Блог о рекламе

й1
История рекламы Out-Of-Home

История наружной рекламы берет свое начало с давних времен, когда правительство и руководящие группы использовали объявления для пропаганды своих законов и решений. В нынешнее время мы перенимаем опыт предков уже в коммерческих целях, делая рекламу более современной и эффективной, внедряя новейшие инновационные технологии.  Сейчаc Out-Of-Home реклама – это...

квест1
Квест как объект и как место рекламы

Новый вид развлечений, квесты в реальности, покоряет нашу страну. В крупных городах открывается все больше квестов, основанных на самых интересных сюжетах: это могут быть и квесты по фильмам, и по компьютерным играм, и по реальным событиям.  Квесты в реальности пользуются бешеным спросом, а с учетом их...

mks
Лучшая реклама ко Дню защитника Отечества

Совсем скоро страна будет отмечать главный мужской праздник – 23 февраля. А праздники, как известно, отличный повод запустить тематическую рекламу и предложить покупателю ваш товар в качестве подарка. Вашему вниманию самые интересные рекламные акции ко Дню защитника Отечества.Чего хотят мужчины? Самые популярные атрибуты рекламы к...

kleid
Оптическая иллюзия в рекламе

Как сделать обычный плакат оригинальным и запоминающимся? Интересный оптический эффект привлечет и удержит внимание покупателей. Принято считать, что оптические иллюзии обычно используются в печатной рекламе. Однако это не так: принты и визуальные эффекты можно увидеть на постерах, лайтбоксах, грузовиках, остановках, телефонных будках и в рекламных роликах....

sadko
Реклама с русским колоритом

В последние годы русский стиль набирает популярность не только на мировых подиумах, но и в рекламе. Сегодня вы узнаете о том, что можно прорекламировать с использованием элементов русского народного творчества и как это лучше сделать. Для начала зададим вопрос: рекламу каких товаров можно оформить таким образом?...

вирус
Секреты вирусной рекламы

Недавно мы публиковали статью о вирусном маркетинге для начинающих, где описывали основные каналы распространения вирусной рекламы. В этой статье хотим рассказать про  секреты вирусной рекламы, про то, как сделать информацию вирусом. Для начала следует сказать, что сам термин «вирусный маркетинг» был впервые использован 1989 году, когда представитель...

промо
Примеры успешных промоакций

Промоакции – не дорогой и очень любопытный рекламный формат. Мероприятия длительностью несколько дней могут стать решающими для вашей компании, повысить известность бренда среди целевой аудитории и привлечь новых покупателей. Ниже представлена подборка успешно проведенных рекламных мероприятий, которые позволили некоторым компаниям выйти на новый уровень, а вполне состоявшимся...

билеты
Реклама на билетах

Печать рекламы на билетах - эффективный способ распространения информации, рассчитанной на массовую аудиторию. Такую рекламу посетители получают прямо в руки, сохраняя билет во время всего представления или сеанса. Сколько стоит реклама на билетах и как ее разместить? Реклама на билетах прекрасно подходит для продвижения услуг такси, развлекательных мероприятий или ресторанов,...

рынок6
Реклама на крытых рынках. Новые возможности

Крытые рынки представляют собой новую, пока не до конца оцененную клиентами, рекламную площадку.  Большинство клиентов стараются выбирать для своей рекламы наиболее презентабельные площадки, забывая, что проходимость крытых рынков огромная, более 3 000 человек в день, а аудитория абсолютно разная. Принято считать, что люди, которые ходят на рынки, обладают...

реклама зоомагазаин 2
Рекламная кампания для зоомагазина

Летом 2015 года в агентство PromoAtlas обратилась компания, которая занимается доставкой товаров для животных в жилые дома и офисы в Санкт-Петербурге. Клиент решил провести рекламную кампанию, направленную на деловых людей, которые работают в бизнес-центрах высокого класса. Часто у занятых, много работающих офисных сотрудников, совсем не хватает свободного времени для...

ювелирный 4
Реклама для ювелирного магазина

Чтобы привлечь посетителей в свой магазин, необходимо их заинтересовать, привлечь внимание, рассказать о себе и своих преимуществах. Некоторые форматы Индор-рекламы станут прекрасным решением для продвижения ювелирного магазина. Массовый охват может обеспечить реклама на телевидении или радио, но такая реклама слишком дорогая, она не всегда подходит небольшим магазинам. Для...

