Блог о рекламе

Реклама в ночном клубе
Реклама в ночных клубах и барах

Если ваши потенциальные клиенты – люди в возрасте от 18 до 35 лет, тогда проведение рекламной кампании в клубах и барах будет отличной идеей. Эти площадки идеально подходят для креативной рекламы и, кроме того, обеспечивают многоразовый контакт аудитории с рекламным сообщением. Вот что нужно знать о...

отбор рекламных ноосителей
Выбор рекламных площадок на карте

10.сент. 2014 – новая возможность выбора территории поиска. Теперь выделить на карте города определенный район стало ещё проще: окружность показывает вам, на каком расстоянии от рекламируемого объекта (кафе, салона красоты, кинотеатра) вы подбираете места для размещения рекламы. Еще одним новшеством системы медиапланирования PromoAtlas стал удобный способ...

Партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг - современное решение для бизнеса, ограниченного в средствах на рекламную кампанию. Всё, что для него необходимо - креативная идея и удачный выбор места, где рекламу увидит и оценит целевая аудитория. Вовсе не обязательно тиражировать её на сотнях носителей: аудитория сама займётся тем, чтобы...

Рекламная кампания ООО Study

Как успешно прорекламировать компанию, предоставляющую услуги в области дополнительного образования? Несмотря на лёгкий доступ к целевой аудитории – студенты очных и заочных отделений вузов – провести рекламную кампанию, не затратив при этом значительных средств, не так-то просто. Наш опыт подтвердил, что при продуманном выборе носителей...

Заполненный почтовый ящик
Самая назойливая реклама и как её избежать

Скучное занятие – открывать почтовый ящик и вытаскивать оттуда кипу макулатуры. Просмотреть, что в ней, имеет смысл только для того, чтобы поискать, не затесалось ли что-то важное. Всё остальное отправляется в мусорное ведро. Вряд ли те, кто работает в рекламе, делают по-другому, однако кипа листовок...

OOH-реклама
Учебник рекламы: что такое OOH

OOH реклама (Out-of-Home) включает в себя всю рекламу, которую потребители видят вне дома. OOH, наряду с интернетом, является самым быстрорастущим сегментом медиа. Исторически происходящая из outdoor-рекламы, OOH-сфера включает в себя сотни возможных форматов, которые окружают покупателей вне дома. Потребители проводят более 70% процентов своего дня вне...

Реклама в медицинском учреждении
Реклама в медицинских учреждениях

Поход в поликлинику часто занимает у людей много времени. Каждый из нас хотя бы раз в жизни провёл два-три часа в ожидании своей очереди на приём к врачу. Устав сидеть, мы начинаем бродить по коридору и изучать плакаты, висящие на стенах. И здесь мы встречаем рекламу....

Невероятная реклама Pepsi
Реклама на остановках – остановка на рекламе

Пока ваши клиенты ждут автобуса, вы можете воспользоваться моментом и не скучно рассказать им о себе. Традиционная реклама на остановках может быть заразительной, запоминаемой и очень эффективной. Опыт профессионалов из Pepsi и как вы можете его перенять. В марте этого года PepsiCo запустила рекламную кампанию напитка...

Реклама аптеки
Шесть шагов, как привлечь больше покупателей в вашу аптеку

Все аптеки предлагают одно и то же - фармацевтическую продукцию по рецепту и без, косметику, БАДы, предметы гигиены. Для того чтобы успешно конкурировать с другими, необходимо постоянно рекламировать свой бренд. Кроме того, необходимо также быть готовым к набирающим популярность онлайн-магазинам и крупным сетевым аптекам –...

Реклама элитного фитнес-клуба
Реклама элитного фитнес-центра

Реклама сети фитнес-клубов премиум класса заслуживает отдельного разговора. Аудитория таких клубов – состоятельные люди, которые готовы инвестировать средства и время в здоровье. Очень важно подчеркнуть особенность вашего клуба, его статус и исключительные преимущества, которые получают владельцы клубных карт. Вот несколько интересных идей, как и где...

Реклама недвижимости
Самые действенные способы рекламировать недвижимость

Относительно затрат на постройку недвижимости реклама стоит дёшево. В то же время от неё полностью зависит спрос и успешность реализации проекта. Универсального способа рекламировать недвижимость не существует, но для каждого типа постройки можно назвать свои особенности стратегии. Мы собрали самые распространённые способы рекламы, которые всегда помогают при работе...

