Размещение рекламы для сотового оператора Теле2

т2

23 Oct Размещение рекламы для сотового оператора Теле2

Летом 2015 года агентство PromoAtlas победило в тендере компании Теле2, предложив клиенту максимально подходящие условия.

Многие крупные компании проводят тендеры на размещения рекламы в поисках наиболее надежного и недорогого подрядчика. Для участия в тендере необходимо соответствовать всем требованиям, выдвигаемым заказчиком. Тендер проводился на размещение рекламы на лето 2015 года в регионах России. 

Размещение рекламы планировалось на 3 теплых месяца – июль, август и сентябрь. Это связано с выбором клиента необычной рекламной площадки, которая является сезонной, – водного транспорта. Клиента интересовало брендирование бортов пассажирских теплоходов фирменными стикерами Теле2.

Главным требованием клиента было отсутствие конкурентов на выбранном им транспорте. Компания PromoAtlas смогла предоставить заказчику подобные условия. Под рекламу Теле2 отлично подошли речные трамвайчики, на которых можно было забрендировать фальшборты. 

т2

Водный транспорт является сезонной площадкой для проведения рекламных кампаний. В период весна-осень, когда открывается сезон навигации, можно использовать водный транспорт как альтернативу наружной рекламе. Креативная составляющая позволит привлечь внимание большого количества людей. 

Помимо выбранного рекламного формата, на борту можно провести различные промоактивности, забрендировать внутренние помещения, повесить плакаты или разложить полиграфию. На некоторых теплоходах, лайнерах установлены мониторы, на которых можно транслировать рекламные ролики. 

Реклама на водном транспорте идеальна, если ваша аудитория – туристы. В большинстве случаев, именно приезжие чаще используют водный транспорт для перемещений и осмотра города. 

Этой теме посвящена отдельная статья в блоге PromoAtlas "Реклама на водном транспорте". Такая реклама относится к разряду имиджевой, и призвана не столько продавать, сколько заинтересовывать людей и подкреплять свои позиции на рынке.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.