Рекламная кампания для кредитного кооператива

Реклама в поликлиники

31 Aug Рекламная кампания для кредитного кооператива

В мае 2015 года в агентство PromoAtlas обратился кредитный кооператив, который занимается выдачей займов, вкладами и сбережениями физических лиц.

Для клиента было подготовлено предложение по проведению рекламной кампании в лечебно-профилактических учреждениях. Эти места характеризуются высокой проходимостью и сравнительно низкой стоимостью.

Клиент решил рекламировать услугу, ориентированную на пенсионеров. В  качестве рекламных площадок были выбраны поликлиники, которые находятся недалеко от офиса клиента.

реклама в лпу

При планировании рекламы в лечебно-профилактических учреждениях необходимо учитывать направление каждой клиники:

- поликлиника для взрослых;

- женские консультации;

- детские поликлиники.

Выделяются стоматологии, родильные дома, клиники узкой специализации (офтальмологические, сердечно-сосудистой медицины и др).

В этом случае, учитывая целевую аудиторию, для рекламы были выбраны взрослые поликлиники.

 

Сколько человек охватывает реклама в поликлинике города с населением больше миллиона людей?

 

Охват

 

Учреждения в Москве и Санкт-Петербурге

Региональные учреждения

Поликлиника для взрослых

63 000 человек в месяц

22 000 человек в месяц

 

Размещение рекламы было реализовано на срок 2 месяца в 8 лечебных учреждениях на севере Санкт-Петербурга. Наиболее востребованный формат рекламы в клиникахплакаты размера А1 и А2+. 

Реклама поликлиники

Часто к плакатам крепится специальный кармашек для полиграфии. Люди, которые находятся в ожидании своей очереди, могу взять информационный буклет и подробнее ознакомиться с рекламируемым продуктом.  

Стоимость одного рекламного плаката начинается от 3 500 рублей в зависимости от города и выбранной адресной программы.

В коммерческих лечебных учреждениях много других возможностей для рекламы: мониторы, семплинг при оплате услуг, плакаты в кабинетах врачей и др. Реклама в частных медицинских учредениях стоит дороже, чем в государственных, так как там более платежеспособная аудитория

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.