Блог о рекламе

Обзор рекламных носителей в Indoor

Разнообразие видов, неоднозначность названий, оригинальность форматов – такова природа рекламных носителей в Indoor. Вы можете отказаться в них разбираться, никогда не использовать в своих рекламных кампаниях – и потерять отличный инструмент воздействия на целевую аудиторию. Но достаточно один раз вникнуть и разместить свою рекламу, чтобы...

Реклама в бизнес-центрах: как привлечь внимание ЛПРов и не только

И непрестанно разговаривающий по телефону секретарь, и живущий в параллельном измерении сисадмин, и суровый главбух, а также многие другие офисные работники – все они, каждый в своей области, ЛПРы, или «Лица, Принимающие Решение». Основная среда их обитания, конечно же,- бизнес-центры. Главная задача рекламы в бизнес-центре...

Как размещать рекламу в ВУЗах

 Студент - это не только «усердно работающий, занимающийся» (букв. перевод с латинского), но и активно общающийся, развлекающийся и потребляющий много разнообразных товаров и услуг посетитель учебного заведения. Если сфера вашего интереса – молодые люди в возрасте от 17 до 22 лет, то мы рекомендуем вам...

Как организовать успешный кросс-маркетинг в indoor

Кросс-маркетинг (перекрестный продажи, совместные акции) - инструмент, активно используемый многими компаниями. При грамотном подходе к его организации он вполне может претендовать на победу в номинации «Высокоэффективный и недорогой способ продвижения». Кстати, indoor-носители при кросс-маркетинге используются очень часто...

"Веселая Затея" помогает отметить праздники с душой

          Рекламное агентство "Промо Атлас" в преддверии любимых всеми россиянами праздников - 23 февраля и 8 марта провело рекламную кампанию в бизнес-центрах Санкт-Петербурга и Москвы для компании "Веселая Затея", занимающейся продажей подарков, сувенирной продукции и другими товарами, которые позволяют сделать любой праздник незабываемым. Целью рекламной кампании стало...

Indoor-реклама: в поисках эффективных контактов

Цена в 9 рублей за один контакт в indoor-рекламе кажется высокой. Но продолжительность контакта в 2 минуты полностью оправдывает затраты на индор-рекламу. Постараемся разобраться почему. С начала 2000-х годов ведет свою историю indoor-реклама в России, но до сих пор в аналитических отчетах по рекламному рынку...

Об эффективности рекламы в подъездах жилых домов

Наберите в Интернете в любой поисковой системе словосочетание «реклама в подъездах», и Вы увидите сотни сайтов рекламных агентств, полных хвалебных песен данному рекламному каналу. На наш взгляд, тотальную эффективность рекламы в подъездах жилых домов откровенно переоценивают. Разумеется, агентствам необходимо продавать свой продукт, но всему ли...

QR-магазины в метро

Еще совсем недавно в Петербургском метрополитене можно было купить не только газету  или бутылку минералки: многочисленные ларьки с разными товарами теснились вдоль стен переходов и вестибюлей. Вечно спешащие жители мегаполиса охотно пользовались возможностью приобрести что-то по дороге. Но ларьки из метро убрали, сетевые магазины процветают,...

Indoor vs Outdoor: cравнительный анализ привлекательности

По прогнозу медиакоммуникационной группы ZenithOptimedia, в 2013 году в России доля расходов на рекламу на indoor-носителях составит 1,7%, и это более чем в 7 раз меньше, чем расходы на размещение наружной рекламы1. Тем не менее, эксперты рекламного рынка уже который год настойчиво говорят о постепенном...

Реклама в бизнес-центре петербургского офиса Яндекс

Компания Software Experts разместила рекламу в лифте бизнес-центра Бенуа в г. Санкт-Петербурге.   На первый взглад, обычная рекламная кампания. Но есть один маленький нюанс - в бизнес-центре расположен региональный офис компании Яндекс, в котором работает не одна сотня человек. Практически каждый из них увидел данную рекламу и обязательно сфотографировал на память. Понятно, что менять...

rp_kino_1-300x170.jpg
Реклама в кинотеатрах: аргументы «за»

Реклама в кинотеатрах - удовольствие не из дешевых хотя бы уже потому, что «цена за 1000 контактов» порой превышает аналогичный показатель для ТВ, радио, прессы и наружной рекламы. Кроме того, в кинотеатрах можно встретить только 21% жителей городов. Да и частота контактов оставляет желать лучшего:...

