Кейс по рекламе. Science World

вода

13 May Кейс по рекламе. Science World

Научно-образовательный центр Science World уже много лет использует одну и ту же идею в своих рекламных кампаниях, которая при этом прекрасно работает. 

Образовательный центр, находящийся в Ванкувере, решил, что лучший способ для собственной рекламы – визуализация любопытных научных фактов. И такой метод действительно работает. Рекламная кампания, включающая наружную и индор рекламу, а также эмбиент-маркетинг, проходит под слоганом: «Мы можем объяснить». 

За несколько лет рекламными площадками Science World стали и биллборды, и туалеты в торговых комплексах, и лифты в бизнес-центрах, и уличные столбы, и даже воздушные шарики.  

 

Стерильная моча

В туалетах популярных торговых комплексов были установлены специальные краны с подписью: «Согласно науке моча стерильна». Научно-образовательный центр Science World таким образом объясняет, что теоретически моча вполне подходит для питья, но не рекомендует пробовать даже особо смелым.

писсуар

Биллборд из 22х-каратного золота

Рекламный щит в Ванкувере был обернут пленкой из 22х-каратного золота с надписью: «2 унциями золота можно покрыть целый биллборд». Этот рекламный щит вызвал ажиотаж среди средств массовой информации. Помимо затрат на аренду щита, потребовались дополнительные вложения на кропотливый монтаж, выполненный одним из лучших ювелиров Канады, а также круглосуточная охрана на весь период размещения первого в мире золотого рекламного щита.

 

золото

 

Алмазный биллборд

«Бриллианты не такая уж и редкость. Мы можем объяснить» – гласит надпись на ослепительном рекламном щите, созданном из множества сверкающих камней. Для выполнения работы понадобилось три недели усилий опытного мастера и 9000 камней. Алмазы размером с грецкий орех должны были доказать, что на самом деле есть намного более редкие камни, чем бриллианты. Щит ночами сверкал миллионами огней, вызывая восхищение жителей.

бриллион

Хождение по воде

«Вы можете ходить по воде. Мы можем объяснить» – именно так звучала надпись на установленном на одной из улиц мини-бассейне. Сотни людей приняли вызов и попытались пройти по воде. Вода, смешанная с двумя тоннами кукурузного крахмала, превратилась в довольно упругую массу, по которой вполне реально было пройти.

вода2

 

вода3

 

вода

Чайки на столбах

Чтобы показать следующий научный факт в реальности, на набережной перед зданием, где разместился офис Science World, были установлены столбы с табличкой: «Чайки стоят на одной ноге, чтобы сохранить тепло».  На самом деле эта заводь была выбрана неслучайно – именно она является излюбленным местом обитания настоящих чаек, поэтому общая картина выглядела так:

чайка

 

Другие рекламные ходы

кожа

У каждого из вас есть 20 квадратных футов (почти 2 квадратных метра) кожи. Мы можем объяснить.

растения

Растения растут быстрее под стеклом. Мы можем объяснить.

тигры

Тигры будут пользоваться лотком. Мы можем объяснить.

 

моча

Кошачья моча светится в ультрафиолетовом освещении. Мы можем объяснить.

 

шар

За день из вас выходит достаточно газов, чтобы заполнить воздушный шарик. Мы можем объяснить.

 

Любая нестандартная и креативная реклама привлекает внимание и намного больше нравится потенциальным покупателям, нежели стандартные форматы. Она позволяет сделать бренд более узнаваемым, повысить лояльность аудитории. 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.