лайтбокс, в холле крутятся ролики на мониторе, а в лифте висит плакат. Многие настолько привыкли видеть такую рекламу везде, что просто не обращают на нее внимание. Ни статические носители, ни динамическая реклама уже не в силах изменить ситуацию. На помощь приходят альтернативные варианты размещения рекламы. Носители, которые не просто привлекают внимание, но и позволяют попасть в "святая святых" – непосредственно в офис компаний.

hta_512

Отличный способ достучаться до человека – время его отдыха. Когда сотрудник находится в спокойствии и хорошем расположении духа, решает выпить чашечку кофе или чая, – это прекрасный момент, чтобы ему что-нибудь предложить.

Реклама в каких местах будет необычной и диковинной? Где она сможет привлечь максимум внимания?

  1. Реклама на вендинговых аппаратах

Во многих бизнес-центрах установлены аппараты по продаже кофе и снеков.  Реклама может быть размещена на боковой или фронтальной части вендинга. В зависимости от размера и устройства аппарата, наклейка может быть до 1,8х1 м. Стоимость такого размещения составляет от  5 000 до 10 000 рублей в месяц. Помимо этого, на вендинговом аппарате можно установить монитор, который транслирует видеоролики. Пока кофе готовится, можно успеть просмотреть несколько роликов.

Брендированная вендинговая машина

  1. Реклама на кофейных стаканчиках

Человек, который купил кофе, даже не подозревает, что его ждет реклама на стаканчике. На кофейном, пластиковом или бумажном, стаканчике может быть также размещена реклама. Размер рекламного поля небольшой, зато этот стаканчик становится своеобразной «ходячей» рекламой. Сотрудник, скорее всего, возьмет стаканчик с собой в офис, длительность одного контакта составит до 30 минут. Такую рекламу также могут увидеть его коллеги. Стоимость изготовления рекламы на стаканчиках составляет от 50 копеек до 3 рублей за штуку. Минимально возможный объем закупки – от 50 000 штук.

стаканчик5

  1. Реклама на кулерах

Еще один нестандартный способ «зайти» с рекламой в бизнес-центр за сравнительно небольшие деньги – реклама на кулерах с водой. Такая реклама позволит не просто попасть в офисное здание, но и постоянно быть на виду всех сотрудников офиса. 19 –литровая бутыль – большое рекламное поле. Доступные форматы размещения: квадратный стикер, наклейка-лента.

Стоимость такой рекламы составляет от 10 до 30 рублей за три месяца за 1 бутыль. Минимальный срок размещения – 3 месяца.

reklama_na_butilkah_vodi

  1. Реклама с доставкой

На корпоративные мероприятия или другие праздники сотрудники бизнес-центра заказывают еду в офис с доставкой. Рекламные буклеты вкладываются в заказ и доставляются в офисы. Формат такого буклета может быть разным, но чаще это листовка А5. Стоимость за 1 такую листовку составляет от 3 до 10 рублей в месяц.

post-box-flyers 1

 

Преимущества нестандартного размещения:

  1. Таргетирование. Можно заказать рекламу по определенным районам города или  только в тех бизнес-центрах, в которых офисы арендуют интересующие вас компании.
  2. Стоимость. Стандартный лайтбокс в бизнес-центре класса В обойдется в 30 000 – 40 000 рублей в месяц. Забрендировать боковую поверхность торгового аппарата, который находится рядом, обойдется примерно  в 5 раз дешевле.
  3. Попадание точно в цель. Подобная реклама позволяет попасть прямо в офис.
  4. Сроки согласования. Согласовать и разместить рекламу в альтернативных местах размещения зачастую  можно намного быстрее, чем  на стандартных носителях.

 

Например, стоимость рекламной кампании в бизнес-центрах для московской фирмы, предлагающей юридические услуги для малого бизнеса, составит всего 44 000 рублей в месяц.

В качестве рекламных носителей выбраны: стандартный плакат в лифте стоимостью 3 500 рублей в четырех лифтах; 3 вендинговых аппарата на территории офисного здания на трех этажах – 5 000 рублей за штуку; вкладки в доставку по одному району – 5 рублей за листовку (3 000 листовок).

 

Реклама, ориентированная на платежеспособную аудиторию, находящуюся в бизнес-центрах, стоит дорого. Использование необычных носителей позволяет  уменьшить стоимость рекламной кампании в разы, что особенно важно для организаций с ограниченным рекламным  бюджетом. Реклама на вендинговых аппаратах, кулерах и кофейных стаканчиках, а также вкладки в доставку – еще не «приевшиеся» виды рекламы, которые привлекают внимание своей идеей и любопытным воплощением.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.