Блог о рекламе

Интерактивные витрины вызывают интерес клиентов

Вы хотите организовать необычную, яркую, привлекающую внимание рекламную кампанию? чтобы клиенты не могли отвести взгляд от вашего рекламного сообщения? а СМИ сами написали о вашей кампании? Значит интерактивные витрины - это ваш выбор. Интерактивная витрина как рекламный носитель Интерактивная витрина – это пример рекламного носителя, который привлекает...

helloween-53
Реклама в уборных/туалетах: какова эффективность?

Реклама в туалетах баров, ресторанов, кафе, кинотеатров, бизнес-центров и т.д. - отличный способ привлечения внимания аудитории, т.к. рекламное сообщение точно будет выделяться на однотонном фоне стен, и каждый посетитель даже поневоле остановит на нем свой взгляд. И только реклама в уборных может гарантировать, кто увидит...

Интерактивный стол: как использовать в рекламе

Хотите привлечь и развлечь посетителей? Получить контакты посетителей вашего стенда на выставке? Увеличить скорость обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов сервисом? Интерактивный multi-touch стол, как утверждают его производители, – замечательное многофункциональное решение для деловых и развлекательных мероприятий, кафе и ресторанов, ночных клубов, а также для образовательных...

Нестандартные приемы в indoor-рекламе

Нестандартные решения и приемы  - главные союзники в борьбе за внимание аудитории при размещении рекламы. Это особенно важно в сфере индор, где время контакта потребителя с рекламной информацией самое продолжительное, по сравнению с другими каналами. Если человеку в лифте, за столиком в кафе или в...

Влияние indoor-рекламы на молодых людей с высоким доходом

Indoor-реклама - наиболее удобный способ доступа к молодой активной аудитории с высоким доходом. Эта часть населения проводит время в дорогих кафе, ресторанах, барах, посещает фитнес- и спа-центры, при этом редко смотрит телевизор и практически не пользуется общественным транспортом. Если Вы хотите "достучаться" до них -...

Кларитин: чтобы узнали, призывай «крутить педали»

Как с помощью кросс-маркетинга и использования социальных сетей организовать успешную рекламную кампанию? Мы знаем ответ! Ни для кого не секрет, что аллергия – это бич современной цивилизации и порождение нашей экологии. Пересесть на необычное эко-такси и помочь «зеленым» в улучшении экологии пригласил производитель препарата от...

Интеграция рекламы в Indoor и социальных сетях

Популярность социальных сетей в России неуклонно растет: твитнуть, лайкнуть, поставить «класс!», «пригласить друга» в Интернете уже стало нормой жизни для 82%1 пользователей российской части Сети. Зарубежные рекламисты уже достаточно давно для усиления рекламного эффекта и экономии бюджета стараются интегрировать социальные сети в indoor-кампании. Возможности социальных сетей...

Koodo – реклама оператора мобильной связи

Как новому оператору мобильной связи не просто выйти на рынок, а завоевать его? Секрет успеха - в  правильном сочетании различных видов рекламы, использовании интерактивных технологий и расширении каналов связи с целевой аудиторией за счет рекламы в indoor. Запуск нового бренда — в стиле 80-х! В 2008 году...

Преимущества Indoor-рекламы

Основное преимущество indoor-рекламы - это точное попадание в вашу целевую аудитории и длительный контакт с рекламным сообщением. А правильный рекламный концепт и подача помогут расширить каналы донесения информации до вашего потребителя, что, в конечном итоге, повысит эффективность рекламной кампании. Реклама Indoor — реклама, которая размещается внутри...

Размещение рекламы через агентство – выгодно ли это?

Вопрос налаживания эффективных партнерских отношений в indoor-области стоит также остро, как и на всем рекламном рынке. Заказчик приходит в рекламное агентство, доверяя ему свой бюджет, и в ответ, конечно же, ждет успешное размещение рекламы, т.е. эффективную рекламную кампанию. Решение о том,  доверить ли  посреднику размещение...

Twitter на большом экране

Соединенные Штаты Америки являются главным потребителем услуг в сфере туризма Канады. Ежегодно в страну приезжают миллионы американцев, которые вносят в ее экономику миллиарды долларов. В среднем они проводят здесь 4 ночи и тратят за поездку около $500. Большинство американцев в той или иной мере знакомы...

auditorija_1
Оценка аудитории в indoor

Оценка аудитории в indoor кроется в правильном анализе мест и способов размещения. Вы как руководитель или маркетолог, наверняка, сталкиваетесь с необходимостью выбора «правильных» рекламоносителей для своей рекламной кампании.  Мы решили предложить простой инструмент, который позволит вам оценить привлекательность indoor- площадок: в какой степени они соответствуют...

