Реклама для заправки картриджей в бизнес-центре

Лифт 1 (вторая фото)

09 Mar Реклама для заправки картриджей в бизнес-центре

Зимой этого года агентство PromoAtlas проводило рекламную кампанию для клиента, занимающегося заправкой картриджей с выездом в офис и на дом, «Моя копия».

Фирмы, предоставляющие услуги печати, заправки или замены картриджей нуждаются в активной рекламе в связи с очень высоким уровнем конкуренции. При этом для небольших компаний, какой и является «Моя копия», рекомендуется стараться охватить ближайшие места скопления аудитории, расположенные недалеко от офиса или сервиса. Если компания работает с выездами, то можно охватить всю территорию, куда возможна доставка.

Реклама в индоре дает возможность охватить все места, находящие недалеко от вашего офиса или производства: поликлиники, образовательные учреждения, бизнес-центры, кинотеатры. Вы можете выбрать те локации, которые наиболее подходят для рекламы вашего продукта по тематике, аудитории или бюджету.

В данном случае было решено начать рекламное продвижение с ближайшего бизнес-центра.

Снимок

Реклама была размещена в лифтах бизнес-центра «Каланчевская плаза» класса B+ сроком на 1 месяц. 

Бизнес-центры являются оптимальным местом для рекламодателей из сферы обслуживания офисных компаний: заправка картриджей, доставка воды, телефония и другие, так как именно здесь собрана основная целевая аудитория этих услуг. Реклама в бизнес-центрах направлена на платежеспособную аудиторию с постоянным достатком. Реклама в лифтах бизнес-центров считается ненавязчивой.

Лифт 1 (вторая фото)

Рекламная панель в лифте формата А3 – отличный вариант для новых рекламодателей, который позволяет оценить эффективность площадки.

Средняя стоимость рекламы в лифтах бизнес-центров составляет 8 000 – 10 000 рублей за 1 носитель. Реклама обычно размещается в 2-3 лифтах одного бизнес-центра, чтобы добиться максимального охвата аудиторииПосетители проводят в лифте достаточное количество времени, чтобы успеть ознакомиться с размещенной рекламной информацией. Рекомендуем использовать этот носитель для продающей рекламы.

За относительно небольшой бюджет вы сможете оценить эффективность площадки в целом, и при необходимости, расширить рекламную кампанию, задействовав другие рекламные форматы, например, ролл-апы, промоакции или рекламу в кафе-столовых.

Подробнее про рекламу в бизнес-центрах читайте здесь.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.