Блог о рекламе

thai2
Этническая специфика рекламы

Создатели рекламы, придумывая креативные решения, как правило, вдохновляются повседневной жизнью страны, в которой будет проходить рекламная кампания, особенностями менталитета ее жителей. Рассмотрим рекламные кампании, реализованные в других странах, обладающие определенной самобытностью и спецификой. Люди на Ближнем Востоке, чтобы избежать палящего солнца,  большую часть своего времени проводят в закрытом помещении. Это приводит...

"Ðîæäåñòâåíñêèé Êàðàâàí" íà Óðàëå
Благотворительная рекламная акция. «Рождественский караван»

«Они существуют!» - именно с этого рекламного слогана хочется начать нашу статью про благотворительную рекламную акцию одного из самых дорогих брендов в мире. Речь, конечно, идет о новогодних грузовиках Coca-Cola.  «Рождественский караван» - именно так называется самый известный и любимый волонтерский проект Coca-Cola Hellenic. Каждый...

nike_holo
Реклама будущего: голографика

Виртуальная реальность сегодня перестает быть чем-то на грани фантастики. Не обошли 3D-технологии и сферу рекламы. Голографические инсталляции не только привлекают внимание, но и выводят рекламу на совершенно другой уровень.Несмотря на то, что голографической рекламе пока что исполнилось всего несколько лет, эту новинку довольно быстро подхватили...

shopping_ad
Indoor-реклама в торговых центрах

Ранее в наших статьях мы уже рассказывали, как и где разместить indoor-рекламу в магазинах и торговых центрах. Сегодня мы рассмотрим еще несколько рекламных носителей, которые помогут продвинуть ваш товар еще эффективнее. 1. Реклама в витринах  Витрины по своему типу оформления и назначению делятся на товарные (муляжи товаров или постеры с...

anzeigen
Объявление как рекламный носитель

Рекламный мир не стоит на месте, постоянно появляются новые разработки и идеи для необычной рекламы. Однако порой стоит обратить внимание и на уже известные всем рекламные форматы – например, объявления.История первых объявлений в виде наскальных надписей уходит далеко в Древний Египет. Когда в XV веке...

fish_franke
Как прорекламировать ресторан?

Рестораны и кафе – излюбленное место встречи с друзьями и коллегами, где можно поесть и отдохнуть в приятной атмосфере. В последние годы ресторанный бизнес развивается сумасшедшими темпами. Чтобы выделиться из толпы конкурентов и понравиться клиенту, приходится придумывать новые, необычные способы рекламы. И некоторым это уже...

непотека1
Антикризисная программа от Rexona

Более 100 000 человек поддержали в социальных сетях кампанию "Непотека" от бренда Rexona. Это антикризисная программа, которая дает людям возможность преобразовать свои движения в настоящие деньги!​ В апреле 2015 года  скачки курсов валют и наступивший экономический кризис застали людей врасплох. Особенно не повезло тем, у кого были...

flashmob
“Мгновенная” реклама: флешмоб

Как обратить на себя внимание? Реклама, вызывающая положительные эмоции, автоматически становится популярной и вызывает большой интерес. Флешмоб-реклама сделает так, что о вас заговорят все. Флешмоб («мгновенная толпа») – запланированная массовая акция, в ходе которой группа людей встречается в заранее оговоренном (общественном) месте в конкретное время, выполняет...

oriflame_sweden
Рекламные сети

Oriflame, Avon, Faberlic – в последние годы эти фирмы у каждого на слуху. И это не случайно, ведь свою мировую известность они приобрели благодаря умелому сетевому маркетингу, о котором мы вам сегодня  и расскажем. Многие из нас хотя бы раз в жизни слышали термин «сетевой маркетинг»,...

рекламный кейс
Зарубежные рекламные кейсы. Digital-направление

Использование в рекламе последних достижений науки и техники позволяет сделать кампанию привлекательной для аудитории и вызвать вокруг нее ажиотаж. А заинтересованность потенциальных покупателей - и есть важнейшая часть любых продаж. Рассмотрим примеры зарубежных кейсов с использование Digital-устройств. Вы пришли в магазин, выбрали продукт, но не знаете,...

????????????????????????????
Что рекламировать в школах и ВУЗах?

Всегда открытые ко всему новому, те, у кого есть много свободного времени и огромное количество желаний, – молодежь является целевой аудиторией для многих услуг и товаров. Молодые девушки и парни - наиболее активные покупатели одежды, аксессуаров, электроники,  спортивных товаров. Они чаще других посещают развлекательные заведения, клубы,...

digital-signage
Digital Signage – в режиме онлайн!

Digital Signage  (перевод с англ. цифровые знаки, указатели) – цифровые системы из нескольких панелей, связанные в единую сеть. Такие панели устанавливаются в общественных местах, используются для распространения рекламной и справочной информации. Рекламные сообщения, размещаемые на digital signage, как правило, имеют своей целью достижение аудитории в нужном месте...

