Промоакции в торговых комплексах

промо

08 Jun Промоакции в торговых комплексах

Торгово-развлекательный комплекс – одно из лучших мест для проведения рекламной активности любого бренда. Огромные потоки людей проводят в торговых центрах много времени, являясь прекрасной целевой аудиторией для большинства компаний.

Торговые центры, даже в небольших городах, являются местом скопления большого количества людей, центральной точкой для прогулок в ненастную погоду или накануне крупных праздников. Многие люди даже в выходные дни предпочитают проводить время в ТРК: помимо бесконечных магазинов здесь можно посмотреть фильмы в кинотеатрах, перекусить в ресторанах, провести время на детских площадках и в игровых комнатах.

Торговые центры предлагают своим арендаторам большое количество рекламных поверхностей. Здесь есть и звуковая реклама, и видеомониторы, и статичные баннеры, и лайтбоксы, и разные нестандартные возможности: экспонирование, подвесные конструкции, брендирование элементов. Конечно, большинство носителей доступно только для арендаторов площадей, а для сторонних компаний предлагается наиболее популярный, востребованный и эффективный формат – промоакции.

Важнейшим преимуществом промоакций является возможность проведения практически любой механики. Это может быть как стандартная активность с раздачей листовок промоутером, так и массовое действие с привлечением фотографов, визажистов, проведением конкурсов и выдачей дорогостоящих призов. Промоакции могут быть проведены и арендаторами и сторонними компаниями, отличие лишь в цене – как правило, для «своих» делают существенные скидки на все рекламные форматы, в том числе на промоакции.

Стоимость проведения классической промоакции длительностью 4 часа в выходной день составит около 15 000–25 000 рублей, в случае с нестандартными промоакциями цена зависит от конкретной механики, типа и размера оборудования, занимаемой площади и других критериев.

Промоакция Whiskas

Бренд Whiskas, корм для кошек средней ценовой категории, предлагал посетителям одного из торговых центров в городе Ростов-на-Дону принять участие в их интерактивной промоакции. Оригинальный стенд общей площадью 6 метров был поделен на три зоны с разной тематикой. В каждой «комнате» находился консультант, который давал рекомендации по кормлению, уходу или игре с вашим питомцем.вискас

Цветные сны белой ночи

Интересная промоакция прошла в ТРК «Галерея» в Санкт-Петербурге в рамках продвижения спектакля «Цветные сны белой ночи» от театра Мюзик-Холл. На первом этаже была установлена стеклянная пирамида, в которой актеры разыгрывали различные сцены и этюды.цветные сныцветные сны 2

Многие крупные бренды, такие как Asus, Samsung и др. организуют дорогие имиджевые промоакции, привлекая в качестве ведущих знаменитых шоуменов и популярных ведущих, а призами за участие в конкурсах зачастую являются различные гаджеты и мелкая бытовая техника.nt[ybrf

Эффективные промоакции способны на короткое время увеличить покупательскую способность аудитории за счет создания дополнительной мотивации, например, подарка, скидок или новых впечатлений. BTL-активности не только способствуют увеличению узнаваемости бренда среди потребителей, но и позволяют ускорить принятие решения о покупке. 

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.