Блог о рекламе

реклама в спортивном центре
Особенности размещения рекламы в Фитнес-Клубах

Любой фитнес-клуб - это  большие возможности для рекламодателя. Вы арендуете одно или несколько мест для размещения, а получаете  не менее тысячи целевых контактов в месяц! Заставьте свою рекламу бежать, прыгать и заниматься на тренажерах. Она должна быть сильной, ловкой, успешной и красивой! На старт. Внимание....

Особенности размещения рекламы в жилых домах

Ваши клиенты постоянно находятся  в поиске новых идей и интересных возможностей. Они обязательно обратят  внимание на рекламу в жилых домах. Преимущества очевидны: грамотно отобранная целевая аудитория, большое количество контактов, доступная цена. А еще всегда приятно, когда вас встречают в тапочках! Это значит, что ваша реклама ...

Особенности размещения рекламы в Бизнес-центрах

Размещение рекламы в бизнес-центрах – это отличные возможности для компании, которая стремится достичь больших успехов. Вы будете отдыхать, а ваша реклама – работать на вас. Рекламодатель может быть уверен на 100% в целевой аудитории, эффективности носителей и успешных результатах по продвижению товаров и услуг. Выбирайте бизнес-центр, в...

shutterstock_153204875
Туристический сезон: как привлечь отдыхающих

С началом теплого сезона в Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания экскурсионного бюро «Ленинградская симфония», организованная РА «Промо Атлас». Целью рекламной кампании стало привлечение туристов и жителей пригородов со средним достатком на авторские экскурсии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Маршруты были разработаны как для широкой аудитории, так и...

Get Taxi + "Русский Стандарт" = успешное продвижение в барах

Использование кросс-маркетинга в indoor будет эффективным не только для продвижения нового бренда, экономии маркетингового бюджета, но и в ситуации, когда уже хорошо известный продукт сталкивается с ограничениями в размещении в классических СМИ. Примером такой рекламной кампании является совместное размещение информации о мобильном приложении и алкогольной...

Игра на любопытстве: о тизерах в indoor

Планирование рекламной кампании с тизером – это как подготовка плана обольщения недоступной женщины. Сначала  важно заинтриговать, обязательно заставить о себе думать, и уже только потом – начинать «играть мускулами»: закреплять успех демонстрацией своих сказочных преимуществ по сравнению с конкурентами. Несмотря на простоту схемы, успешных кейсов...

Интерактивные витрины вызывают интерес клиентов

Вы хотите организовать необычную, яркую, привлекающую внимание рекламную кампанию? чтобы клиенты не могли отвести взгляд от вашего рекламного сообщения? а СМИ сами написали о вашей кампании? Значит интерактивные витрины - это ваш выбор. Интерактивная витрина как рекламный носитель Интерактивная витрина – это пример рекламного носителя, который привлекает...

helloween-53
Реклама в уборных/туалетах: какова эффективность?

Реклама в туалетах баров, ресторанов, кафе, кинотеатров, бизнес-центров и т.д. - отличный способ привлечения внимания аудитории, т.к. рекламное сообщение точно будет выделяться на однотонном фоне стен, и каждый посетитель даже поневоле остановит на нем свой взгляд. И только реклама в уборных может гарантировать, кто увидит...

Интерактивный стол: как использовать в рекламе

Хотите привлечь и развлечь посетителей? Получить контакты посетителей вашего стенда на выставке? Увеличить скорость обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов сервисом? Интерактивный multi-touch стол, как утверждают его производители, – замечательное многофункциональное решение для деловых и развлекательных мероприятий, кафе и ресторанов, ночных клубов, а также для образовательных...

Нестандартные приемы в indoor-рекламе

Нестандартные решения и приемы  - главные союзники в борьбе за внимание аудитории при размещении рекламы. Это особенно важно в сфере индор, где время контакта потребителя с рекламной информацией самое продолжительное, по сравнению с другими каналами. Если человеку в лифте, за столиком в кафе или в...

Влияние indoor-рекламы на молодых людей с высоким доходом

Indoor-реклама - наиболее удобный способ доступа к молодой активной аудитории с высоким доходом. Эта часть населения проводит время в дорогих кафе, ресторанах, барах, посещает фитнес- и спа-центры, при этом редко смотрит телевизор и практически не пользуется общественным транспортом. Если Вы хотите "достучаться" до них -...

