Реклама в ночных клубах и барах

Реклама в ночном клубе

14 Oct Реклама в ночных клубах и барах

Если ваши потенциальные клиенты – люди в возрасте от 18 до 35 лет, тогда проведение рекламной кампании в клубах и барах будет отличной идеей. Эти площадки идеально подходят для креативной рекламы и, кроме того, обеспечивают многоразовый контакт аудитории с рекламным сообщением. Вот что нужно знать о рекламных возможностях ночных танцевальных клубов и баров.

 

Специфика аудитории

Люди этой возрастной категории с достаточным доходом более чем вероятно посещают такие места. Во-первых, потому что таким образом они знакомятся с новыми людьми и развлекаются. Во-вторых, потому что они могут себе это позволить с финансовой точки зрения. Положительный пункт для рекламодателя – атмосфера ночного клуба или бара, в отличие от торговых центров и супермаркетов, не принуждает клиента к покупкам, поэтому сознание потенциальных покупателей не ставит больших барьеров для восприятия рекламы. Так, реклама в барах и клубах отлично помогает достичь как повышения продаж, так и узнаваемости бренда.

 

Какие бывают ночные клубы и бары

Тип заведения Вместительность Количество барных стоек Персонал (чел.) Количество уборных (м+ж)
Большой танцевальный клуб от 1000 кв м 1 000 – 7 000 от 5 от 200 от 6
Клуб с рестораном от 800 кв м 400 – 1200 от 2 до 100 от 3
Закрытый ночной клуб от 500 кв м 150 – 1 500 от 2 от 100 от 2
Клуб со сценой для выступлений от 900 кв м 550 – 3 500 от 2 от 150 от 2
Лаундж от 300 кв м 100 – 550 от 2 от 70 от 1
Стриптиз-клуб от 300 кв м 50 – 350 от 2 от 50 от 1
Караоке-клуб от 200 кв м 50 – 200 от 1 от 50 от 1

 

Какой должна быть реклама

Люди, находящиеся в баре или ночном клубе, вряд ли смогут купить ваш продукт или сервис прямо здесь и сейчас (если это не алкоголь). Именно поэтому заголовок и дизайн рекламы должны внушать мысль о необходимости приобретения продукта именно сейчас: например, информация о лимитированной акции в магазине, скидка для тех, кто записал промокод и так далее. Для того чтобы человек сохранил себе данные из вашей рекламы, вы можете разместить на плакате QR-код со ссылкой на ваш сайт – это понравится молодой аудитории

Создавайте рекламу, рассчитанную сразу и на мужчин, и на женщин, однако не упускайте из внимания, что, в то время как девушки склонны прочитать всю рекламу полностью, юноши потратят не более 20 секунд.

 

Рекламные носители

Уборные

Одно из самых лучших мест для рекламы в ночных клубах и барахуборные. Именно там у посетителей есть пара минут на то, чтобы обратить внимание на рекламу, которую вы разместили. Кроме того, внимание аудитории не будет перебиваться. В среднем, люди посещают туалет в течение трёх-пяти раз во время нахождения в заведении. Вы можете быть уверены, что в течение этого времени ваша аудитория запомнит рекламное объявление, особенно если оно имеет яркий дизайн и привлекает внимание.

Реклама в уборной ночного клуба

Световая панель

Другой удачный рекламный носитель – световая панель над барной стойкой. Она отлично впишется в интерьер и привлечёт внимание посетителей в затемнённом помещении. Контакт с такой рекламой будет короткий, но панель будет часто попадаться на глаза благодаря свету. Такой носитель лучше всего подходит для продвижения узнаваемости бренда и создания расположения к нему.

Световая панель над барной стойкой

Брендирование

Брендирование одежды персонала – отличная идея для алкогольных и табачных брендов. Бармен и официантки постоянно привлекают внимание людей бара и ночного клуба. Увидев бренд напитка на футболке бармена, человек может задуматься о том, чтобы его заказать, или же несознательно идентифицирует его с заведением, что создаст положительное отношение к продукту. Кроме того, можно также брендировать предметы интерьера (посуду, пепельницы, подставки под бокалы) и ставить тейбл-тенты.

Брендироание одежды персонала в клубе

Браслеты

Раздача светящихся брендированных браслетов – способ сохраниться в памяти вашей целевой аудитории больше, чем на одну ночь. Хорошо проведя время в баре или клубе, человек захочет сохранить ваш браслет как приятное напоминание. А заодно – и символику вашего бренда.

Раздача браслетов в клубе

Средняя стоимость размещения

Носитель Стоимость (р. в мес.)
Плакат в уборной (+ в кабинках) 1 000 – 5 000
Световая панель над барной стойкой 10 000 – 50 000
Брендирование одежды бартер или 15 000
Тейбл-тент 8 000 – 20 000
Раздача браслетов бесплатно

 

Заключение

Реклама для молодой аудитории – и трудная, и лёгкая задача одновременно. С одной стороны, площадки для размещения легко определить: вузы, кафе и рестораны, бары и ночные клубы, кинотеатры, фитнес-клубы и спортивные площадки. С другой стороны, аудитория, объединённая по возрастному принципу, может быть неоднородной. Именно поэтому выбор места размещения, дизайна рекламы, слогана и дополнительных рекламных средств необходимо продумывать с особенной тщательностью в зависимости от более конкретного портрета аудитории. Ночные клубы и бары идеально подходят для рекламных кампаний, рассчитанных на девушек и юношей, ведущих активный образ жизни и имеющих достаточный доход для того, чтобы организовывать новые впечатления для себя и своих друзей. 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.