«Злые птички» в наружной рекламе

Казалось бы, наружные рекламные кампании сети быстрого питания и банка должны кардинально отличаться. Но если задуматься, у них одна аудитория – поколения Y и Z – родившиеся после 1981-го. Эти люди не представляют своей жизни без Интернета, поэтому с плакатов и рекламных конструкций к ним...

Реклама в фитнес-клубах: что нужно знать

«Молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет, не семейные, работающие менеджерами среднего звена, ведущие активный образ жизни, имеющие доход средний и выше среднего и тратящие его преимущественно на себя» - лакомые клиенты для большинства производителей товаров и услуг. Фитнес-клубы – это одни из...

Интерактивная реклама

Привлекают и не раздражают, заинтересовывают и не утомляют, вовлекают и не отпускают. За счет уникального сочетания программных систем, способных отслеживать траекторию движения рук и тела, датчиков, реагирующих даже на незначительное движение, интерактивные устройства, являются, пожалуй, самыми эффективными и перспективными носителями на современном рекламном рынке. Интерактивная реклама:...

Рекламная кампания в фитнес-клубах для АН "Бекар"

Компания "ПромоАтлас" провела в марте-апреле 2013 года размещение рекламы в премиальных фитнес-клубах г. Санкт-Петербурга с целью продвижения нового ЖК "Vertical", эксклюзивным продавцом которого выступило АН "Бекар". Целью рекламной кампании стало информирование посетителей фитнес-клубов о возможности приобретения аппартаментов в новом комплексе у м. Фрунзенской с  инвестиционной целью:...

Реклама на эскалаторах, беговых дорожках и транспортерных лентах

Мы ходим по ним ногами и ставим на них сумки. Без них не обходится ни один крупный торговый центр, бизнес-центр, аэропорт, фитнес-клуб и супермаркет. Так или иначе, мы смотрим на них каждый день, но не обращаем внимания … до тех пор, пока на них не...

Аромамаркетинг: запах, который продает

Вспомните, насколько вам стало теплее, когда вы в промозглую погоду пробегали мимо небольшой кофейни, и даже отсутствие времени не помешало вам насладиться чашечкой черного кофе с маленьким теплым круассаном. Вспомните, как едва уловимые ароматы морской волны и жасмина, исходящие от отдела туроператора, мысленно перенесли вас...

Свято место пусто не бывает, или где разместить рекламу в бизнес-центрах

Прежде, чем заказывать размещение рекламы в бизнес-центрах, необходимо определиться, каким образом вы желаете ее разместить. Будет это стикер или стойка? С подсветкой или без? А может быть, зеркальный монитор в лифте? Давайте вместе пройдем весь путь человека от входа в бизнес-центр до его рабочего места...

Реклама в бизнес-центрах: что нужно учитывать при ее разработке?

Как и любой другой вид рекламы, размещение рекламы в бизнес-центрах требует своего особого подхода.  Реклама в бизнес-центрах, размещенная необдуманно приведет только к трате лишних средств и зря потраченному времени. Что необходимо учесть при разработки рекламной кампании в бизнес-центрах? Реклама в бизнес центрах должна быть качественной Во-первых, в бизнес-центре...

Реклама в бизнес-центрах: классификация офисных зданий

На сегодняшний день в России все активнее начинает развиваться малый и средний бизнес, все больше открывается филиалов, все больше требуется офисных работников и все больше требуется офисов. И чаще всего эти офисы располагаются в бизнес-центрах, аудитория в каждом из них ежедневно достигает до 40 тысяч...

Обзор рынка Indoor-рекламы в России

По данным АКАР, в 2009–2011 гг. рынок indoor рекламы (рекламы в помещениях) демонстрировал среднегодовой рост на уровне 40% годовых. Насколько долго будут сохраняться такие темпы, какие факторы способствуют росту данного рынка, а какие препятствуют? С целью ответить на эти вопросы мы провели исследование....

Контроль фотоотчетов для ООО "Главстрой-СПб"

В январе 2013 года компания "ПромоАтлас" проверила с помощью технологии SMTDP отчеты о размещении рекламы компанией ООО "Главстрой-СПб" на билбордах города Санкт-Петербурга за 2012 год. Анализ проводился с целью демонстрации возможностей технологии по выявлению фактов наличия Photoshop в фотоотчетах. Автоматизированной проверке подверглись более 1000 фотоотчетов. Резльтаты анализа были...