Блог о рекламе

QR-коды в рекламе

Сейчас у каждого второго человека в возрасте от 15 до 50 лет есть какой-нибудь мобильный гаджет. Смартфоны, планшетники, плееры, оснащенные камерами и с возможностью выхода в интернет.…  Именно эти их свойства открывают перед рекламодателями новые перспективы продвижения продукта, а повсеместный и зачастую бесплатный вайфай усердно...

rp_MK_chai.jpg
Проведение рекламной indoor-кампании для "МК Чай"

Компания "МК Чай" благодарит РА "ПромоАтлас" за успешно проведенную indoor-кампанию. Команда "ПромоАтлас" предложила интересный подход продвижения BTL-акции путем размещения информации об ее условиях на indoor-носителях, расположенных в ближайшей доступности от места проведения. За счет возможности покупки некоторых носителей со значительным дисконтом, удалось превысить ожидаемый охват аудитории...

Заседание Ассоциации Indoor в конце ноября

Целью двух заседаниях нового подразделения (секции) в структуре АКАР  стали: самоидентификация направления, старт работы над индустриальным стандартом в сегменте indoor, а также формирование карты рынка. По словам участников группы, прежде чем приступить к составлению индустриального стандарта в российском indoor, необходимо сформировать глоссарий - сборник понятий, употребляющихся...