Мобильные офисы

кола промо

22 Apr Мобильные офисы

Хотите рекламировать ваш товар в местах с самой разнообразной целевой аудиторией, в том числе в супермаркетах и бизнес-центрах? Стойка, или мобильный офис, – хорошая альтернатива лайт-боксам. Компактные, яркие и информативные, они всегда притягивают внимание в общественных местах, а находчивый промоутер найдет подход к любому клиенту.кола промоНебольшая по размеру стойка с сотрудником, которая является мобильным офисом, – прекрасная замена стандартным статическим конструкциям: ролл-апам, лайт-боксам и плакатам. Занимает такая конструкция не более 2 кв.м.

Кто размещает рекламные стойки?

  1. Лингвистические центры. Можно сразу провести тест на знание языка на месте и записать на занятия в ближайший центр.
  2. Фирмы по аренде/продаже недвижимости. Проконсультировать потенциального клиента и закрепить дальнейшее проведение сделки за конкретным сотрудником компании.
  3. Сотовые операторы. Подключение новых пользователей.
  4. Автосалоны. Запись на тест-драйв в автосалоны.

megafon_adПлюсы:

–Прямой контакт. Это не лайт-бокс, который иногда могут оставить без внимания.

–Возможность проконсультироваться на месте и получить ответ сразу.

–Размещение только в тех точках, которые действительно работают. Это не полноценный офис, перед открытием которого необходимо исследовать аудиторию района; здесь всегда есть возможность запустить пилотный проект на неделю, который покажет отклик.

–Не тратится время на открытие офиса. Нет других расходов, кроме аренды места.

Где можно разместить мобильный офис?

bahnhof1

  1. Супермаркеты. Можно выбрать уровень (целевая аудитория) и местоположение стойки в зависимости от предлагаемых услуг.
  2. ТРК. Механика кампании зависит даже от выбора этажа  Если хочется разговаривать с каждым клиентом около 5-10 минут, что достаточно долго, то лучше размещать стойку не на самых проходных местах, т.е. не на первом этаже здания. Если задача именно охватить как можно большее количество человек, то подойдет холл у входа. Если речь идет о рекламе нового автосалона или какой-либо автомобильной марки, то стойку можно разместить на паркинге, что позволяет автоматически выйти на целевую аудиторию.
  3. Вокзалы. Таргетировать можно по направлению отправления: пригородное или междугороднее. Например, сотовый оператор в зависимости от рекламируемого тарифа может быть как в одном направлении, так и в другом. Плюс: возможность работать на стойке круглосуточно.
  4. Бизнес-центры. Рабочее время строго регламентировано часами работы БЦ. Здесь так же, как и в супермаркетах, можно выбрать не только класс бизнес-центра, но и конкретных арендаторов. Наибольший наплыв посетителей в бизнес-центрах в утреннее и вечернее время, примерно в 8-10 часов утра и 17-19 вечера. Размещение мобильного офиса в бизнес-центре может быть направлено и на B2B-сегмент. Например, если компания занимается сертификацией товаров и услуг для товарооборота, клиентами могут стать логистические компании, которые осуществляют грузоперевозки по интересующим компанию странам.

 

Стоимость

Что влияет на стоимость мобильного офиса? Сроки и место проведения акции, количество сотрудников, размер стойки, подключение к электричеству.

Обычно стоимость варьируется от 5 до 15 тысяч за день, но при постоянном размещении на долгий срок эта сумма может уменьшиться в 2-3 раза. Арендодатели (БЦ, ТРК, вокзалы, супермаркеты) сами заинтересованы в том, чтобы найти арендатора на долгий срок.

Как вы сами можете в этом убедиться, мобильные стойки – недорогой и хороший промо-ход, который поможет вам обратиться к вашей целевой аудиториии напрямую и убедить ее в качестве вашей продукции. Интерактивность и мобильность подобной рекламы выгодно отличает ее от традиционных рекламных носителей и поможет вам выделиться среди ваших конкурентов. 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.