Реклама в бизнес-центрах: классификация офисных зданий

04 Mar Реклама в бизнес-центрах: классификация офисных зданий

На сегодняшний день в России все активнее начинает развиваться малый и средний бизнес, все больше открывается филиалов, все больше требуется офисных работников и все больше требуется офисов. И чаще всего эти офисы располагаются в бизнес-центрах, аудитория в каждом из них ежедневно достигает до 40 тысяч человек, и даже больше. По статистике, 55% из этой аудитории – мужчины, 45% – женщины, возраст –  20-45 лет, доход – средний или выше. Отличное место для размещения Indoor рекламы, особенно для сферы b2b, не правда ли?
biznes-centr
Бизнес-центр – бизнес-центру рознь. И если в одном мы найдем высокие потолки, огромные окна, уютную атмосферу и представителей крупного бизнеса, то в другом чаще будем встречать представителей бизнеса начинающего, для которых, как правило, на данном этапе не так важно месторасположение и обустройство офиса, сколько цена вопроса.  В принципе, и там, и там – обычные люди, такие же потребители и аудитория для рекламы, как и все вокруг.
Цена на размещение рекламы в бизнес-центрах зависит в большей степени от проходимости
Все бизнес-центры по общепринятой классификации делятся на три категории: A, B, C. Это позволяет рекламодателям примерно сегментировать аудиторию и отфильтровать бизнес-центры по местоположению, размеру (а следовательно – проходимости), а так же по цене размещения рекламы в них.

Реклама в бизнес-центрах класса A – это реклама в центре города
Бизнес-центры категории A, как правило, расположены в историческом центре города, имеют охраняемую парковку и находятся пешей доступности от метро.  Поэтому размещение рекламы в бизнес-центре категории А обойдется рекламодателю дороже (так, например, цена на размещение рекламы в виде настенного лайтбокса может доходить до 40 000 рублей в месяц, в особых случаях – и того больше). Требования к рекламе предъявляют так же высокие: только качественная полиграфия, только подходящие к интерьеру изображения. Рекламы в бизнес-центрах премиум-класса немного: прежде всего управляющие компании заботятся о том, чтобы пестрящие плакаты не раздражали арендаторов, а уж потом – о дополнительной прибыли. Аудитория при этом весьма разношерстная: от простых среднестатистических служащих до генеральных директоров крупных компаний.
1277184059

Реклама в бизнес-центрах класса В – это реклама в примерно 30% офисной недвижимости
Следующая категория – бизнес-центры класса В.  Они также могут располагаться в центре города или недалеко от него, и представляют собой отдельно стоящие специализированные здания. По своему оснащению очень близки к классу A, но только лифты не такие быстрые и парковка не такая большая, а арендная плата на порядок ниже. Ниже и цена на размещение рекламы (в среднем  – около 25 000 рублей в месяц за обычный лайтбокс).
Нужно отметить, что бизнес-центры класса А и В, как правило, имеют вокруг себя множество продовольственных магазинов, кафе, ресторанов. Так что для рекламы тут – просто раздолье.

Реклама в бизнес-центрах класса C – это почти половина всей рекламы в офисных зданиях
Следующий класс – С. Бизнес-центры этой категории могут быть расположены в административных зданиях или разделять помещения с какими-нибудь НИИ. Планировка в них попроще, отделка – сама простая.  Именно к этому классу относится 48% офисной недвижимости Петербурга. Размещение рекламы в бизнес-центрах класса C не такое дорогостоящее, как в центрах выше классом, а работают там все те же обычные люди. Стойки, плакаты, видеореклама – от 10 000 рублей в месяц. При этом будьте готовы, что ваше рекламное объявление может быть окружено десятком других плакатов и вывесок – в бизнес-центрах класса C нет таких строгих ограничений на количество рекламы, как, допустим, в A.bc
В заключение необходимо отметить, что зачастую управляющие компании добавляют к своей классификации «+», то есть получается класс «А+» или «В++». Чаще всего – это просто маркетинговый ход, и различия в проходимости и аудитории минимальны. Не стоит забывать также о бизнес-центрах, которые не входят в классификацию «ABC»: возможно, они и не имеют шикарной инфраструктуры, расположены далеко от центра, но также являются довольно удачным местом для размещения рекламы.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.