Кейс по рекламе в лифтах

????

13 May Кейс по рекламе в лифтах

Рекламная кампания в лифтах бизнес-центров проводилась агентством PromoAtlas для ресторана «Пицца и Паста» и сети стоматологий в течение месяца в Москве.

Излюбленным местом для проведения рекламных кампаний многих клиентов являются бизнес-центры. В данном случае в качестве рекламного носителя были выбраны рамки в лифтах.

Большое скопление деловой аудитории  и относительно невысокая стоимость размещения – вот что привлекает рекламодателей в бизнес-центрах. Как правило, для максимального охвата посетителей одного бизнес-центра необходимо покупать рекламу сразу в нескольких лифтах.

Ресторан "Пицца и Паста"

Клиент обратился в агентство PromoAtlas еще в феврале. Для размещения рекламы были выбраны те бизнес-центры, которые расположены в непосредственной близости от рекламируемого ресторана. Процесс согласования размещения рекламы оказался сложным, так как многие бизнес-центры не разрешают рекламировать доставку еды, бизнес-ланчи и кафе. Но договоренности были достигнуты, и размещение началось точно в срок.

????

Сеть стоматологий

Одновременно с этим размещением в других бизнес-центрах на аналогичных рекламных носителях стартовала кампания для сети стоматологий, реализованная специалистами PromoAtlas. Запрос на рекламу поступил от агентства, с которым конечный клиент сотрудничает на постоянной основе. Также были подобраны бизнес-центры, находящиеся в пешей доступности до стоматологий.

????

Оба размещения проводились в течение месяца и оказались вполне успешными.

Контакт одного посетителя с рекламой в лифте в среднем происходит в течение 30 секунд, обычно 2-4 раза в день. Это позволяет говорить, что реклама в лифтах непременно запомнится.

Бизнес-центры характеризуются аудиторией с высокой покупательской способностью, обладающей средним достатком. При планировании рекламной кампании в системе PromoAtlas можно сделать выборку по районам, по классам, по имеющимся рекламным носителям.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.