Возвращение зоопарка

25 декабря 2007 года зоопарк Сан-Франциско пережил один из самых мрачных дней в своей истории — тигр вырвался из вольера и напал на трех дразнивших его посетителей, смертельно ранив одного из них. И хотя инцидент возник отчасти по вине самих пострадавших и произошел вечером, когда...

Королева бензоколонки: о рекламе на АЗС, автомойках и в автосервисах

Прошли те времена, когда бензин отпускали по талонам по цене 95 копеек за 10 литров, когда для того, чтобы помыть машину, надо было самому брать в руки тряпку, а самыми яркими представителями автосервиса были гараж со смотровой ямой и металлическая эстакада во дворе. Сегодня все...

Tesco: как стать лидером рынка

Tesco – крупнейшая сеть продуктовых супермаркетов, работающая в 12 странах мира, в том числе — в Южной Корее. Занимая в этой стране второе место по общим объемам продаж, компания Tesco поставила перед собой амбициозную цель — выйти на первое место, при этом не увеличивая количество...

Блошиный цирк от Sears Optical

Компания «Sears Optical» - участник канадского рынка высококачественной офтальмологической продукции, производящая контактные линзы, защитные очки для глаз и т.д. – провела необычную, но успешную рекламную кампанию по продвижению своей торговой марки и нового предложения на рынке аналогичной продукции. Кампания была проведена рекламной компанией «Newad» в сотрудничестве с...

50 за 5 от Western Union

В праздники все мы вспоминаем о своих родных и близких. Нам хочется быть рядом с ними, а если по каким-то причинам это невозможно — то хотя бы поздравить их, подарить приятный подарок и пожелать всего наилучшего. Особенно сильно это ощущают люди, чьи семьи находятся за...

Обзор рекламных носителей в Indoor

Разнообразие видов, неоднозначность названий, оригинальность форматов – такова природа рекламных носителей в Indoor. Вы можете отказаться в них разбираться, никогда не использовать в своих рекламных кампаниях – и потерять отличный инструмент воздействия на целевую аудиторию. Но достаточно один раз вникнуть и разместить свою рекламу, чтобы...

Реклама в бизнес-центрах: как привлечь внимание ЛПРов и не только

И непрестанно разговаривающий по телефону секретарь, и живущий в параллельном измерении сисадмин, и суровый главбух, а также многие другие офисные работники – все они, каждый в своей области, ЛПРы, или «Лица, Принимающие Решение». Основная среда их обитания, конечно же,- бизнес-центры. Главная задача рекламы в бизнес-центре...

Как размещать рекламу в ВУЗах

 Студент - это не только «усердно работающий, занимающийся» (букв. перевод с латинского), но и активно общающийся, развлекающийся и потребляющий много разнообразных товаров и услуг посетитель учебного заведения. Если сфера вашего интереса – молодые люди в возрасте от 17 до 22 лет, то мы рекомендуем вам...

Как организовать успешный кросс-маркетинг в indoor

Кросс-маркетинг (перекрестный продажи, совместные акции) - инструмент, активно используемый многими компаниями. При грамотном подходе к его организации он вполне может претендовать на победу в номинации «Высокоэффективный и недорогой способ продвижения». Кстати, indoor-носители при кросс-маркетинге используются очень часто...

"Веселая Затея" помогает отметить праздники с душой

          Рекламное агентство "Промо Атлас" в преддверии любимых всеми россиянами праздников - 23 февраля и 8 марта провело рекламную кампанию в бизнес-центрах Санкт-Петербурга и Москвы для компании "Веселая Затея", занимающейся продажей подарков, сувенирной продукции и другими товарами, которые позволяют сделать любой праздник незабываемым. Целью рекламной кампании стало...

Indoor-реклама: в поисках эффективных контактов

Цена в 9 рублей за один контакт в indoor-рекламе кажется высокой. Но продолжительность контакта в 2 минуты полностью оправдывает затраты на индор-рекламу. Постараемся разобраться почему. С начала 2000-х годов ведет свою историю indoor-реклама в России, но до сих пор в аналитических отчетах по рекламному рынку...