Новые возможности при создании медиаплана

13 May Новые возможности при создании медиаплана

Весной 2016 года на сайте компании PromoAtlas стал доступен новый функционал, упрощающий работу с бизнес-центрами и лечебно-профилактическими учреждениями.

Теперь строить медиапланы по размещению рекламы в бизнес-центрах стало проще, так как в системе медиапланирования PromoAtlas появились новые возможности поиска по фильтрам: по классам бизнес-центров и по стоимости месячного размещения, что очень полезно при ограниченном бюджете.

Некоторые клиенты хотят видеть свою рекламу исключительно в бизнес-центрах высоких классов, ориентируясь на более обеспеченную аудиторию. Ранее в системе PromoAtlas подобную выборку приходилось делать вручную, теперь же практически все бизнес-центры, находящиеся в крупнейших городах России, разделены по соответствующим категориям.

бц

Также новые возможности появились для лечебно-профилактических учреждений, располагающихся в Москве.  Все врачи теперь разделены по специализациям, поликлиники поделены на взрослые и детские, а сами учреждения – на частные, государственные или ведомственные.

лпц

Такое разделение позволяет выбирать только определенных врачей или интересующие типы медицинских учреждений, что часто требуется небольшим клиентам. В ближайшее время аналогичный функционал будет доступен и для других крупных городов.

Для того, чтобы построить медиаплан в системе PromoAtlas необходимо следовать инструкции:

  1. Первоначально нужно зарегистрироваться в системе, т.е. создать логин-пароль на сайте http://search.promoatlas.ru/.
  2. После этого необходимо определиться с желаемыми рекламными носителями. Для примера рассмотрим вариант создания медиаплана в медицинских учреждениях города Москвы:

- выбираем тип расположения – ЛПУ

- далее нажимаем кнопу "редактировать параметры", где выбираем необходимые нам типы учреждений (см. рис).

лпу12

3. Нажимаем на кнопку «добавить в медиаплан».

 

Таким образом, появляется возможность четкой выборки по типам, классам и направлениям, что способствует существенному ускорению работы с площадками.  При возникновении сложностей при создании медиаплана или обнаружения технических ошибок вы можете связаться с сотрудниками компании PromoAtlas по телефонам: Москва: +7(499)709-73-22, Санкт-Петербург: +7(812)458-35-00 или по электронной почте: sales@promoatlas.ru.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.