Рекламная кампания для микрофинансовой организации

???????????????????????????????

31 Aug Рекламная кампания для микрофинансовой организации

В мае 2015 года в агентство PromoAtlas обратилась компания, которая занимается выдачей займов физическим и юридическим лицам.

Для клиента было подготовлено предложение по проведению рекламной кампании в жилых домах, фитнес-клубах, кафе и других местах. Целевая аудитория разноплановая, поэтому было решено выбрать те места, которые находятся недалеко от офиса клиента.  

С учетом ограниченного бюджета, выделенного для рекламной кампании, клиент остановился на рекламе в жилых домах. Эти места характеризуются высокой проходимостью и сравнительно низкой стоимостью.

Размещение рекламы было реализовано на 86 стендах внутри и снаружи подъездов на 1 месяц.

 

альянс2

Такие стенды в подъезде размещаются в наиболее проходимых точках, там, где человек может задержаться. Часто, это место рядом с входной дверью или лифтом, возле почтовых ящиков.  Наиболее популярные форматы рекламы – листовки размера от А6 до А4. Чем больше размер листовки, тем дороже стоимость размещения. Клиент выбрал размещение на листовках формата А4.

 

???????????????????????????????

По итогам проведенной кампании клиенту был предоставлен фотоотчет.

Реклама в жилых домах пользуется особой популярностью среди таких рекламодателей, как интернет-провайдеры, доставки еды, ремонтные службы. Реклама на стендах является наиболее доступным способом рекламирования.

Помимо такого формата рекламы можно размещать информацию в виде стикеров на почтовых ящиках, хенгеров на ручки дверей. В некоторых жилых домах в лифтах также установлены стенды, которые также являются эффективным местом для рекламы.

В элитных жилых комплексах рекламных возможностей больше. Это и мониторы, и лайтбоксы, и баннеры на парковке. Стоимость начинается от 10 000 рублей в зависимости от размера и общего объема.

Высокая проходимость и низкая стоимость позволяют жилым домам быть универсальной рекламной площадкой для рекламодателей с различной аудиторией.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.