Брендированное зеркало в Atrium для Instagram
Продвижение бренда: ваши клиенты сами расскажут о вас

Удачная реклама может сделать бренд частью активности ваших клиентов в социальных сетях. Эффективность indoor-рекламы увеличивается благодаря тому, что фотографии, которые покупатели сделают на промо-акции, увидят десятки других людей. Как и где разместить «заразительную» рекламу? Какие носители использовать? Несколько полезных кейсов.   Как это работает Для того чтобы аудитория...

Удачная промо-акция
«ПРОМО без ПРОМаха», или ошибки при проведении промо-акций

Неудачная промо-акция может не только стать пустой тратой рекламного бюджета, но и испортить отношение клиентов к бренду. Недружелюбные промоутеры, супервайзер-бездельник, отсутствие отчётности - всё это лишь часть бед, которые могут постигнуть плохо организованную промо-акцию. Мы собрали несколько советов, как их избежать. Подводные камни Бытует ошибочное мнение, что организация подобных мероприятий...

BTL-реклама
Как провести рекламу BTL?

Если вам необходимо не только привлечь внимание аудитории к своему бренду или продукту, но и увеличить объемы продаж в краткосрочной перспективе, тогда реклама BTL для вас. Под Below the Line (BTL) понимают воздействие на покупателей с помощью непрямой рекламы. Что такое BTL? История термина (below the line...

tochechnii_udar_reklama_magazina_4
Точечный удар – реклама магазина в торговом центре

Открытие магазина - трудоемкий процесс, требующий больших затрат. Не меньшей головной болью предпринимателя является привлечение покупателей. Как правильно заинтересовать аудиторию, если ваш магазин расположен в торговом комплексе? Посетители ТРЦ автоматически становятся вашей целевой аудиторией, ведь их целью является покупка товаров. Возможно, именно ваших.  Чтобы направить поток покупателей в...

Реклама в спорте
Спортивная реклама

На крупных чемпионатах во всех видах спорта мы часто видим рекламные баннеры и растяжки на фоне игры. Престиж спонсорства не вызывает сомнений: поддержка спорта во всём мире считается деятельностью, заслуживающей уважения. Важно понимать, что быть спонсором или как минимум разместить свою рекламу на спортивной площадке,...

Подзарядка телефона и реклама
Реклама на автоматах для зарядки телефонов

Автомат для подзарядки мобильного телефона, наверное, одно из самых полезных изобретений последний лет. Смартфоны стали частью нашей жизни, и речь идёт не только о звонках, но и о фотографиях, е-мейлах, социальных сетях, прослушивании музыки, навигации. Что делать, когда разрядился телефон? Или искать розетку в ближайшем...

shutterstock_105508592
Курс на молодежь

В данной статье рассмотрим вариант, когда вашей основной потребительской аудиторией становятся «мальчишки и девчонки, а также их родители», а именно - о размещении рекламы в школах, колледжах и ВУЗах. Молодежная политика На молодежь приходится львиная доля продаж. Они ведут активный образ жизни, много общаются, посещают кафе, торговые...

shutterstock_179549132
Реклама в кинотеатрах: успешная кампания для большой компании.

Казалось бы, что такое 30 секунд? В повседневности мы и не замечаем, как одни 30 секунд сменяет другие. Но только не в рекламе, ведь именно эти полминуты способны сделать очень многое. Особенно, когда речь идет об Indoor-рекламе в кинотеатрах. Чем же выгодно это размещение, и...

shutterstock_123602794
Реклама в фитнес-клубах

Фитнес-клубы -  это одна из самых эффективных площадок для размещения рекламы. Их посещают люди с активной жизненной позицией, устойчивым социальным положением и прогрессивными взглядами. В фитнес-клубах  клиенты проводят большое количество времени. Они делятся  новостями с друзьями по спорту, рассказывают о своих новых увлечениях, заводят новые...

rp_Baltinvest-300x179.jpg
Размещение рекламы для "Балтинвест"

Осенью 2013 г. рекламное агентство «PromoAtlas» осуществило размещение рекламы для лизинговой кампании «Балтинвест». Задача акции: продвижение услуг рекламодателя в сфере лизинга, а также расширение клиентской базы. ЦА: менеджеры компаний. Варианты размещений: 1. Стандартный Лайт-боксы и рамки в лифтах Санкт-Петербурга. Общая стоимость на размещение лайт-боксов в 5 БЦ (в каждом БЦ по...

eskalatoru5
Примеры размещения рекламы на эскалаторе

Как мы и обещали - публикуем интересные примеры размещения рекламы на эскалаторах. Организация «Красный крест» в Канаде. При организации данной рекламной кампании никто не пострадал и не упал в обморок! Рекламная кампания была посвящена знаниям по оказании первой медицинской помощи. Сверху наклейка выглядит очень реалистично. Это побуждало...