Проведение промоакций на вокзалах

промо 1

08 Apr Проведение промоакций на вокзалах

Железнодорожные вокзалы являются одними из наиболее привлекательных мест для рекламодателей. Огромный пассажиропоток, не прекращающийся ни на минуту, позволяет вокзалам быть высокоэффективными рекламными площадками.

Размещение рекламы на привокзальной территории и в зданиях вокзалов позволяет привлечь внимание к продвигаемому продукту. Потенциальный покупатель, приехавший в город, сразу же будет уведомлен о предоставляемых услугах и товарах. При этом стоимость размещения рекламы здесь ниже, чем, например, у рекламы в аэропорту, а пассажиропоток выше.

Помимо стационарных рекламных конструкций на вокзалах есть возможность проведения промоакций.

 

промо 1

 

Какие типы промоакций бывают на вокзалах:

- Раздача листовок, визиток.

- Семплинг – выдача потенциальным клиентам образцов рекламируемого продукта.

- Консультирование, информирование.

- Нестандартные конструкции, демонстрация автомобилей, установка стендов.

 

2

 


Аудитория вокзалов

Центру «Эспар-аналитик» благодаря проведенному исследованию удалось выявить основные характеристики аудитории на вокзалах.

Среди аудитории вокзалов самой многочисленной является группа людей в возрасте от 25-45 лет. Высшее или неоконченное высшее образование имеют более половины опрошенных. 

49,6% исследуемой аудитории связаны стабильными семейными взаимоотношениями. 63% среди опрошенных оценивают свой месячный доход в сумму от 50 000 до 100 000 рублей.

 

схема

Возрастные характеристики пассажиропотока на вокзальных комплексах Москвы.

Подобные характеристики позволяют считать аудиторию, посещающую вокзалы, наиболее привлекательной для продвижения практически любых товаров или услуг.

Проведение промоакции для компании Теле2 на вокзалах Москвы

С 2015 года оператор связи Теле 2 запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению бренда в Москве.

Агентство PromoAtlas летом 2015 года участвовало в проведении согласований по установке промостоек на территории вокзальных комплексов Москвы.

Для размещения промостойки были выбраны несколько центральных вокзалов Москвы. Как правило, согласование подобных промоакций занимает много времени, при этом любые продажи на стойках запрещены, возможная механика – консультации и информирование потенциальных клиентов.

Промоакции – отличный способ заявить о себе аудитории.  Успешные промоакции позволяют увеличить продажи и узнаваемость вашего  бренда, привлечь внимание аудитории. 
 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.