Рекламная кампания для клуба “Паприка”

Фото2 (1) (2)

22 Apr Рекламная кампания для клуба “Паприка”

В марте 2015 года в компанию PromoAtlas обратился ночной клуб "Паприка" с запросом о размещении рекламы.

Клуб "Паприка" – ночной развлекательный клуб среднего уровня в Москве.  

Был выбран формат размещения рекламы – промоакция. Механика промоакции заключалась в раздаче листовок у 4 станций метро в Москве. Были выбраны те станции, от которых ходят маршрутки или автобусы до адреса клуба. Основная аудитория заведения – молодежь 18-28 лет, в большинстве своем перемещающиеся на общественном транспорте.

Листовки, которые содержали информацию о предстоящем мероприятии, раздавались по несколько часов утром и вечером по будням. 

Часто листовки содержат информацию о возможных скидках или подарках, которые можно получить при предъявлении флайера. В данном случае, владельцам листовок предоставлялось право на бесплатный вход. Реклама была таргетированная, промоутеры раздавали флаеры молодым людям и девушкам от 18 до 30 лет.

 

Фото2 (1) (2)

По итогу проведенной рекламной кампании клиенту был предоставлен фотоотчет с каждой станции метро.

 

Промоакции, проводимые около станций метро, в первую очередь, нацелены на массового потребителя. Основная их задача: донести до людей какую-либо информацию рекламного характера, которая позволит привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Это может быть анонс концерта или обещание выгоды. 

Плюсом такого размещения рекламы является возможность недорого и эффективно проинформировать свою целевую аудиторию. В вечернее время можно раздать около 150 флаеров в час около одной станции метро.

Стоимость печати двухсторонних цветных листовок начинается от 3-4 рублей за штуку. Стоимость работы персонала в зависимости от их категории варьируется от 400 – 800 рублей в час.

Промоакции – возможность рассказать своей аудитории о себе из первых уст. Недорогой и эффективный способ рекламирования, который позволит вам привлечь новых клиентов.

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.