Рекламная кампания для оздоровительного комплекса «Бор»

bor

12 May Рекламная кампания для оздоровительного комплекса «Бор»

В феврале 2015 года компания PromoAtlas организовала размещение рекламы оздоровительного комплекса «Бор», предлагающего корпоративный и семейный отдых в Подмосковье. Рекламная акция прошла в кафе бизнес-центров класса В+ и А, в числе арендаторов которых такие компании, как Мicrosoft, Трансойл, Ситибанк, Nike, Volkswagen и IBM.Комплекс борВыбор заказчика пал именно на размещение рекламных материалов в кафе, т.к. аудитория та же, что и в самих бизнес-центрах, но стоимость  рекламы в несколько раз ниже. К тому же, в кафе офисный работник находится вне работы и, соответственно, более восприимчив к новой информации.

____ ____ _____ 2Местом проведения кампании были выбраны четыре столовые, в качестве рекламного носителятейбл-тент формата А4 у кассы, по три в каждом бизнес-центре и в общей сложности двенадцать двусторонних тейбл-тентов. Тейбл-тент – настольная конструкция-«домик» – часто применяется для размещения информации и рекламы на столах или барных стойках. Находясь всегда в поле зрения посетителей, особенно в момент ожидания, он является эффективным рекламным носителем и достойной альтернативой стандартным форматам рекламы: лайт-боксам, рамкам А3 в лифте, мониторам и т.д. __________ _____ _____ 2-1

____ ____ _____ 1С помощью тейбл-тентов вы сможете обратиться к большому количеству представителей вашей целевой аудитории. К примеру, общая проходимость четырех столовых за месяц составила более 110 тыс. человек. В среднем ежедневно в одной столовой обедает около 1000-1500 сотрудников бизнес-центра. Каждый посетитель столовой проводит как минимум три минуты на линии отдачи и в очереди на кассу. После выбора блюд часть этого времени можно потратить на то, чтобы изучить рекламное сообщение. Если разместить тейбл-тенты не только у касс, но и на столах, то контакты с сообщением будет в разы дольше.______ _____ _____ 1

__________ _____ _____ 1Cтоимость размещения стандартных рекламных носителей в офисных зданиях с такой же проходимостью и такого же класса, например, двух лайт-боксов в холле, составила бы не менее 90 000 рублей в месяц. Разработанная нами рекламная кампания для пансионата "Бор", включая разработку дизайна, печать, логистику и размещение, обошлась в три раза дешевле – выгода очевидна!

Помимо тейбл-тентов у касс, есть большое количество других видов рекламы, которые возможно реализовать в кафе бизнес-центров.

  • Промо-акция – от 3000руб./день
  • Ролл-ап – от 20 000руб./мес.
  • Подложки на подносы – от 20 000 руб. за тираж в 10 000 шт.
  • Мониторы – от 12 000 руб./мес. Ротация в часы работы кафе с 9-00 до 18-00.

 

Подобный формат рекламы применим не только в бизнес-центрах, но и на производственных предприятиях или штаб-квартирах, в кафе и ресторанах, на ресепшене, на конференциях и выставках. Не нужно переплачивать за дорогостоящие баннеры – попробуйте более бюджетное и эффективное решение, а PromoAtlas вам в этом поможет.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.