квитанция2
Реклама на квитанциях

Индивидуальная доставка вашей рекламы до каждого жителя города. Попадание рекламной информации прямо в руки. Разве не об этом мечтает любой рекламодатель? Именно такими характеристиками обладает реклама на квитанциях ЖКХ. На сегодняшний день услугамипо размещению рекламы на квитанциях воспользовались многие компании, свободные места активно резервируются, что не дает...

thai2
Этническая специфика рекламы

Создатели рекламы, придумывая креативные решения, как правило, вдохновляются повседневной жизнью страны, в которой будет проходить рекламная кампания, особенностями менталитета ее жителей. Рассмотрим рекламные кампании, реализованные в других странах, обладающие определенной самобытностью и спецификой. Люди на Ближнем Востоке, чтобы избежать палящего солнца,  большую часть своего времени проводят в закрытом помещении. Это приводит...

"Ðîæäåñòâåíñêèé Êàðàâàí" íà Óðàëå
Благотворительная рекламная акция. «Рождественский караван»

«Они существуют!» - именно с этого рекламного слогана хочется начать нашу статью про благотворительную рекламную акцию одного из самых дорогих брендов в мире. Речь, конечно, идет о новогодних грузовиках Coca-Cola.  «Рождественский караван» - именно так называется самый известный и любимый волонтерский проект Coca-Cola Hellenic. Каждый...

nike_holo
Реклама будущего: голографика

Виртуальная реальность сегодня перестает быть чем-то на грани фантастики. Не обошли 3D-технологии и сферу рекламы. Голографические инсталляции не только привлекают внимание, но и выводят рекламу на совершенно другой уровень.Несмотря на то, что голографической рекламе пока что исполнилось всего несколько лет, эту новинку довольно быстро подхватили...

shopping_ad
Indoor-реклама в торговых центрах

Ранее в наших статьях мы уже рассказывали, как и где разместить indoor-рекламу в магазинах и торговых центрах. Сегодня мы рассмотрим еще несколько рекламных носителей, которые помогут продвинуть ваш товар еще эффективнее. 1. Реклама в витринах  Витрины по своему типу оформления и назначению делятся на товарные (муляжи товаров или постеры с...

anzeigen
Объявление как рекламный носитель

Рекламный мир не стоит на месте, постоянно появляются новые разработки и идеи для необычной рекламы. Однако порой стоит обратить внимание и на уже известные всем рекламные форматы – например, объявления.История первых объявлений в виде наскальных надписей уходит далеко в Древний Египет. Когда в XV веке...

fish_franke
Как прорекламировать ресторан?

Рестораны и кафе – излюбленное место встречи с друзьями и коллегами, где можно поесть и отдохнуть в приятной атмосфере. В последние годы ресторанный бизнес развивается сумасшедшими темпами. Чтобы выделиться из толпы конкурентов и понравиться клиенту, приходится придумывать новые, необычные способы рекламы. И некоторым это уже...

непотека1
Антикризисная программа от Rexona

Более 100 000 человек поддержали в социальных сетях кампанию "Непотека" от бренда Rexona. Это антикризисная программа, которая дает людям возможность преобразовать свои движения в настоящие деньги!​ В апреле 2015 года  скачки курсов валют и наступивший экономический кризис застали людей врасплох. Особенно не повезло тем, у кого были...

flashmob
“Мгновенная” реклама: флешмоб

Как обратить на себя внимание? Реклама, вызывающая положительные эмоции, автоматически становится популярной и вызывает большой интерес. Флешмоб-реклама сделает так, что о вас заговорят все. Флешмоб («мгновенная толпа») – запланированная массовая акция, в ходе которой группа людей встречается в заранее оговоренном (общественном) месте в конкретное время, выполняет...

oriflame_sweden
Рекламные сети

Oriflame, Avon, Faberlic – в последние годы эти фирмы у каждого на слуху. И это не случайно, ведь свою мировую известность они приобрели благодаря умелому сетевому маркетингу, о котором мы вам сегодня  и расскажем. Многие из нас хотя бы раз в жизни слышали термин «сетевой маркетинг»,...

рекламный кейс
Зарубежные рекламные кейсы. Digital-направление

Использование в рекламе последних достижений науки и техники позволяет сделать кампанию привлекательной для аудитории и вызвать вокруг нее ажиотаж. А заинтересованность потенциальных покупателей - и есть важнейшая часть любых продаж. Рассмотрим примеры зарубежных кейсов с использование Digital-устройств. Вы пришли в магазин, выбрали продукт, но не знаете,...

????????????????????????????
Что рекламировать в школах и ВУЗах?

Всегда открытые ко всему новому, те, у кого есть много свободного времени и огромное количество желаний, – молодежь является целевой аудиторией для многих услуг и товаров. Молодые девушки и парни - наиболее активные покупатели одежды, аксессуаров, электроники,  спортивных товаров. Они чаще других посещают развлекательные заведения, клубы,...