Креативные акции Теле 2

теле2 6

17 Feb Креативные акции Теле 2

Что только не делают сотовые операторы, чтобы выделиться среди конкурентов и подключить как можно больше пользователей к своим услугам. Сотовые компании используют все доступные способы продвижения: телевизионную и радиорекламу, Интернет, наружную и Индор-рекламу, вирусный и эмбиент маркетинг, product placement, различные промоакции. Большие рекламные бюджеты сотовых операторов порой позволяют создавать нестандартные и интересные решения по продвижению.

Ранее в статье "реклама для мобильного оператора" мы рассказывали о реализованной агентством PromoAtlas кампании для Теле2 по брендированию речного транспорта. Здесь же речь пойдет о самых необычных рекламных мероприятиях сотовых операторов.

Все российские гиганты связи в своих рекламных акциях действуют слаженно, как по шаблону. Одни и те же призывы, схожие слоганы, неотличимые тарифы. Среди российских операторов креативом, пожалуй,  выделяется компанияТеле2. Реклама Теле2 наиболее отличается от других операторов, в первую очередь, своей концепцией. Основная идея – противостояние своим конкурентам. Мегафон привлекает в свою рекламную кампанию Ивана Урганта, МТС рекламируется с помощью Валуева, а Теле2 кричит о том, что "без звезд в рекламе связь становится дешевле" и потихоньку завоевывает новые регионы.

Рекламная акция Теле 2 "Поймай нечестность", прошла в крупном торговом центре "Мега" в январские праздники.

Теле2

Необычная акция была подготовлена креативной командой "Медведь". Жителям города была предоставлена возможность найти в тарифах других операторов "нечестности".  Для этого в Меге была установлена так называемая комната Эймса, помещение неправильной формы, в котором два одновременно находящихся человека кажутся разных размеров. За 9 дней эту комнату посетило больше 1500 человек. Стоимость размещения подобной конструкции на территории крупных торговых центров варьируется от 50 000 – 150 000 рублей в месяц.

теле2 2

 

В Приморском краю компания Теле2 установила интерактивный стенд, призванный на замену классической промостойке. На стенде можно было проголосовать за новый тариф от Теле 2 и получить купон на скидку 500 рублей на услуги связи. Для получения скидки необходимо подойти к стенду и нажать на кнопку. Жителям Приморского края, непривычным к интерактивным носителям, идея понравилась, поэтому голосование проходило активно и с удовольствием. Такое размещение, как правило, необходимо согласовывать с администрацией города.

теле2 6

Региональная акция Теле 2 практически на грани – "беременная акция в Омске". 10 школьниц на 9 месяце беременности целый день ходили по Омску с табличками "Мама, у меня не было телефона Теле2 GSM». Как пояснили в компании, суть промомероприятия заключалась в идее, что родители будут спокойнее за своих детей, если они будут подключены к Теле2, так как этот оператор позволяет всегда быть на связи. Стоимость проведения промоакции небольшая: примерно 200 рублей в час на одного промоутера + оплата костюмов. 

теле 2 3

Акция от мобильного оператора на территории Латвии вызвала огромный общественный резонанс. Несколько лет назад СМИ сообщили о падении метеорита, на место сразу же выехала группа ученых и журналисты. Одновременно с сообщением на сайте youtube.com появилось видео, якобы снятое "анонимным прохожим".

??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Позднее стало известно, что спонсорами и заказчиками неслыханной провокации – падения искусственного метеорита – стала компания "Теле2 Латвия". Как объяснила компания, целью этого мероприятия было привлечь внимание общественности к стране и  «воодушевить латвийское общество». Позже представитель Теле 2 сообщил, что при довольно небольшом бюджете в несколько десятков тысяч долларов, обратный эффект превзошел все ожидания: мировые и нациальные СМИ выпустили телесюжеты, написали многочисленные статьи в газетах и журналах, а известные блоггеры опубликовали посты в блогах и социальных сетях.

Теле2 – компания, которая действует непредсказуемо, в своих рекламных кампаниях полагаясь на смелось и креатив. Нельзя сказать, что все акции были невероятно успешными, но они заставили людей говорить об операторе Теле2, который смог пододвинуть своих гигантов-конкурентов и занять свою нишу.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.