Кларитин: чтобы узнали, призывай «крутить педали»

Как с помощью кросс-маркетинга и использования социальных сетей организовать успешную рекламную кампанию? Мы знаем ответ! Ни для кого не секрет, что аллергия – это бич современной цивилизации и порождение нашей экологии. Пересесть на необычное эко-такси и помочь «зеленым» в улучшении экологии пригласил производитель препарата от...

Интеграция рекламы в Indoor и социальных сетях

Популярность социальных сетей в России неуклонно растет: твитнуть, лайкнуть, поставить «класс!», «пригласить друга» в Интернете уже стало нормой жизни для 82%1 пользователей российской части Сети. Зарубежные рекламисты уже достаточно давно для усиления рекламного эффекта и экономии бюджета стараются интегрировать социальные сети в indoor-кампании. Возможности социальных сетей...

Koodo – реклама оператора мобильной связи

Как новому оператору мобильной связи не просто выйти на рынок, а завоевать его? Секрет успеха - в  правильном сочетании различных видов рекламы, использовании интерактивных технологий и расширении каналов связи с целевой аудиторией за счет рекламы в indoor. Запуск нового бренда — в стиле 80-х! В 2008 году...

Преимущества Indoor-рекламы

Основное преимущество indoor-рекламы - это точное попадание в вашу целевую аудитории и длительный контакт с рекламным сообщением. А правильный рекламный концепт и подача помогут расширить каналы донесения информации до вашего потребителя, что, в конечном итоге, повысит эффективность рекламной кампании. Реклама Indoor — реклама, которая размещается внутри...

Размещение рекламы через агентство – выгодно ли это?

Вопрос налаживания эффективных партнерских отношений в indoor-области стоит также остро, как и на всем рекламном рынке. Заказчик приходит в рекламное агентство, доверяя ему свой бюджет, и в ответ, конечно же, ждет успешное размещение рекламы, т.е. эффективную рекламную кампанию. Решение о том,  доверить ли  посреднику размещение...

Twitter на большом экране

Соединенные Штаты Америки являются главным потребителем услуг в сфере туризма Канады. Ежегодно в страну приезжают миллионы американцев, которые вносят в ее экономику миллиарды долларов. В среднем они проводят здесь 4 ночи и тратят за поездку около $500. Большинство американцев в той или иной мере знакомы...

auditorija_1
Оценка аудитории в indoor

Оценка аудитории в indoor кроется в правильном анализе мест и способов размещения. Вы как руководитель или маркетолог, наверняка, сталкиваетесь с необходимостью выбора «правильных» рекламоносителей для своей рекламной кампании.  Мы решили предложить простой инструмент, который позволит вам оценить привлекательность indoor- площадок: в какой степени они соответствуют...

Возвращение зоопарка

25 декабря 2007 года зоопарк Сан-Франциско пережил один из самых мрачных дней в своей истории — тигр вырвался из вольера и напал на трех дразнивших его посетителей, смертельно ранив одного из них. И хотя инцидент возник отчасти по вине самих пострадавших и произошел вечером, когда...

Королева бензоколонки: о рекламе на АЗС, автомойках и в автосервисах

Прошли те времена, когда бензин отпускали по талонам по цене 95 копеек за 10 литров, когда для того, чтобы помыть машину, надо было самому брать в руки тряпку, а самыми яркими представителями автосервиса были гараж со смотровой ямой и металлическая эстакада во дворе. Сегодня все...

Tesco: как стать лидером рынка

Tesco – крупнейшая сеть продуктовых супермаркетов, работающая в 12 странах мира, в том числе — в Южной Корее. Занимая в этой стране второе место по общим объемам продаж, компания Tesco поставила перед собой амбициозную цель — выйти на первое место, при этом не увеличивая количество...

Блошиный цирк от Sears Optical

Компания «Sears Optical» - участник канадского рынка высококачественной офтальмологической продукции, производящая контактные линзы, защитные очки для глаз и т.д. – провела необычную, но успешную рекламную кампанию по продвижению своей торговой марки и нового предложения на рынке аналогичной продукции. Кампания была проведена рекламной компанией «Newad» в сотрудничестве с...

50 за 5 от Western Union

В праздники все мы вспоминаем о своих родных и близких. Нам хочется быть рядом с ними, а если по каким-то причинам это невозможно — то хотя бы поздравить их, подарить приятный подарок и пожелать всего наилучшего. Особенно сильно это ощущают люди, чьи семьи находятся за...