Премиальная аудитория. Часть 2

зал2

01 Jun Премиальная аудитория. Часть 2

В продолжение статьи о рекламе для премиальной аудитории, предлагаем рассмотреть еще несколько интересных мест для продвижения вашей компании.

Элитная аудитория привыкла получать самое лучшее и платить за это большие деньги. Главное правило при работе с такой аудиторией – создать иллюзию избранности. Пусть ваш продукт ассоциируется с самыми люксовыми местами и приятными эмоциями.

Если ваши покупатели – люди с высокими доходами, то при выборе рекламных мест рекомендуем обратить внимание на следующие площадки:

 

1. Загородные курорты

Загородный курорты – микс из отеля высокого класса, панорамного ресторана и развлечений, включающих в себя бассейны, SPA-зону, пляж с лежаками, ночной клуб, горнолыжные склоны и др. Соответственно, мест для рекламы немало. Можно разместить печатную продукцию на стойке рецепшн, тейбл-тенты в ресторане, наклейки на шкафчики в раздевалках в SPA-зоне или у бассейна, плакаты в лифтах, щиты на парковке.

щит рестик

Стоимости размещения рекламы

Полиграфия от 30 000 руб./мес.
Тейбл-тенты от 70 000 руб./мес.
Наклейки на шкафчики в раздевалке от 300 руб./1 шт.
Плакат в лифте от 15 000 руб./мес.
Щит на парковке от 70 000 руб./мес.
Баннеры на склонах от 10 000 руб./мес.

2. Автосалоны

Реклама в автосалонах – ненавязчивый способ прорекламировать свой продукт. Чаще здесь рекламируются имиджевые товары: часы, очки или украшения. Возможностей в салонах пока не так много, в основном это полиграфия. В части салонов установлены лайтбоксы или пилоны. Также довольно популярной становится реклама на Wi-Fi. 

реклама автосалон

Стоимость размещения рекламы

Полиграфия от 20 000 руб./мес.
Лайтбокс от 30 000 руб./мес.
Реклама на Wi-Fi от 40 000 руб./мес.

 

3. Отели

В гостиницах реклама размещается на стойках для полиграфии, в лифтах, в номерах. Можно изготовить рекламу и на ключах от номеров. Стоимость 1 000 ключей составит 250 000 рублей. Рекламный период длится в среднем полгода. 

электронный ключ

4. Элитные рестораны

В дорогих ресторанах реклама присутствует, но не так навязчиво как во многих демократичных заведениях. Если руководство ресторана соглашается на распространение печатной продукции, то чаще это раскладка полиграфии в холе на столике или на специализированной стойке. Реже в премиум-ресторанах можно встретить тейбл-тенты или вложения в папку-счет. И к тому, и к другому носителю применяются строгие критерии отбора. Макет должен быть приятным глазу, не выделяться из общего интерьера заведения. Услуги, предоставляемые посетителям таких ресторанов, должны быть качественными.

 

В элитных ресторанах можно встретить необычные рекламные возможности:

- Интерактивные зеркала

Такие устройства обычно устанавливаются в уборных. Они "оживают", когда посетитель подходит к ним на близкое расстояние, например, помыть руки. На них можно разместить рекламный ролик или слайд-шоу, сделать рекламу со звуком и без. Стоимость рекламы на зеркалах составляет от 12 000 рублей в месяц.

зеркало

- Индивидуальные брендированные стойки

Такие стойки устанавливаются в зоне администратора. Помимо основного изображения, размещенного на корпусе стойки, рекламодатель может расположить здесь буклеты или журналы. Стоимость таких стоек начинается от  160 000 рублей в месяц.

стойка брендиров

- Тейбл-тенты с кармашком для визиток

Такие тейбл-тенты отличаются выскоим качеством исполнения. Визитная карточка добавляет статусности. В зависимости от популярности заведения такое размещение обойдется в 170 000 рублей в месяц.

ТТ( свизитк)

- Информационные панели

Такие панели размещаются на столах в VIP-заведениях, обычно здесь транслируется статичное изображение без звука, чтобы не раздражать посетителей. Их стоимость составляет от 70 000 рублей в месяц.

информ панель

5. Мероприятия премиум-класса

К спортивным мероприятиям для элитной аудитории относятся: скачки, гонки, чемпионаты мира  и др. Основным способом рекламирования на подобных мероприятия является спонсорство

На гонках или скачках рекламу можно разместить на самих стадионах, на бортиках. Стоимость начинается от 20 000 рублей. 

Стоимость спонсорских пакетов уточняется индивидуально. Например, спонсором скачек в Москве уже много лет выступает радио Монте-Карло:

монте

Часто в элитных заведениях есть список услуг, которые запрещено рекламировать: такси, недвижимость и др. Это связано с тем, что у владельца может быть дополнительный конкурентный бизнес. Например, до недавнего времени в сети популярных ресторанов было запрещено рекламировать недвижимость, так как у основного владельца заведений было свое агентство недвижимости. 

При выборе рекламных мест важно понимать, что премиальная аудитория очень капризна. Это означает, что предлагаемый продукт должен быть действительно качественным, так как в подобных кругах "сарафанное" радио играет немаловажную роль. Один клиент, не получивший удовлетворение от ваших услуг, может нанести серьезный вред. Распространяемая рекламная продукция также должна быть сделана из дорогих материалов самого лучшего качества. Первоклассный сервис, лучшие материалы и эксклюзивность – залог успеха вашей компании, ориентированной на аудиторию премиум-класса. 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.