Блог о рекламе

Свято место пусто не бывает, или где разместить рекламу в бизнес-центрах

Прежде, чем заказывать размещение рекламы в бизнес-центрах, необходимо определиться, каким образом вы желаете ее разместить. Будет это стикер или стойка? С подсветкой или без? А может быть, зеркальный монитор в лифте? Давайте вместе пройдем весь путь человека от входа в бизнес-центр до его рабочего места...

Реклама в бизнес-центрах: что нужно учитывать при ее разработке?

Как и любой другой вид рекламы, размещение рекламы в бизнес-центрах требует своего особого подхода.  Реклама в бизнес-центрах, размещенная необдуманно приведет только к трате лишних средств и зря потраченному времени. Что необходимо учесть при разработки рекламной кампании в бизнес-центрах? Реклама в бизнес центрах должна быть качественной Во-первых, в бизнес-центре...

Реклама в бизнес-центрах: классификация офисных зданий

На сегодняшний день в России все активнее начинает развиваться малый и средний бизнес, все больше открывается филиалов, все больше требуется офисных работников и все больше требуется офисов. И чаще всего эти офисы располагаются в бизнес-центрах, аудитория в каждом из них ежедневно достигает до 40 тысяч...

Обзор рынка Indoor-рекламы в России

По данным АКАР, в 2009–2011 гг. рынок indoor рекламы (рекламы в помещениях) демонстрировал среднегодовой рост на уровне 40% годовых. Насколько долго будут сохраняться такие темпы, какие факторы способствуют росту данного рынка, а какие препятствуют? С целью ответить на эти вопросы мы провели исследование....

Контроль фотоотчетов для ООО "Главстрой-СПб"

В январе 2013 года компания "ПромоАтлас" проверила с помощью технологии SMTDP отчеты о размещении рекламы компанией ООО "Главстрой-СПб" на билбордах города Санкт-Петербурга за 2012 год. Анализ проводился с целью демонстрации возможностей технологии по выявлению фактов наличия Photoshop в фотоотчетах. Автоматизированной проверке подверглись более 1000 фотоотчетов. Резльтаты анализа были...

Реклама на транспорте и в нем: что нужно для успешной видеорекламы в общественном транспорте?

Размещение рекламы на транспорте и в нем имеет свои особенности, которые непременно следует учитывать для того, чтобы создать эффективный видеоролик. Реклама на мониторах способна синтезировать практически все рекламные жанры, которые мы привыкли видеть: это и видеоряд, и статичное изображение, и, хоть и не всегда, звуковая...

Видеореклама в транспорте: основные виды

Размещение рекламы в общественном транспорте появилось у нас не так давно, долгое время в автобусах, троллейбусах и другом наземном транспорте вообще не было никакой коммерческой рекламы. Но свято место пусто не бывает, и, вслед за западными маркетологами, наши тоже начали креативить мало-по-малу: то поручни обклеят,...

Видеореклама в транспорте и реклама на телевидении: главные различия

Размещение рекламы в общественном транспорте на мониторах и размещение рекламы на телевидении – в чем тут главные различия? На первый взгляд видео-реклама на мониторах в общественном транспорте и реклама на телевидении имеют массу общего и, по определению, являются одним и тем же продуктом. Однако, общего...

Пять важных моментов для рекламы на транспорте

Казалось бы – размещение рекламы в транспорте – ну что в ней может быть особенного? Возьми плакат, приклей к окну или к дверям - и дело готово. Однако, специалисты утверждают, что реклама в общественном транспорте имеет свои особенности, и если не учитывать их при...

Реклама в метро: под землей и над ней

На сегодняшний день одним из эффективных способов продвижения товара или услуги является размещение рекламы в метро. Чем же оно так эффективно? Практически каждый человек хотя бы раз в год спускается под землю,  наблюдает рекламу в метро: вдоль эскалаторов, видит лайтбоксы и стикеры, постеры вдоль платформ,...

Текст и шрифт как рекламный инструмент

О силе слова нам твердили с детства: «Словом можно ранить сильнее, чем делом», «Слово не воробей», «Язык до Киева доведет», «Что написано пером»… Список народной мудрости можно продолжать бесконечно. Ясно одно: слово – мощнейший инструмент, основной способ коммуникации между людьми, оно способно нести в себе...

Интерактивная реклама: проекционная и цифровая

Под интерактивной рекламой подразумевается любая реклама, которая направлена на взаимодействие с аудиторией, а не просто на донесение до нее информации. То есть, под это определение попадают различные конкурсы и акции, очень часто – реклама в интернете. Плюсы интерактивности опытный рекламист назовет сразу: это вовлечение потребителя...

Интерактивная реклама – что это?

Какую рекламу мы привыкли считать эффективной? В голову приходят определения  «креативная», «красивая», «интересная», «яркая», «необычная».  Но до сегодняшнего дня практически вся реклама, какой бы она не была, являлась односторонней. Что это значит? Это значит, что процесс вовлечения потенциального покупателя исходит только с одной стороны: рекламодатель...

Продавать – так с песней!

О влиянии музыки на настроение человека издавна велось много споров. Многократно доказано влияние классических произведений на психологическое состояние людей, с остальными жанрами дело обстоит сложнее.  Однако, безусловно, большинство маркетологов согласятся с тем, что правильно подобранная музыка между звуковыми рекламными объявлениями на местах продаж помогает увеличить...

Человек с плаката, или немного о роли доверия к рекламе

У маркетологов и копирайтеров есть масса уловок для того, чтобы человеку, смотрящему на рекламу, захотелось попробовать предлагаемый продукт. Цель номер один – привлечь внимание потенциального покупателя, заставить его задуматься о том, что говорится в рекламе. Зачастую это делается с помощью музыки - в торговых центрах,...

QR-коды в рекламе

Сейчас у каждого второго человека в возрасте от 15 до 50 лет есть какой-нибудь мобильный гаджет. Смартфоны, планшетники, плееры, оснащенные камерами и с возможностью выхода в интернет.…  Именно эти их свойства открывают перед рекламодателями новые перспективы продвижения продукта, а повсеместный и зачастую бесплатный вайфай усердно...

rp_MK_chai.jpg
Проведение рекламной indoor-кампании для "МК Чай"

Компания "МК Чай" благодарит РА "ПромоАтлас" за успешно проведенную indoor-кампанию. Команда "ПромоАтлас" предложила интересный подход продвижения BTL-акции путем размещения информации об ее условиях на indoor-носителях, расположенных в ближайшей доступности от места проведения. За счет возможности покупки некоторых носителей со значительным дисконтом, удалось превысить ожидаемый охват аудитории...

Заседание Ассоциации Indoor в конце ноября

Целью двух заседаниях нового подразделения (секции) в структуре АКАР  стали: самоидентификация направления, старт работы над индустриальным стандартом в сегменте indoor, а также формирование карты рынка. По словам участников группы, прежде чем приступить к составлению индустриального стандарта в российском indoor, необходимо сформировать глоссарий - сборник понятий, употребляющихся...