реклама зубная паста
Индустрия красоты. Необычные рекламные решения в кейсах

Индустрия красоты также нуждается в продвижении, как и другие сферы. С приходом кризиса, все меньше бюджета косметических компаний уходит в телерекламу, популярные бренды предпочитают использовать другие варианты контакта со своей аудиторией. Рассмотрим примеры нескольких успешных рекламных кейсов. Рекламный кейс Colgate Optic White Большинство зубных паст для продвижения используют телевидение....

т2
Размещение рекламы для сотового оператора Теле2

Летом 2015 года агентство PromoAtlas победило в тендере компании Теле2, предложив клиенту максимально подходящие условия. Многие крупные компании проводят тендеры на размещения рекламы в поисках наиболее надежного и недорогого подрядчика. Для участия в тендере необходимо соответствовать всем требованиям, выдвигаемым заказчиком. Тендер проводился на размещение рекламы...

реклама на воздушных шарах
Реклама на шарах и аэростатах

Хорошая реклама должна вызывать положительные эмоции. Для этого требуется выбрать правильный подход. Например, организовать рекламу на воздушных шарах или аэростатах. Эти носители обладают большим потенциалом и долгоиграющим эффектом. Реклама на аэростатах Реклама на больших воздушных шарах является необычным способом рекламирования при проведении массовых мероприятий, концертов, фестивалей. Такая реклама...

019
Реклама без негатива

Какая реклама работает лучше? Та, которая дарит позитивные эмоции и хорошее настроение. Здоровый юмор, веселые картинки и немного креатива помогут повысить продажи товаров и оставить положительное впечатление о вашей компании. Позитивная реклама – та реклама, которая ни в чем не упрекает, не обижает, не пристыжает. Она воспринимается человеком...

мак и дети
Детская реклама

В чем секрет успешной детской рекламы? По результатам проведенного исследования, посвященного влиянию рекламы на детей, оказалось, что 50% детей после просмотра рекламы стараются уговорить родителей купить рекламируемый товар. 28% среди родителей не могут отказать своему чаду и соглашаются. Реклама для детей Универсальных правил для детской рекламы не существует,...

Social Network Marketing
Вирусный маркетинг для начинающих

Как сделать так, чтобы о вас говорили буквально все? Вирусная рекламная кампания не только сделает ваш товар узнаваемым, но и принесет вам народную известность. Вирусная реклама имеет несколько каналов распространения. Самый важный из них – сами люди. Это может быть как принцип «сарафанного радио», так и посты...

startup
Эффективная реклама для стартапа

Как прорекламировать свой стартап недорого и при этом достигнуть положительного результата? Этим вопросом задаются многие молодые предприниматели. Promoatlas нашел для вас лучшие примеры рекламы, которые позволят сэкономить время и деньги и избежать ошибок. Для любого стартапа важно на начальном этапе выявить целевую аудиторию. Следующей целью становится завоевать...

promorobot
Новинка: интерактивный робот-промоутер

Какой рекламодатель не мечтает об идеальном промоутере, который никогда не устает и не отлынивает от работы? В наши дни помощник, не требующий зарплату и работающий точно и без сбоев, стал реальностью: представляем вам инновационного робота-промоутера.Первые подобные роботы появились относительно недавно, примерно в 2011 году. Сейчас же...

a881dcf6-2b9c-454d-8133-553b54069392
Креативная реклама за рубежом

На что только за рубежом не идут, чтобы удивить покупателей! Находчивые рекламисты придумывают новые и новые способы прорекламировать продукт самыми неожиданными способами. О некоторых из них вы узнаете прямо сейчас! 1. Реклама на фруктах Необычным способом была прорекламирована книга Класа и Марии Листренд из Швеции "Tutti Frutti". В книге речь...

recherche
Топ-5 исследований о рекламе

Хотите прорекламировать новый продукт или уже вовсю заняты продвижением своего товара? Представляем несколько интересных зарубежных исследований о рекламе и маркетинге, которые позволят вам сделать вашу рекламу еще лучше. Ежегодно маркетинговые агентства, институты рекламы и различные сайты проводят исследования и опросы в области рекламы и маркетинга. Предлагаем вашему вниманию...

IQQVTjEMMNg
Нестандартные рекламные площадки: хостелы, антикафе и другие

Сегодня рекламный рынок переполнен предложениями рекламодателей, привычные места для размещения рекламы стали работать хуже в связи с высокой конкуренцией. Зачастую в лифтах бизнес-центров можно встретить по 3-4 плаката с конкурирующими предложениями. Чтобы избежать подобных казусов и привлечь внимание потребителей, рекламодателям рекомендуется обратить внимание на нестандартные рекламные...